Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Режим

Вчера, когда разгладились до состояния идеальной тишины последние вилами по воде планы с Ирой, отпустило все и сразу.
На работе на последнем дейлике вчера сказал:
"Лена, еще раз с Днем Рожденья! У меня сегодня последний день и как самый старый разработчик, хочу сказать, что это самая классная команда из всех, где я работал"

Кидаю спортивный шмот в рюкзак, еду в зал, чтобы в пятницу начать новый цикл. Новая работа, новый я, новая ты.

Фитнес фейл

За 10 дней набрал 400гр жира, потерял кило мышц.

Такого эпичного просера за все время не было ни разу еще даже с бухлом. Сижу жрачку пересматриваю. %% жира улетел далеко за 16%.
Вывод пока такой: нужно жрать угли. Вернуть грамм 150 макарон в день. И белок с 1.5гр увеличить до 2гр.
Через 9 дней повторю замер.
Но есть надежда, что это ошибка весов, потому что вчера и сегодня жрал диуэретики, чтобы избавиться от отека после пьянства на выхах.

BMW S1000rr. Предобкаточное резюме

1. Экономика.

Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый чих пых, который чуть ли не в базе есть у корейцев, надо платить. Нулевое ТО, где мопедку раздушивают стоит около 20р. В целом, это компенсируется низким транспортным налогом лет за 5, но легкое воздушное ощущение от развода на бабки с немцами видимо неизбежно.

Collapse )

День D+1

Первый пенталгин зашел в 4 утра.
В 9 утра как в сцене матрицы, где парень сел в апу, чтобы открыть ворота: так, спокойно, вес на левую ногу, вес на правую.
Сижу умираю.Второй пенталгин.
Времени нет, а еще сканить тонну доков
Надо откопать сноуборд и купить ботинки, чтобы через неделю валяться в сугробе и пить пиво, нах этот самогон.
На работе, естественно не успел и теперь выхи за компом мое все

Инерция

Ебаться сраться, походу еще и сегодняшний собес прошел.
Посмотрим, можно ли сконвертировать в бабло. И они ахрененно близко к дому, на цска.

И снова Ржевский

Встретился на прошедший др с друганом. У него есть еще друган. Работает в такси, мастер спорта по стендовой стрельбе, но примечателен он не этим, а своими подкатами к бабам. Просто подходит, в стиле: че как, пошли уже. И некоторые идут.
Из 10 пара согласится, на эти 2% и живет. При этом сам про себя говорит, что кроме члена ему все равно им нечего предложить.
Рассмотрев феномен его успеха, пришли к выводу, что подход имеет право на жизнь, т.к. многие не предлагают даже этого.

Два дебила

Удивительно получать видосы с собой которых у меня нет от дальних знакомых.
На самом деле дебилов сильно больше. Нормальных нет ни в кадре ни за кадром.

Collapse )

Дистиллят

Речь не про спирт.
Тренер подкинул идею на протестить.
Пить дистиллированную воду. Сначала прифигел, это ж растворитель нии..ца какой. А смысл именно в том, что это действительно растворитель. Вымыть натрий как следует из организма, а калием, магнием и прочим более дефицитным загрузиться дополнительно. Погуглил, что тем, кто не хлещет по 3литра чистой воды ежедневно, а пьет чаи, кофе, пиво, энергоны (100% мой случай) дистиллированная вода не навредит.
Заказал на пробу 30литров воды для кофемашин, завтра привезут.
Позавчера часа два нон стоп в настольный теннис рубился, сегодня -0.5кг на весах, процесс идет норм. Гормоху продолжаю ставить по 5ед в день.