Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

100 дней до дня D. Часть 1.

Выселил Марлу позавчера.
Вернусь на 100 дней до дня D. День D -- общепринятое военное обозначение дня начала какой-либо операции. В моем случае этот день был др хозяйки. Тогда я точную дату не знал, но базовый план действий у меня появился почти сразу же.
Collapse )

Я влюбился, че делать

Письмо в эволаб

Первый раз за последние пару месяцев каменты реально доставляют. Нет единого мнения среди коментаторов. Один парень утверждает, что автор не подкатил, ему в контру пишут что, он видит бесперспективность, и поэтому не подкатывает.
Саму ситуацию автора разбирать неинтересно. Пути френдзонщиков неисповедимы. Каждый сам решает, как ему засеть во френдзоне, чтобы было хорошо тепло и уютно.
Collapse )

Рабочее

Ебашу собесы по одному в день.
Вчера прошел в след тур который будет в пятницу, сегодня провалился. Завтра наверное пройду. Тут конечно результат нужен, но и процесс секс.
Надо учиться чуть более лучше пездеть. Хочется получить ебанный оффер и пойти насвинячиться.

Марла

Продолжаю хроники неудачника в любви.

Пишу пост под сладкий рев рядных четверок, вваливающих то ли по Бутырской, то ли по ТТК.
Погода намекает на последние дни мотосезона, а я очкую запихивать свою засаженную волосами голову в тесный шлем.

Это не про тиндер, но пускай пойдет в стату, тиндер надоел в конец, рука свайпать не поднимается. Уныние, тоска, безнадега. Как бабники набирают там свои десятки зачотов? Этим явно надо жить.

9. "Фу, он не в моем вкусе"

Сколько раз я это слышал?

После того, как я первый раз залип на задницу Натуси до знакомства с ней прошел не один месяц, если не год. Тогда я был не в ее вкусе. Впрочем, как и сейчас уже :)
Collapse )

Курица, которая предала меня

Продолжаю историю о том, как я стал девственником. В этот раз прыжок во времени на два дня назад и на 5 месяцев назад в состояние овоща.

Сколько раз говорил сестре, что чеснок для меня адский яд, хуже любого алкоголя, заеденного тортиком и запитого кофе с молоком, но видимо она так и игнорирует до сих пор. Печень с поджелудочной в ахуе крестом, башня гореть начинает, отрыжкой можно разгонять митинги.
Сгрыз ничего не подозревая три большие ноги с мангала и еще две захватил домой и сьел там. А через пару часов свиданка. Я все еще не подозреваю, что в маринаде был яд.

Collapse )

На мороз

За что не люблю тиндер, за рандом, который всегда в плохую сторону.
Наткнулся на женщину с курсов: "Я создала себе обед". Понимаю, букетно конфетный период, это типа когда мужчина больше платит. Но когда мужчина всячески говорит, что сам доедет на такси, а там такое рьяное желание отвезти, на самом деле еще и "создать" себе бак бензина. Даже такому занудному онегину как я, сразу скучно, когда вот так чисто секс,бабки и никакой романтики.
Collapse )

Схема

Пошел квартиру на сьем смотреть на дня. Стояли с риэлторшой у подьезда перетирали ждали хозяйку. И тут приходит такая, что челюсть отваливаться начала.
Так пялился на нее, что уже думал, что не сдаст, подумает что я не в порядке.
И смог сказать только:
Какого вы хотите 55р, если я нашел фильтром на 50?
Она: ну торг уместен, но 52 минимум
Я: 52 и беру

Пока сидела писала расписку в своем слегка приличном платье, стоял и разглядывал татуху на пол ноги, так что забыл вообще что там риэлторша еще.

В общем, к чему я.
Collapse )