BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Логика

Лежит в почте анкета от безопасников Райфа, но по инерции седня еще собес прокатал.

Меня так никогда не бомбило от вопросов. Вопросы у всех одинаковые, как под копирку, но форма их подачи и интерпретация ответов изменяются пиздец как.

Вопорос, который задавали 100500 раз. Что такое иммутабельность?
Ответил что это, как всегда отвечаю.
На что интервьювер заявил, что я не назвал самого главного, сцуко, что блять в мапу мы кладем ключи, и если поменяем ключ, то не найдем потом обьект по жтому ключу, и это самое главное что я не сказал про иммутабельность. Ага, если велосипеду вставить лом в спицы, то он нихрена не поедет. Но нужно ли это говорить, когда тебя спрашивают как устроен велосипед?
Такое ощущение, что профессор Савельев пиздецки прав, и некоторые интервьюверы просто самоутверждаются на собеседованиях. Ну а хули еще делать, зп у всех плюс минус одинаковые, остается вопросы, на которые сложно не дать ответ сформулировать максимально криво.
Tags: work
Subscribe

  • Снова ковидло

    У Иры пропал вкус и нюх. До этого пару дней температурила. Как раз в эти дни встречались. Открылось бесконечное пространство для троллинга. Теперь…

  • Утро

    Встал позже нее минут на 15 Мусор весь по пакетам, посуда вся вымыта. Как же это выглядит на контрасте с бестолковыми девушками с предыдущих…

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments