Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Перед зожем

Дорогой Алекс Билдер, пишу тебе с нескрываемой завистью к лазанье, и тому трудолюбию, которым ты наделен при ее приготовлении.
Недеюсь хотя бы немного подогреть твой пукан примитивнейшим, но действенным рецептом под катом.
Искренне твой, Бразерфлейм.
Collapse )

Я влюбился, че делать

Письмо в эволаб

Первый раз за последние пару месяцев каменты реально доставляют. Нет единого мнения среди коментаторов. Один парень утверждает, что автор не подкатил, ему в контру пишут что, он видит бесперспективность, и поэтому не подкатывает.
Саму ситуацию автора разбирать неинтересно. Пути френдзонщиков неисповедимы. Каждый сам решает, как ему засеть во френдзоне, чтобы было хорошо тепло и уютно.
Collapse )

Шёл шестой месяц ковидобесия

Один хороший знакомый, который словил ковидопаранойю, отхватил ковидло.
Уехал из Мск на дачу в начале карантина, в город возвращался только в противогазе и перчатках и вот это все. Но от судьбы не уйдешь.

Со своей стороны к ковидлу отношусь фатально. Раз его все равно придется схватить, то че ипать себе мозг заранее. Не избегаю руки санитайзерами не натираю, в ашан заглядываю от людей не шарахаюсь.
Но наткнулся на пару статей про факторы, снижающие риск отхватить.
Как ни странно, курение. Тут слегка охренел и думал фейк, но потом нагуглил еще.
И гормоха (СТГ). Тут все понятно, и исследования были, что уменьшает вероятность отхватить инфекции верхних дыхательных путей и почему уменьшает написано.

Невпопад

Захожу к теще (бывшей), она взяла доки, которые я думал потерял, на авто и мот, из бывшей арендованной квартиры. Хозяин должен быть доволен, наверное до сих пор получает палтик за нее, а там уже никто не живет с июня.

Collapse )

Первый провал сушки

Сделал биоимпеданс, оказалось, за три недели потерял 2кг мышц, с 50, до 48. Жир не потерял и не приобрел. Процент жира соответственно взлетел до 16.5%
Предполагаю это последствия отката после фармы + отсутствие тренировок + хреновое питание.
Подробный fat secret снова наше все. И тренить с понедельника.
Кардио в пень вообще на ближайшие две-три недели и на высокобелковую диету.

Collapse )

Курица, которая предала меня

Продолжаю историю о том, как я стал девственником. В этот раз прыжок во времени на два дня назад и на 5 месяцев назад в состояние овоща.

Сколько раз говорил сестре, что чеснок для меня адский яд, хуже любого алкоголя, заеденного тортиком и запитого кофе с молоком, но видимо она так и игнорирует до сих пор. Печень с поджелудочной в ахуе крестом, башня гореть начинает, отрыжкой можно разгонять митинги.
Сгрыз ничего не подозревая три большие ноги с мангала и еще две захватил домой и сьел там. А через пару часов свиданка. Я все еще не подозреваю, что в маринаде был яд.

Collapse )

Хроники ожирения

Смотался в Питер на выхи, это только кажется, что пешком ходить фигня. Приехал, минус кг на весах. 102.5 Заветные 100кг, снижение до которых начнет убирать пузо стали еще ближе. И на расслабоне хуяк пивка пару литров, типа неделю продержался, значит можно. Ага, с утра 105кг на весах.
У тренера такая же ситуация. Прибухивал неделю, и с 17.8% жира жиранул до 18.6%
Самый крепкий орешек -- зеленый сцуко змий.
Добавил к фарме тритрен, к питалову креатин и прот.

Фарма

В общем, те исследования, которые говорят, что от фармы все растет даже без тренировок можно выкинуть на помойку.
Провел немного тупой но показательный эксперимент, не тренил, но ставил пропионат три недели (сейчас уже начал тренить).
Collapse )

Худеть нельзя читмилить

Попробовал с другом пробежаться на днях, переднюю часть голени как сожгло уже на отметке 3км и все, отказ, дальше ноги не везут.

Добавил панангин. Тренер посоветовал добавить милдронат. Алкашку снизил до вина под шашлык на выходных, выпил всего бутылку, но этот сцуко день читмила вернул обратно результат недельного воздержания.

И, видимо, похудение,это религия по настоящему, без читмилов вообще.
Без бухла,без энергетиков.

Collapse )