?

Log in

No account? Create an account
Виды значимости - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Виды значимости [Jul. 23rd, 2018|02:01 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Когда-то давно, письмо Медведя разбирали, и Втух упомянул про 6 видов значимости, влияющих на разбор ситуации.
1. ОЗ -- средневзвешенный любовный ранг в вакууме. Измерить нельзя, но примерно вот что это:
Некий интегральный социальный показатель, стоимость на рынке МЖ-отношений, который для Ж очень сильно понижает наличие детей и возраст, а для М -- нищета.
Уродство и плохой имидж понижают и М и Ж, но для М сильнее. Самый неочевидный момент. М следует делать ставку именно на внешность, а не на что-то еще. Желание секса М велико, и этому желанию достаточно любой средней внешности Ж, чтобы зацепиться. Желание у Ж секса мизерно, раз в 10 меньше, и зацепиться может только за выдающуюся внешность.


2. СЗ -- субьективная значимость, или просто значимость. Ценность конкретного партнера, образ этого партнера. Живет в поле,т.е. в мозгу, в виде нейронных связей. Такая значимость измерима, в теории, могли бы ее точно измерить. Ну и "на глазок", она более точно определяется, чем ОЗ.

3. Образ себя. Значимость себя, для себя. Это тоже фигура в поле, т.е. некий образ с характерным размером и эмоциональной окраской, сложенный из нейронов в мозге.

4. Представление о своем образе у второй стороны.
Тоже фигура в поле. Эта значимость нужна для корректировки динамики и нормального социального поведения. Ты мне -- я тебе, бьют беги, дают бери, око за око, зуб за зуб, не подкреплять плохое хорошим и хорошее плохим и т.д.
Эта значимость самая "нежная" и неустойчивая к личностным багам. У эгоцентриков такой функции нет.

2,3,4 -- это поле в контексте МЖ-отношений.
Френдзоны, любовь(минус, минус, по Эволюции), взаимный холод(дефолт), дисбалансы, все это описывается тем или иным состоянием поля обоих участников отношений. Т.е. в любой ситуации участвует 8 значимостей, но влиять мы можем только на свое поле.
В первую очерелюдь на значимость(2) себя для себя, во вторую -- на значимость партнера. Для этого нужно оценивать правильно и адекватно свои действия в отношении второй стороны, и значимость 4: отношение к себе. И на основании этого корректировать свои действия и значимость партнера.

Звучит механистично, но, к счастью, эти механизмы относятся к эмоциональной сфере, они обычно недоступны логике напрямую, в префронтальную кору, отвечающую за создание схем, планов, действий, принятие решений поступает уже готовый результат.
И если эмоциональная сфера находится, как говорят технари, в неконсистентном, т.е. в противоречивом состоянии, на уровень логики поступают рационализации и прочие "продукты"-баги.

Самые большие проблемы в плане МЖ отношений бывают у тех, кто совершенно не умеет и не хочет смотреть на себя со стороны. Т.е. адекватно оценивать свою ОЗ, т.е. свою стоимость на МЖ-рынке и криво вычисляет значимость 4: свой образ для партнера, или потенциального партнера.

Для иллюстрации, попросил друга ткнуть в случайную анкету на тиндере, и прислать мне описание текстовое. Фото выкладывать не буду, имидж там так себе, фигура -- скинни или скиннифэт. 33 года. Волосы, вытравленные не в свой цвет. Глупая мимика. Все девушки, кто далек от физической активности до 30 скинни, а после скинни фэт (тощая, но с жиром)
Самоописалово привожу для иллюстрации того, как дебильная самооценка разрушает привлекательность для потенциальных партнеров, т.е. уменьшает ОЗ. Если что-то гарантированно роняет СЗ для любого наблюдателя, можно точно сказать, что это роняет ОЗ. Адекватная оценка себя, возможно, не притянула бы внимание при среднем имидже, но вот от неадекватной -- внимание просто отскакивает. В скобках мои комменты, для стороннего наблюдателя в вакууме это может выглядеть примерно так же.

Рост 178
(хорошо, что указала, ей можно не писать всем, кто ниже, т.к. это для нее явно очень важно)

Женщина принимает в жизни одно решение -- с каким мужчиной ей идти по жизни, остальные решения принимает мужчина
(Здесь прекрасно все. Инфантильность, сексизм и тупопездность и бесполезность)

Борщи на "5+"
(Дурачки не только сами себя веселят, но и сами себя хвалят. Двойная выгода!)

