BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Трени на сушке

Пока идет прогресс худо бедно, заметил, что без креатина скорее худо. Ну и ряд вещей, которые перестал делать вообще, потому что они реально вредят.
1. Спать меньше 7 часов.
2. Делать больше 10 повторов в любом упражнении, даже если это типа большие группы, спина, ноги. 10, а лучше 6-8.
3. Питание. Только определенный дефицит имеет смысл, порядка 5-10%
Все остальное: двадцать или тридцать раз в день есть, употреблять не менее 2гр белка на кг веса, белковоуглеводное чередование -- коммерческая ересь.
Кардио вообще никакой роли не играет, и имеет исключительно функциональное значение, например, забежать на 9-й этаж по лестнице и не задохнуться. В деле жирожига я бы не поставил на него ни копейки.
Tags: welcome to the club
Subscribe

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Первый раз ни в кого не попал

    Вместо того, чтобы поехать на свидание с бабой, которая написала что я ей понравился, что я сделал?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments