BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

#5

Кого не добавил под замок по запросу -- сам виноват. Казалось бы элементарный этикет да еще и написал прямым текстом, но не мои проблемы.

Вернусь к спору с другом за копчением курицы и раскуриванием кальяна.
Спор про отношения. Он среагировал на то, что я ничего не обьясняю обычно и считаю болтовню об отношениях с тем, с кем эти отношения минимум бесполезной, максимум -- вредной.
Он: А как девушка догадается, что тебя что-то бесит?
Я: Не знаю, мне пофиг как
Он: Я стараюсь проговаривать все моменты
Я: (про себя думаю) может он имеет ввиду кто куда бросил полотенца или что-то типа этого, а не то что ушла девушка тусить, тел не доступен, вернулась утром, обьяснить ей что ли, что это пиздец, вдруг она не в курсе?
(вслух): И как, работает?


Ну про #5 поспорили.
Состояние у меня было уже не дно, когда приходят мысли вьебаться во встречный камаз, но все еще очень плохое. Пол шатался под ногами и в прямом и в переносном смысле.
И первое хоть как-то удачное свидание в Питере. Я сразу сказал, что официально женат. Не думаю, что наврать было бы чем-то вредным, но цель тут не оправдывала средства. Но сам же свой план и провалил. Когда сказал, что не останусь на ночь и хотел валить в гостиницу, но позволил себя уговорить остаться, типа идет все хорошо, дай-ка поднажму. Это к вопросу, почему иногда лучше пройтись вокруг да около, а не лезть сразу в трусы.
Но раз остался, то вариантов нет, полез. На что получил: "у меня принципы, я не сплю с женатыми"
Когда рапунцели начитаются Эволюции (это я понял дальше по разговорам), пиши пропало. Дальше я решил спровоцировать ее, и выложил фотки совместные. Кстати, я никогда не выкладываю то, что фоткал я, только если меня фоткали и прислали потом.
Выложил в инсту, и получил ультиматум: или я или она (на фото). Кто она, думаю не надо уточнять.
Дал слабину. Потом вернул инсту как было. Рапу протроллил напоследок:"не дашь мне, если буду плохо себя вести?" Получил тонну агрессии и: "Хватит на меня давить, это женщина решает когда давать!"
И в конце встречи:
"Кстати, ты мне цветы еще ни разу не дарил"
Я:"Это мужчина решает когда дарить"

На этом эпизод #5 был закончен. Пол перестал шататься под ногами.
Зато чуть в пот не прошибло, когда увидел #6.

К спору.
Друг сказал, что он бы после развода кинул ей фото документа.
Я пожал плечами и сказал, что я не отчитываюсь перед случайными бабами, даже если они мне симпатичны.
Друг: ну ее условие не спать с женатыми адекватно, и как она узнает, что ты развелся?
Я: никак

Как бы поступили вы?
Tags: relations
Subscribe

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Продукт овнер

    Женщины это все же загадка. Ждал, что в этом спринте мне предьявят ультиматум, или работай, или пиздуй, но "Саша молодец, старается"... Обьективно…

  • Шерлок Холмс

    Вопрос в личку прилетел интересный. Почему я не считаю плохой идеей писать не под замком про вторую девушку, с которой хочу встретиться, если типа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Продукт овнер

    Женщины это все же загадка. Ждал, что в этом спринте мне предьявят ультиматум, или работай, или пиздуй, но "Саша молодец, старается"... Обьективно…

  • Шерлок Холмс

    Вопрос в личку прилетел интересный. Почему я не считаю плохой идеей писать не под замком про вторую девушку, с которой хочу встретиться, если типа…