Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Поторговался

Пишу hr-ру конторы, от которой оффер принял.
Мол так и так, мне на +20 еще ща прилетел, можете ли поднять еще на 10? Тот проект не такой интересный.
Получил через час ответ от hr, не дословно но по духу:
Ты, поганый нуб, который не знает кучу технологий и которого еще и учить придется, можешь залупаться по этому вопросу не ранее чем через полгода.
Я: по рукам
Кстати, я и не пездел про второй оффер, но тот случай, когда из двух офферов выбираю меньший из соображений более интересного опыта и возможностей через год-полтора.

Раз за разом

Очередной оффер на подходе.
Первый пройденный собес завершился отказом работодателя из-за маленькой вилки зп.
Второй пройденный собес вылился в оффер, но на мало денег. Отказался.
Сегодня оффер, по результатам третьего пройденного собеса.

Collapse )

Не ИИ

Девушка из Сеула не ии 100%, реальная. Чем дольше общаюсь, тем больше чувствую себя обычным деревеским дурачком.
Collapse )

Стоило написать про Сеул

Как тут, я не параноик и не про теорию тотальной интернет слежки, хотя паскудные поисковики слушая своими алисно-гугольными микрофонами гарантированно распознают и потом втюхивают рекламу, но это уже факт.
Но чтобы после поста в ЖЖ в тиндер прилетал тематический метч -- это перебор. Имхо, кто-то тестит ИИ, и как-то ссыкатно стало. Кстати, сам бот очень ок, даже голосовую мессагу в воцап кинул.
Collapse )

Последний провал

Как то в программе Вечерний ургант, Ургант спросил у Джареда Лето.
"Что Вы знаете по-русски, кроме "Ну что стоишь как дуб?"
Джаред не растерялся и сказал:
"Ну что сидишь, как дуб?"

Когда говорят на собесе, расскажи о себе, нужно понимать, что интервьювера в душе не ебет, какой ты парень по жизни, чем ты увлекаешься, как хорошо ты решил вопросы на тех интерьвью. А я решил их не хорошо. Тут не школа и оценка бинарна, или ты идеально и внимательно ответил на все и на 100% правильно, или это сделает кто-то другой.
Collapse )

Обоссался

Ехал менять резину на зимнюю и на съезде с ленинградки на МКАД налетел на снег со льдом. Сегодня в Мск каток. Подтаявший в +1 снег в -1 превратился в каток.

Решил сбросить скорость, чтобы не влететь в тачки впереди. Стекло засрато, вижу плохо, провафлил. Нажал тормоз. И ничего не произошло. Летит дальше.
Запаниковал, выдернул ручник, глубже надавил педаль. Тачку понесло адской джигой сначала на отбойник, потом в соседний ряд. В уме включился калькулятор, сколько сотен рублей встанет ремонт.
Электроника вытащила блеа. Отвратительные адреналиновые ощущения.

Пикап: метафоры, введение в транс и прочие приемы НЛП.

Приведу аналогию с тренажерным залом.

Приходит дрищ в зал, а ему тренер вкрадчивым голосом говорит: "Что ты хочешь, дрищ? Все что угодно тебе накачаем!"
Дрищ показывает пальцем на плакат с Дорианом Ятсем и говорит: "Ну вот этот слегка перекачан, на мой взгляд."
Рыскает глазами по залу. Взгляд цепляется за тренирующегося в зале чемпиона в классическом бодибилдинге.
Дрищ радостно: "Вот, хочу как он к лету подкачаться!"
Тренер -- обладатель чудо методы 200% к лету радостно: "Да! Ты сможешь, только у меня есть уникальная программа, которая учтет именно твои особенности и позволит накачаться за 3-4 месяца как он"
Дрищ: "Отлично, я беру твою методу и твои тренировки!"
Тренер -- обладатель чудо методы 200% к лету, довольно кладет бабло в карман, дает распечатку специально подобранных для дрища продуктов и назначает следующую тренировку.

Все довольны.

Через полгода.



Все заебись. Кубики появились.

Так же и в соблазнении. Тренера, которые без сомнения, сами много чего умеют, завлекают лохов. За одними курсами наблюдал внимательно, ибо на них записался хороший друг, и почти их все прошел. Почти, потому что не вынес невероятной хуеты, которая там происходила. Бессмысленной и бесполезной. И свалил с них со скандалом. Только вместо таких желанных кубиков пресса пикап-дрищи соблазняются чудо фишками, которые помогают соблазнять.