Губы не накачиваю
(Это действительно важно. Очень.)

Самое сексуальное -- это мозги.
(Свежо, актуально, остроумно)

Со мной можно сходить в самый дорогой ресторан и своровать абрикосы на соседней даче
(умом йобнулась?! Очевидно, будет указывать дальше, как с ней себя вести)

Тараканы выдрессированы
(все мое говно -- ваше, не стесняйтесь)

Умна и хорошо воспитана
(сомневаюсь)

Обладаю добротным чувством юмора с примесью самоиронии и сарказма
(конечно же, не обладаешь, оно и рядом не пробегало)

Только серьезные отношения. Настолько серьезные, чтобы улыбаться только когда никто не видит
(ничего не понял, но занудно)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mikeofshadows
2018-07-23 11:49 am (UTC)
А на счет 4 - не про это ли тетя М Эволюция говорит - лаз в чужую голову?
Вообще этот длинный перечень ожиданий/условий сразу показывает голод и стах - пытается сразу взять обещание, что ее не ахнут и кинут нехорошие ебыри терроризды казановы/альфачи, не понимая что они и двух строчек не прочитают из ее манифеста, а если даже и прочитают , то только облизнутся - баба голодная и скучает - можно голыми руками брать.

Edited at 2018-07-23 11:49 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 11:58 am (UTC)
Нет, это не лаз. Это все в твоей голове.
Но нужно понимать, что в голове девушки все те же самые типы образов тоже есть, и на ее 4 значимость можно влиять. Ее нельзя вычислять -- это лаз. А влиять -- можно.
Это суперважная вещь, писал про более менее научное определение любви:
это создание романтического образа партнера и включение в него себя. Это 4-я. И на нее же мы влияем у девушки.
Только эта штука (вместе с неубитым в труху имиджем) позволяет соблазнять быстро, если ты не богат, красив и знаменит. Про нее отдельно напишу


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 12:03 pm (UTC)
Казановы наверное не зарятся на такое, они же кайфа ищут, а не галочку. Ебари терроризды могут, это их клиентка типичная.

Это не самое худшее описалово, куда хуже, когда без работы с двумя детьми 40 лет начинает писать портянку кому мимо, кому нет, как нужно принять ее детей, как начинать с ней общаться. Вот это реальное дно.

Это в обратную сторону так же оценивается. Не надо про себя писать ничего, если ты не высоко в социальной иерархии. Все что напишешь -- все против тебя. Ожидания завышенные у почти у всех Ж, причем чем ниже реальная ОЗ, тем выше ожидания. Меньше про себя напишешь -- получишь лучше охват потенциальной аудитории.

Edited at 2018-07-23 12:07 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2018-07-23 01:29 pm (UTC)
Да я думал как то давно , что писать - и получалось что все это ерунда. Вроде остановился , что какая то шутка короткая вроде неплохо, но в век когда все шутки по 500 раз прокручены через имиджборды, паблики и лепру, то же особо смысла нет.
В итоге то же пришел к мнению что ничего не надо.
А шутки только в процессе общения - в контексте общения, только так сейчас смотрятся не банально
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 01:41 pm (UTC)
Конечно, смех -- это снятие напряжения.
А пока хиленький поток внимания течет к твоим фоткам, которые пока просто не отбраковали за внешность, напряжению взяться неоткуда в принципе.
Там не из чего конструировать шутки.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2018-07-24 09:25 am (UTC)
мне понравилось шутка в описании парня на тиндере "я скачал это говно, чтобы погулять с твоей собакой"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-24 09:52 am (UTC)
:)
Ну если любить сатиру и понимать этот жанр, то так норм
Встать сверху над этой ситуацией, где куча не слишком успешных в любви людей, собралась и каждый начинает изображать из себя не пойми что, то можно такие удачные вещи запиливать

А вот там в каментах другой вариант еще был, который "юморной" и искрометный, но не сатира. Очень простая разница. Удачно: сверху смеемся над сттуацией, или пыжимся и изображаем из себе петросяна
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2018-07-23 01:10 pm (UTC)
Ептыть. Ну на что расчитывают такие ТП?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 01:24 pm (UTC)
На олегарха, который поведет ее в самый дорогой ресторан

