Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Закручиваю гайки

Убрал пиво совсем чтобы не заливало.
Торасемид в помощь.
Машину к херам засыпали окончательно так, что лопатой откопать невозможно, куча несколько камазов снега.
Хожу в зал пешком 3.5км, доп. кардио, после полутора часов на эллипсе.
Ноги с непривычки сводит, правится панангином.
Сила очень сильно просела на дефиците, еле-еле 140 приседаю на пару раз и сотку жму раз на 5-6.
Обидно, пузо есть и будет еще долго, а силы нет уже сразу.

День D+1

Первый пенталгин зашел в 4 утра.
В 9 утра как в сцене матрицы, где парень сел в апу, чтобы открыть ворота: так, спокойно, вес на левую ногу, вес на правую.
Сижу умираю.Второй пенталгин.
Времени нет, а еще сканить тонну доков
Надо откопать сноуборд и купить ботинки, чтобы через неделю валяться в сугробе и пить пиво, нах этот самогон.
На работе, естественно не успел и теперь выхи за компом мое все

Хозяйка медной горы

Черт, напоила самогоном в рестике, а завтра увольнение и долги недоделанные, а послезавтра на новое место.
Блять, хотелось взять ее и прям там при родителях утащить на сеновал.Но мы обсуждали дачу, охоту, самогон, что тоже, кстати, очень интересно, как они его делают.
Collapse )

Я влюбился, че делать

Письмо в эволаб

Первый раз за последние пару месяцев каменты реально доставляют. Нет единого мнения среди коментаторов. Один парень утверждает, что автор не подкатил, ему в контру пишут что, он видит бесперспективность, и поэтому не подкатывает.
Саму ситуацию автора разбирать неинтересно. Пути френдзонщиков неисповедимы. Каждый сам решает, как ему засеть во френдзоне, чтобы было хорошо тепло и уютно.
Collapse )

С пивком пойдёт

Не удержался, взял пива. Пришел домой, открыл, сел прям перед камерой мобилы и начал собес #7.
Походу будет оффер. Посмотрим, что по баблу.
Оказался один из проектов, на котором я работал в прошлом 10 месяцев переживает очередную реинкарнацию. Если оффер не ок, меня ждет куча собесов после охоты и это уже фан веселее, чем к бабам подкатывать.
Ща начнется #8. Завтра #9 и почти сразу уезжаю.

Дистиллят

Речь не про спирт.
Тренер подкинул идею на протестить.
Пить дистиллированную воду. Сначала прифигел, это ж растворитель нии..ца какой. А смысл именно в том, что это действительно растворитель. Вымыть натрий как следует из организма, а калием, магнием и прочим более дефицитным загрузиться дополнительно. Погуглил, что тем, кто не хлещет по 3литра чистой воды ежедневно, а пьет чаи, кофе, пиво, энергоны (100% мой случай) дистиллированная вода не навредит.
Заказал на пробу 30литров воды для кофемашин, завтра привезут.
Позавчера часа два нон стоп в настольный теннис рубился, сегодня -0.5кг на весах, процесс идет норм. Гормоху продолжаю ставить по 5ед в день.

Рост силы от мысленных упражнений

Наткнулся в сети на интересную точку зрения, что можно напрягать мышцы силой мысли и они от этого натренируются и даже исследование какое-то. Смотреть хрень эту лень, потому что сразу понятно, с каким эффектом эти недоученые столкнулись.

Вот контрпример.
На фитнестестировании я нажал на эспандер с силой 65кг.
Дома, на следующий день мне стало обидно, за хилый хват и я закрыл эспандер с силой сжатия 76кг.
А через пару дней выпил пива, и на спор с Натусей, что captains of crush #2 на 88кг я даже не подниму с полки, взял его и с криком "эгегей, может и могу" закрыл.
Значит ли это, что от пива растет сила? Таким ученым стоит всерьез озадачиться этим фактом. И провести АБ-тесты, выдвинуть гипотезы, собрать эксперементальные группы.
Нет, это может значить вообще все что угодно в пределах погрешности.

Collapse )

Морозь лёд и бросай его в виски



Колега из тех поддержки с легкой руки наебнул назначение одного из топ манагеров дирекции метро.
Третий день разгребаем.
На фотке внутриколлективное выражение благодарности. Коллегу немного анально покарали, но если бы проблема не решилась, то драли бы сурово.

Преодоление

Америка преодолела свое отвратительное пиво.
Теперь у них есть крафтовые пивоварни повсюду и старый добрый английский IPA

И вот, что из этого получилось

Collapse )