BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Че делать

Блин че делать, че делать.
Отказалась ехать в Питер.
Формулировки такие, что не докопаться. Горячий сезон, работа.
Коллега болеет и не подменит.
Все равно написал, что хочу видеть в субботу. Нарваться на отказ, чтоб отпустило? Ведь те кто отказывают почти сразу исчезают из головы и живут там фоном. Но я не хочу отказ. В первый раз за год не все равно.

Параллельно написала какая-то неопытная девчонка тоже из тиндора. Один раз с ней переписывались. Со второго раза написала сама и предложила созвониться по видео. Написал, что созвоны по зуму напоминают рабочие встречи, давай в реале встретимся. Надо забить пару свиданий на сб.
Блин, плохо быть некрасивым и небогатым и немолодым. Геморрой какой-то :)
Пока чего найдешь, десяток свиданий минимум...

Заодно написал друзьям по охоте, что никакой охоты на свиней, пока надо тусить и каждые летние выходные на вес золота.
Tags: work
Subscribe

  • Пустота

    Хозяйка прислала счет за комуналку и написала, что заедет завтра вечером, и я удивился, ведь она вроде пару дней назад присылала. Нет, она права, это…

  • Где мой оффер, чувак?

    Походу меня переместили, но забыли сказать об этом :) Предыстория всего этого экшена грустная, но поучительная. Конец 2019 -- начало 2020. Разгар…

  • Оффер

    Вчера выпил литр пива, взял еще 0.5, сел собеседоваться и получил оффер на +40р сегодня. С учетом моих косяков на текущем месте и ультиматума,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Пустота

    Хозяйка прислала счет за комуналку и написала, что заедет завтра вечером, и я удивился, ведь она вроде пару дней назад присылала. Нет, она права, это…

  • Где мой оффер, чувак?

    Походу меня переместили, но забыли сказать об этом :) Предыстория всего этого экшена грустная, но поучительная. Конец 2019 -- начало 2020. Разгар…

  • Оффер

    Вчера выпил литр пива, взял еще 0.5, сел собеседоваться и получил оффер на +40р сегодня. С учетом моих косяков на текущем месте и ультиматума,…