BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Сила черных методов

Черными инструментами или методами называются действия в отношениях, эксплуатирующие негативные эмоции, например, страх потери.
Красными -- положительные эмоции, интерес, удовольствие. Например, создание новой социальной связи идет на основании интереса или потенциальной пользы, Комплименты от значимого партнера дают кайф. Хорошие оценки от более крутого специалиста дают кайф в контексте работы.


Одним из элементов теории перспектив Канемана-Тверски является то, что мы по-разномуоцениваем выгоды и потери. Если мы получили Х денег мы радуемся, но если потеряем Х денег, то огорчимсягораздо сильнее, чем обрадовались бы при приобретении. Разница в восприятии выгод и потерь примерно в 2.5 раза. Ну или грубо говоря, будет дольше и мощнее генерировать негативные эмоции.
Т.е. сама по себе "темная сторона силы" все-таки гораздо сильнее.

Но еще раз напомню тупую ошибку пикаперов, которые используют прессинг, подколы и подьебки на первых этапах соблазнения. Дело в том, что черные методы работают только при самозащите. Т.е. нет ничего более поднимающего значимость, чем адекватная самозащита от необоснованной агрессии. И необязательно, нужно встречаться 500 лет или быть заслуженным альфонсом России, достаточно видеть, где вас пытаются обесценить, и выставлять защиту сразу же.
Простой пример мини защиты для переписки на сайте:
М: (открывается определенным образом, потом отдельно открывашки разберу, комплимент, ответ Ж, косвенное предложение встретиться от М)
Ж: Сама не знаю, почему тебя лайкнула.
(занижение, провокация на то, чтобы М начал доказывать, что не зря, и закрепился в нижней позиции)
М: А, т.е. не нужно было лайкать.
(прекращение сообщений)
Дальше Ж, начинает оправдываться, что нет, ей интересно и блабла бла

Красные методы работают всегда, пока у вас есть какая-то значимость больше нуля, или привлекательность, по-простому. Если привлекательности нет, вы неприятны, значимость отрицательна, все что вы делаете идет со знаком минус.
Применение любой агрессии на начальном этапе знакомства глубоко неадекватно. Это можно сравнить с походом в салон красоты или парикмахерскую. Вы заходите в безымянный салон Красота от Ашота, и вам выстригают плешь и обливают одежду краской. Если при этом Ашот начинает извиняться и хоть как-то предлагает компенсировать свой косяк, вы просто будите считать его криворуким мудилой, но если Ашот начнет ржать и ловить фан от своего косяка...
Подобно этому косячат те юные дарования, которые ходят в поля и там пристают к девушкам, и в худших случаях пытаются "подьебнуть" или хватают руками. Это не совсем черные инструменты, хотя окрас там черный и значимость будет падать резко и быстро. Возьмите обычный тестер, он является инструментом, когда мы измеряем ток или напряжение, но не является инструментом, если попытаться забить им гвоздь. Метод использования вещи или идеи является инструментом только при определенных условиях. Там, где от использования есть полезный для нас эффект.
Польза от черных инструментов есть только там, где до этого были красные. На эмоциональном уровне черное это страх. Красное, кайф и интерес. Страх потери работает только там, где до этого был кайф и интерес. Нельзя испугаться потерять что-то незначимое. Более сильный эффект страха обоснован эволюционно. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Лучше не голодать, чем иметь возможность обожраться.
Tags: seduction
Subscribe

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Парадокс

    Мысли за поеданием запеченого кабаньего окорока. Охотники убивают кабанов. Но при этом платят бабло и кабаны сжирают несколько камазов зерна за сезон…

  • Первый раз ни в кого не попал

    Вместо того, чтобы поехать на свидание с бабой, которая написала что я ей понравился, что я сделал?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments