Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Что важнее: внешность или ум

Вчера с тренером обсуждали такую тему.
На каком-то пикап форуме М, 30-ти с небольшим лет написал свою проблему. Есть хата,тачка, норм работа.
Встречался с продавщицей из супермаркета, с маленьким ребенком. И она ему изменила. А до этого тоже давала так себе.
Тренер посчитал, что баба неадекватна. Я же думаю, что проблема исключительно в парне.

Можно подумать, как так, дура какая-то и броситься наполнять ситуацию своими личными проекциями. Но мы так делать не будем. Более того, уверен на 100%, что если бы такие парни прикладывали к описанию подобных проблем свои фото и фото девушек, ситуация бы не вызывала вопросов.

Collapse )

Окно максимальных возможностей

При знакомстве с девушкой самая большая возможность поднять свою значимость в начале коммуникации. Необходимость принимать решения, в отсутствии информации вызывает интерес. Я уже писал, ссылаясь на Канемана, что одним из багов человеческого мозга "из коробки", т.е. рождаемся с таким, является тотальная нелюбовь к неопределенности. Но чтобы соблазнять, нам придется полюбить неопределенность больше всего на свете. И в этом блоге задачки накидывал, которые это баг прекрасно иллюстрировали. Так вот значимость чего-либо -- это, грубо говоря, произведение времени мыслей об этом на силу эмоций от этого. Если вам всего на секунду приставили к голове пистолет, такое событие будет гораздо более значимым, чем если поцарапали машину во дворе. Если вам внезапно подарили бэмеве, значимость его будет положительной, но не большой. Но если вам пообещали подарить этот бээмве при определенных условиях, значимость его начинает расти как на дрожжах. Вам придется думать о том, как выполнить условия и получить желанную тачку. Кстати, тачка здесь -- всего лишь метафора. Важен сам принцип роста значимости.
Collapse )

Проверка на мужика

Была у нас в детстве такая проверка, называлась "проверка на мужика".

Из сигаретной пачки доставалась небольшая бумажка из верхней части, сворачивалась свечкой, ставилась на внешнюю сторону ладони между большим и указательным пальцами и поджигалась. Кто скинул до того, как прогорит полностью -- "не мужик".

Чего только дети не придумают.

Начинающим фитоняхам на заметку

Многие девушки смотрят на бикинях и видят в такой форме идеал, даже не подозревая, что то состояние организма, в котором возможна такая форма -- это калечащее, болезненное состояние.

Для мужчин это не так. Т.е. тут природа "несправедлива" к фитоняхам. Просто в процессе эволюции не было инстаграмма, чтобы постить каждый день селфи, на физиологию влияли более утилитарные "предпочтения" эволюции.

Collapse )

Чертовы разгибатели

На работе диалог с начальником.

- Че кряхтишь, перетренировался?

-- Ну типа того

- А я детей таскаю двоих сразу, тож тяжко

- Но они не весят 200кг!

-- Ну у меня и комплекция не такая!

Езжу с жопогрейкой на максимум, не помогает. Хотя тачка единственное место, где забываю про спину. Массаж завтра попробую и треню отменил. По-прежнему снимаю ботинки и ору одновременно.

А зачем мы вообще это делаем, если это больно. Потому что вознаграждение многократно перевешивает этот дискомфорт.

Задачка-загадка

Легкая. Хватит мне кипящего кипятком мопеда на жаре, чтобы еще мозг плавить сложными вещами в пятницу.

Детский анекдот.
Сидит обезьяна и мочит бананы в речке. Мимо проплывает крокодил.
К: обезьяна, ты че делаешь?
О: дай рубль, скажу.
К: ладно, вот тебе. Так что ты делаешь?
О: просто мочу бананы в воде и все
К: ха-ха, ну ты и дура, обезьяна
О: дура не дура, а свою сотку в день имею

Схема вызова интереса очевидная.
Вопрос в том, как подобную схему можно реализовать на практике и в чем ее практический плюс?

Про показатель весов, внешний вид и тачку

- Хотя я всё равно больше люблю большие тачки. Это как ты бы мне не понравился, будь ты худым"
-- А мне нравятся подтянутые авто если бы ты была толстухой ты бы мне не понравилась :)))

Что у тачки общего с фитнесом?
Да то, что показатель весов ничего не значит.

Может и хорошо, что фокус с ядерным реактором под капотом больше не продается в РФ.
Не из чего выбрать -- голова меньше болит :)

Вот две тачки. "Огромный джип" (с) -- откуда-то из комментариев к видео в ручп.


И малыш малыш.


А как насчет их весовых категорий? Дрищ малыш или нет?
Раздутый продуктами с высоким гликемически индексом толстсяк Спортаж: 1472 кг
В меру накачанный Сид: 1382 кг
всего 90кг разницы (6%) -- а с виду не скажешь.

Что еще интересно, что колесная база малыша даже больше на 1 см.
А максимальный объем багажника почти такой же как у жирдяя. 1318л против 1353л. Разница меньше чем объем моего рюкзака.

Так что не нужно ориентироваться на показатель весов. Нужно ориентироваться на отражение в зеркале :)

Но самое главное. Стоимость. Она одинакова. Так зачем покупать больше жира, если можно купить больше мышц.

Забыл про ноги написать

Сил что-то не осталось совсем, видимо конец недели подходит, хочется просто выспаться.
Но присел
1) 100 х 16
2) 100 х 9

И умер.
Это только кажется, что 100кг -- хуйня. Особенно тем, кто приседает не в пол, и разиков на 5-6. А попробуйте повесить 100, и ебануть 25 раз в двух подходах. А лучше 30.

Дальше тренажеры всякие, мертвая тяга и добился жимом ногами кг около 300, точно не считал на 15 и на 12 раз.

Пока рекорд на детской жмакалке:
видео: 375кг х 12

Жмакалка в видео детская, потому что если присмотреться, вес ходит по меньшей амплитуде, чем на классической жмакалке на рельсах. Но это мое предположение. Кажется, что эта легче. По аналогии с голенью.
Если делать голень в Смите, то 100кг -- дофига. А если в гаке -- то это уже 200кг.

Крепите дети пластик хорошо

У меня на мопеде не было правой боковой панели пластика. Ну а левая была.
Так вот когда разгоняешься 270, если хоть что-то не до конца прикручено, то это отрывается нах. Это нужно учитывать.
Теперь у меня нет еще и левой панели.

Зато теперь никаких сомнений, как собрать из двух комплектов деталь пластика. Нужно просто заказать новый пластик :) Это все упрощает.

Всем у кого еще нет джиксера, но кто его хочет на заметку:
Это грустно, когда пластик состоит из 26 частей и является самым дорогим пластиком из всех мотоциклов. Даже на мажорские дукати дешевле.
Конечно нельзя расхотеть джиксер из-за этого печального факта. Но тем не менее.