Ценник на него был 1.3М до обвала рубля в 2014. Собрался в очередной раз поменять место работы тогда, чтобы в ЗП прибавить, прикинул, сколько бабла будет последняя премия + неиспользованный месяц отпуска + программа гос поддержки и низкая ставка по кредиту. Но тут случился 2014, конец продаж и все ff3 st ушли и обещали не возвращаться.

Хрен с тобой, золотая рыбка. И с твоей рыбьей мордой и тесным салоном. Сейчас никто и не вспомнит, но форд был первой тачкой, которая сама парковалась, сама тормозила, а защиту кромок дверей даже сегодня не найти ни у порша ни у мерса. Но хорошие инженеры не могут спасти то, что жестоко обосрали бездарные маркетологи форда. RIP
В общем, рабочие и крестьяне обнищали, а олигархи и рок звезды покупают премиум. Работяги пересаживаются на сонаты и оптимы. Нищета, в погоне за престижем тоже покупает премиум, только древний, как говно мамонта, ну а спрос на новые горячие хетчбеки ушел в ноль. Со спросом ушли и хот хетчи.
Но вот, один таки пришел.
Hundai i30N

Все, что нужно знать про этот авто -- это тот же kia ceed, только сдвухлитровым джедаем:
Theta II 2.0T-GDI
Выдающий 250сил в задушенном варианте и 275сил в обычном.
Задушенный стоит 2.2М р
Обычный: 2.35М р
В чем смысл продавать недефорсированную версию непонятно вообще. Разница 150к р. Перепрограммирование стоит 10р, а не 150, и налог не становится неприлично конского размера
Незадушенная версия, читай, любая, после перепрошивки за 10р, выдает
350+ Нм момента с менее чем 1500 оборотов. Тяга прям сразу и с низу.
По паспорту он рвет фф3 ст.
6.1сек против 6.5 у форда.
И по личному опыту пользования джедаем 1.6л, двигло отдает даже чуть больше, чем от него ожидаешь.
Ну а умельцы, которые кладут в гаражах большой программный болт на глупые экологические ограничения вполне могут заставить эту машину поехать и быстрее 6.1сек без потери ресурса.
Заявлен расход 5.7л в загородном цикле и 10.3л в городе.
Вполне правдоподобно.
Снаряженная масса полторы тонны.
Полная: две.
Есть система контроля движения, которая меняет настройки двигателя, жесткости подвески и звук двигателя.
И да, он на механике.
Первый непремиальный вновь прибывший на рынок горячий хетчбек.