BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Go and tour all around the world Tell stories about all the young girls

Глубина и интересность есть в содержании, а не в форме. Можно красиво
обернуть коробку, завязать на ней 10 бантиков. И ничего не положить внутрь.
Коробка может заинтересовать, но каково разочарование, когда открываешь,
а там ни то чтобы хуй, а вообще ничего нет. И когда откроешь десять
таких коробок -- они все разные снаружи, но у всех есть какие-то общие
признаки -- они все нарядно упакованы. Про 11-ю коробку можно легко сказать,
что из формы её упаковки с большой вероятностью следует её содержание.
Оно пустое и никчёмное. В самый раз впасть в уныние: как же так, такие красивые коробки, а такая хуйня. Но посмотрите, вон туда! Да, там есть другие коробки.
Они не безобразные нет, они просто не так броско упакованы, но если у вас есть вкус, то приглядевшись, можно даже обнаружить, что они очень даже стильные. А открыв такую коробку, с радостью обнаруживаешь там золото или брильянты (ну или что кому больше нравица). Так вот коробки, которые реально "дорогие" не рекламируюца и не раскрашиваюца, а никчёмные -- раскрашиваюца. Кто ещё не понял: раскрашенные коробки -- это "загадочные" девушки, а "дорогие" -- это
настоящие, которые не строят из себя чёрти что. Загодочые вполне могут
разрушить мозг и не дай бог влюбляца в таких. Не выбирайте их.
Подумайте. А не скрывает ли эта "загадочность" тяжёлых психологических дефектов. Это всё равно, что мотоцикл например выбирать. Видим: красиво. Тест драйв: реакции невнятные и "загадочные". Лезем разбираца: ага, двигло то запоротое, и рама переваренная. Будите вы брать такую машинку? Ну вот и я не беру. Природа не знает жалости. Исправить "загадочную" девушку нельзя,
пока она не поумнеет сама. (Хотя это маловероятно). Так что смело бракуйте
товар и идите присматривать новый. Вокруг полно замечательных,
живых, настоящих девушек. А этот товар пускай подбирает тот, кто в этом не разбираеца. Форма важна лишь тогда, когда есть содержание. А большинство "загадочных" женщин напускают свою загадочность именно потому, что бояца (на сознательном или подсознательном уровне) что их пустота будет быстро раскрыта. А даже если в красивой коробке (загадочной девушке) что-то и есть, то
понять это трудно, а нужно ли возица с выбором товара неоправданно долго?
Конечно нет. Всему есть своё время и возица с одной коробкой столько
же времени сколько с десятью, причём содержимое всех коробок примерно одинаково, смысла нет никакого. Хотя кто-то любит ребусы... Но не я. Задачек и головоломок вполне хватает на работе, а в отношениях меня интересует искренность и открытось и взаимные интересы. Девшкам "загадкам" (как явлению), я говорю шёпотом, на выдохе свое тихое и решительное: нет.
Subscribe

  • Проходка

    Становая на раз 180 Итого стартую с 1ПМ: 120 жим 150 присед 180 становая Цель на 4 недели: 140 жим 170 присед 200 становая

  • Расчехлил батончик

    Блин, ну и звук у него. Вчера завел на минуту, в ушах зазвенело. Сейчас выкатился первый раз, видел девочку, которая собиралась броситься на дорогу…

  • До свиданья, батончик

    Продаю джиксер за кэш. Друг сказал, что заберет дороже чем трейд ин. Ну ок. 10 лет возил меня и ни разу не подвел. Но пора что-то менять. Иногда их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Проходка

    Становая на раз 180 Итого стартую с 1ПМ: 120 жим 150 присед 180 становая Цель на 4 недели: 140 жим 170 присед 200 становая

  • Расчехлил батончик

    Блин, ну и звук у него. Вчера завел на минуту, в ушах зазвенело. Сейчас выкатился первый раз, видел девочку, которая собиралась броситься на дорогу…

  • До свиданья, батончик

    Продаю джиксер за кэш. Друг сказал, что заберет дороже чем трейд ин. Ну ок. 10 лет возил меня и ни разу не подвел. Но пора что-то менять. Иногда их…