BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Разбор полетов для badoo. 2

Друзья, ко всем просьба быть сдержанней в оценках, и коментить именно косяки в конкретной ситуации, а не личности в целом. Соц профиль составить, например, это -- норм. Программист, затворник, богатый, бедный, внимательный, рассеянный, мягкий, грубый, топчет границы, уважает границы, вот это все норм.
Это очень смешно со стороны, когда менее успешные как в социальном плане, так и, блять, что удивительно, кстати, в плане соблазнения и мж-отношений, и вообще, отношений люди начинают раздавать грубейшие оценки направо и налево.
К тому же, вываливаете свои проекции, у кого чего болит. А это не имеет отношения к конкретной ситуации, и вообще к соблазнению никак.

Теперь о том, в какой момент в этом случае ситуация вышла из под контроля.


Написала девушка сама, уровнем внешки выше, чем были до этого на этом сайте. Уже начиная с этого момента начинает клинить на том, что это удача, которую нельзя упустить. Так начинается дисбаланс. Очень и очень маленький. Но для неигрока -- всегда в итоге фатальный.

Дальше идет переписка, в которой нет воздуха, нет пауз между действиями. Желание присвоить поскорее смывает все одним разрушительным потоком.
Вот такая деталь, фраза: "Ого, а ты красивая:)"
Это некий стандарт. Начало романтического общения.
Стандарты нужно исполнять правильно.
Без смехуечков это пишется. Вообще, общее правило для смайлов такое: это как смех в реале. Если вы ставите смайл на шутку собеседника -- это ок. Если вы сами что-то написали, и сами поставили смайл, тут два варианта. Вы смеетесь над ситуацией, вы обесцениваете сказанное. Третий, печальный вариант, когда человек сам сказал, сам посмеялся не рассматриваем.
Девушка сама первая написала, так нужно ей ответить, подчеркнуть ее красоту, привлекательность.
Когда первый парень пишет, открываться с этого не нужно, лучше приберечь для развития коммуникации, но раз девушка написала сама, то самое время для этого хода.
Но тут, сначала идет рутинный вопрос про работу, а потом обесцененный смайлом комплимент.
Вообще-то, схему соблазнения лучше держать всегда в уме, или даже нарисовать, пока автоматизма нет. Нужно ли знать, кем работает красивая девушка, чтобы заняться с ней сексом? Нет. Вот и не спрашиваем про работу. В итоге, если выкинуть нахрен все неважное для того, чтобы заняться сексом, получится тот самый треп ни о чем, к которому некоторые относятся пренебрежительно, но это именно то, что нужно. Если ваш треп о путешествиях ваших, хобби, работе -- это все лишнее. Вываливая все о себе все и сразу, и что еще хуже вот это вот:
"И да, фрилав тоже не интересует", лишаете девушку мотивации узнавать вас. Значимость накачивается потоком внимания, секунды, когда у нее нет информации и ей интересно ее получить. Вываливая все и сразу вы лишаете ее этой мотивации, а себя -- значимости. Не пишите ничего про себя, никакой инфы, только то, что спрашивают напрямую и без каких-либо деталей. Не награждайте собой собеседника. Соблазнитель должен помнить мантру: "Всем похуй" и повторять ее как можно чаще.
И планы в голове. Как только они появились -- все. Это дисбаланс. Девушку сначала нужно трахнуть, а там как пойдет. Отношения начинаются с секса, а не с фантазий в голове.

Переломный момент. День3.
Девушке стало скучно, и тон ее становится жестче.
Она сначала пытается увести тему с неинтересных ей гор, которую поддержала сначала из вежливости к чему-то более приземленному, играм. И намекает, что все еще не против встречи.

День4. Оценка сверху "девушка, да еще и игры любит" -- второй гвоздь.

День7. Крот-гуглокоп. Напугал ее. К скуке прибавился страх. Последний гвоздь в крышку.
Дальше она просто переваривает это все в уме, отвечает на автоматизме, и отказывается, когда переварила.

Возможен ли из этой ситуации возврат в игру?
Это не так важно, если видеть реальную динамику, абстрагировавшись от того, что изначально у нее был интерес. А теперь его больше нет. И не будет. И уговорить ее в переписке ни на что нельзя, значимость ноль, нет мотивации к узнаванию.
Единственное, что там видно, что она зацепилась сама за комплимент. Маловато, но если ее не трогать, может снова появится, за счет разницы в соц статусах (у парня выше), а любовный ранг примерно равный, так что может посидит, не найдет никого лучше и напишет еще раз.

Кстати, о фотках писали в каментах, что фотки не понравились. Это не так. Только благодаря фоткам эта коммуникация и продержалась так долго, и девушка первая написала, так что с фотками полный порядок.
Tags: pretty fly for a white guy, seduction
Subscribe

  • Проходка

    Сделал проходку с тренером. Присед катастрофически упал до 150 на раз. Абсолютный максимум был 180. Жим, который всегда сильно падал после перерыва в…

  • Первый раз в первый класс

    alex_odessa Спасибо! Сегодня первое занятие было, пока теория, к практике технически сегодня был не готов. Но это годнота и крутотень до…

  • Внёс бронь

    Посидел на Сырке. Попялился на карбоновый триколор за 2.5м, он так выглядит, что кончить можно от одного вида, посидел на нем, на 1 или 2 см выше…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments