BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Внёс бронь

Посидел на Сырке. Попялился на
карбоновый триколор за 2.5м, он так выглядит, что кончить можно от одного вида, посидел на нем, на 1 или 2 см выше обычного сырника, а обычный тоже высокий. При росте 180 я впритык достаю ногами до земли. Джиксер ниже.
Смахнул нищую слезу и забронил вариант попроще, в сером цвете. За 1.7м

Вот он.


Из опций:
Электронная подвеска (отклик 10мс)
Соответственно, несколько программ для подвески и несколько режимов мощности. Вилка и задний амортизатор настраиваются отдельно.
Абс, само собой. Датчики предотвращения опрокидывания как вперед так и назад.
Квик шифтер.
Лонч контроль.
Подогрев ручек
5 замен масла включено
4 года гарантии
В ПТС стоит мощность 107лс, низкий налог, реально у сырка 207лс, это самый мощный и скоростной спорт из массовых серийных. Максималка 320кмч. На ТО мотоцикл после обкатки перепрограммируют обратно на 207.
Сухая масса этой крутотени 175кг (на 207лс). У моей 750-ки для сравнения 169кг(на 150лс). По соотношению мощность/сухая масса сырок рвет 750-ку в щепки.
Высокий, но посадка удобная.
Из минусов:
Надо ставить прямоток, чтобы не душить этот мотор штатным выхлопом.
Акрапович кроме звука добавляет 10Нм к уже не слабым 115Нм момента и около 12лс. Но Акрапович это не дорого, это очень дорого.
И конечно субьективная проблема покупки серого мота, кроме того, что он чутка дороже черного это то, что родоки заметят. Ну чтобы брать новый мот из салона нужно быть или богатым или ебанутым, и мой вариант однозначно второй. А если взять черный, можно сказать, что это старый, но помытый сузуки, а значок бмв по приколу. С серым не прокатит.
И собственно, почему спорт в городе, где ограничение 60?
Просто это самый комфортный мотоцикл для медленной езды, потому что двигатель ровный, не дергается, тормозит хорошо, легкий и маленький. Идеален для пробок и можно вжарить по шоссе по дороге на дачу. Лучшие тормоза.
Все остальное, на чем ездил: скуторы, максискуторы, классики, спорт-туреры, тур-эндуро, мотарды в городе не так удобно. Вэобразнеки хуже, дергаются на старте и проваливаются на разгоне.
Tags: moto
Subscribe

  • Уронил

    Приехал на заправку, выключил, двинул ногой подножку и в полной уверенности, что все как обычно уронил аппарат на ровном месте. Не выдвинулась. С…

  • Микрозлоключения

    Когда ставил мотик на учет, сделал это глубоко по-своему. Сейчас у меня стоит третий по счету номер, в смысле третий раз изготовленная пластина, и…

  • BMW S1000rr. Предобкаточное резюме

    1. Экономика. Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Уронил

    Приехал на заправку, выключил, двинул ногой подножку и в полной уверенности, что все как обычно уронил аппарат на ровном месте. Не выдвинулась. С…

  • Микрозлоключения

    Когда ставил мотик на учет, сделал это глубоко по-своему. Сейчас у меня стоит третий по счету номер, в смысле третий раз изготовленная пластина, и…

  • BMW S1000rr. Предобкаточное резюме

    1. Экономика. Немец это немец. Даже если он сделан хорошо, почти как японец, а по гламурности и гламурней это все равно немец. Как в авто за каждый…