Например, метафорами. Лоху может впариваться, что это чудо технология, которая помогает, например, соблазнить девушку, которая убеждена, что давать на первом свидании и вообще, быстро -- нельзя. И для этого мы расскажем ей метафору, о том что вообще-то давать на первом свидании нельзя, но правильным пацанам -- можно. Пиздец. И показывают и примеры приводят. А неокрепшие умы, вместо того, чтобы уверенно делать трехсвиданку, а потом уже на основании ее -- фаст (соблазнение в день первой встречи), начинают цепляться за эти чудо-приемчики. А потом удивляются, а че это у меня фаст не получается, я же метафору так круто задвинул. Да хрень это все. Фаст не получается, потому что ты не понимаешь, что такое фрейм и что такое свидание и что для того, чтобы убрать таракана "не даю на первом свидании", нужно фрейм сменить и создать второе "свидание", а можно и третье потом. Но нет, лохам будет впариваться, что они просто недостаточно качали пресс и бицепс неправильно использовали метафору.

Набор тупых и бессмысленных упражнений на таких тренингах крайне разнообразен. От "взять 200 телефонов за 1 день" (хотя это как раз не самое тупое особенно в эру смартфонов и больших объемов памяти), до хватания девушек на улице за задницу. О том, что некоторые рекомендуют представлять девушку куском мяса (чтобы понизить ее значимость) вообще не хочется говорить, но и такое бывает. Это полный пиздец. Значимость знакомства и боязнь знакомства не так снимаются, не такими уебищным и вредоносными методами.

Почему так, почему процветают все эти лже-уникальные методы 200% к лету? Спрос рождает предложение. Коммерческий фактор и ничего личного. Эксплуатируется людская лень, и желание жрать сахар быстрых результатов. Но есть и хорошие упражнения. Базовые. Вот один из факторов, как хорошее упражнение можно отличить от бицепса с прессом сомнительного. Хорошие упражнения вырабатывают навыки, помогающие улучшить себя. Плохие -- манипулировать девушкой. Не имея базовых навыков, совершенно бесполезно изучать все эти тонкие манипуляции. А большинству для решения насущных проблем с девушками вообще хватило бы освоения всего нескольких важных упражнений жим, присед, становая, и применения выработанных навыков на практике.

Накатал заяву

Блять, а ослика ИО нет. Куда он съебался в такой радостный для меня момент...

UPD.
Торжественно вручил.
Растерянность и недоумения в нашем Лас Вегасе :)

Но подписали все молча. И хорошо, что этого мудилу нач. департамента не придется видеть. А ослик ИО с пон. в отпуске. Моя последняя неделя будет легкой и воздушной. Можно будет пойти поприседать в обед :)

UPD2.
Нач. депа мутит какие-то свои темные делишки и разработчики ему явно не нужны для этого.
Ослик ИО настолько неадекватен, что считает, что программировать можно научиться за 3 месяца :)
Он сделал мой день. Теперь я точно уверен, что их деятельность тут пойдет пиздой.
Давайте, парни, удачи в поисках разработчика. Рынок просто завален ими. Ведь чтобы научиться программировать, нужно просто 3 месяца потыкаться в какую-то технологию :))

Пойду резину поменяю на мотике. Всем мир, и поменьше мудил-начальников.

Что бы еще раз закрепить про технологичность, стереотипы и дорогие понты.

В продолжение поста про дукати.

Вообще, я в основном о том, как стать лучшей версией себя на примере фитнеса.

Но иногда бестолковые люди надоедают. Которые судят о свойствах вещей по их "престижности" или стоимости.

И чтобы закрепить на примере еще раз. Знакомьтесь. Это форд. И нордшляйфе. Он быстрее чем пагани, ламборджини и феррари.



А то сидят распездолы безработные по гаражам, и рассуждают, как пиздат новый А-класс.
И что бы вот совсем для закрепления: по соотношению цена-качество мерседес -- говно.

Есть две вещи, о которых не рассуждают. Секс и дорогие тачки. О сексе не говорят -- им занимаются. На дорогие тачки не дрочат -- на них ездят. А всем любителям порассуждать теоретически, что лучше лямба или феррари мой бесплатный совет: заработать сначала хотя бы на фокус.