Встречный вопрос, допустим, у тебя средние фотки. Т.е. не страшный, но и не модель. Красивым или богатым девушки пишут сами и много. Но у тебя этого нет.
Что напишешь в анкете текстом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2018-07-24 08:24 am (UTC)
Вот в упор не вижу, что в этой анкете должно было навести мысли на то, что девушка ищет олигарха

Или такое впечатление складывается по фоткам? По цитаткам не вижу ничего такого. Глупые, банальные, но не более того
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-24 09:25 am (UTC)
Это сарказм
Девушка невостребованная, но указывает, что ее нужно водить в дорогие рестораны. Хотя с ней и бесплатно знакомиться в реале не хочется
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2018-07-24 09:33 am (UTC)
Да не, можно ведь еще и абрикосы воровать
А водить в рестораны - это какбэ потенциальная возможность, шутка юмора, ага
Но всю эту шутку юмора - даже если и был процент таких, кому она могла понравиться - нивелирует то, что она нагло пижжена
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-24 09:55 am (UTC)
Это как если я "пошутил" бы, что чемпион мира. По питию стаута. Непризнанный.

Не может быть "юмор" такой на себя направленный, он не бывает смешным, всегда попрошайническое оттягивание внимания на себя, замаскированное под такими избитыми глупостями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hry777
2018-08-06 03:27 am (UTC)
Хотела сказать, что она девушка разностороняя - готова и к развлечениям, и к приключениям, типа: со мною и в пир, и в мир, и в добрые люди )
Но формулировка подкачала, и она оказалась неправильно понятой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-08-06 11:17 am (UTC)
С чего ты взял, что неправильно понята?
Она указывает как с ней можно или нужно.
А уж оборачивание этого в кривую шутку никак посыл не меняет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hry777
2018-08-06 03:30 am (UTC)
>>Что напишешь в анкете текстом?
Компьютерщик, физкультурник, гедонист.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-08-06 11:22 am (UTC)
Можно про компьютерщика конкретней, это ж может быть истолковано и как эникейщик-нигер и как ит-директор или владелец ит-бизнеса, но скорее как эникейщик-нигер. Т.к. форма подачи неуважительная к себе.
Второе, что после имиджа можно показать в анкете -- что ты не стесняешься того, чем занимаешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hry777
2018-08-06 12:06 pm (UTC)
Что, вот так сразу заходить с козырей? Мастер спорта подполковник Чингачгук. )
А как же крючки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2018-07-23 01:31 pm (UTC)

похуизм, чувство юмора и такта вообще не упомянуто. А между тем тот с кем всегда легко имеет много больше шансов типа востребаванного, красивого и небедного. Его вроде никто специально не хочет, но с ним легко, свободно от сложностей и хорошо. Двумерная линейка не работает, реальный мир разнообразнее и интереснее

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 01:46 pm (UTC)
Контекст вообще в упор не видишь?
Это сайт знакомств, как ты похуизмом, который и в реале не работает никак, заинтересуешь кого-то? Всем похуй на твой похуизм. Всем похуй друг на друга. Это фон. Ты не выделишься из фона похуизмом.

Чувство юмора невозможно продемонстрировать в анкете на СЗ, это оксюморон

Не уедешь на чувстве такта, которогт у тебя, например, нет, далеко. Это необходимо, но мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2018-07-23 01:52 pm (UTC)
Невозможно?

О себе: кря.
И фото в костюме с бабочкой с соответствующей улыбкой например.

Не будь занудой, все эти значимости вообще ни о чём
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-23 01:58 pm (UTC)
Как раз следующие посты об этом будут

А раз у тебя недержание в эфире и "вообще ни о чем" одновременно, воздержись неделю от комментариев
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2018-07-24 08:19 am (UTC)
это что, цитаты из одной анкеты??
сколько штампов сразу, просто классека
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-24 08:59 am (UTC)
Из одной, это не подборка :)

Думаю, что ткнув в 10 случайных анкет 6-8 будет с похожими описаниями
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rat_tequi1a
2018-07-24 09:27 am (UTC)
Вот жеж жуть.
Я для интереса поставила видеть девушек в тиндере, но там ситуация куда лучше. Или подруг ищут, или путешественницы, или неформальные би-лесби, среди них ни разу тупых описаний не видела
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-07-24 12:29 pm (UTC)
Интересный интерес :)
(Reply) (Parent) (Thread)