?

Log in

No account? Create an account
Сколько жрет, сколько прет - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сколько жрет, сколько прет [Mar. 13th, 2018|01:48 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Скатались с Натусей в лес где-то в 50км от Твери.
Отель Александровская Слобода, было так вкусно, что на весах снова ужасающая сотка.
Но написать хотел не о том, сколько жру я, а сколько жрет тачка с обновленной прогой.




В смешанном цикле с пробками, городом и трассой расход: 8.5л 98-го

Ну и и пока овощили в отеле, по телеку во всю шла реклама этой красотки:


За полный привод и 250сил хотят 2.1М р
То, что это лучшая тачка за свои деньги это факт,
Да и не за свои деньги хороша, гораздо более бедный и менее мощный мерс цешка 250 с жопошным приводом стоит 2.7М р

Альтернатива: рабоче-крестьянский Мондео 240сил за 1.9М

Но как пользователь и форда и киа скажу: сидевший в киа, форда не хочет*


* -- кроме focus st / focus rs

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rusanovsky
2018-03-13 12:48 pm (UTC)
Это что за зверь такой клёвый? Стрингер?
Я как раз на рабоче-крестьянском мондео с 2,3 атмо передвигаюсь, он жрёт как не в себя, 14 в смешанном, правда рулится хорошо, но это всё, что можно о нём сказать, так как 165, это 165

Edited at 2018-03-13 12:50 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-03-13 01:20 pm (UTC)
Ага, стрингер :)

У меня фокус2 был, и он рулился лучше чем джитишка, это все, что я могу о нем хорошего сказать. Хотя соотношение надежности к цене ремонта/обслуживания хорошее было. Ну и за свои деньги ничего лучше не было, и по опциям был выше не только аналогов, но и вообще много кого из премиума. Но со временем начинаешь понимать, что большинство опций просто бесполезны. При своих 2л и 145силах жрать любил 10л в смешанном цикле и 8 по трассе.
Из плюсов еще. Педали настолько тугие, что я неплохо накачал голень ими.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rusanovsky
2018-03-13 03:20 pm (UTC)
Тоже был Фокус второй до Мондео.
Хэтч в комплектации Гиа.

Я под впечатлением от него нового Моню и купил из салона.

Разумеется, пожалел, хехе
Выбирал в 14-м году между Камри 2.4 и им (Теана тогда очень уж в страшном кузове была). Всё решила разница в 100 (примерно), острый послушный руль и сбитая подвеска у форда.

По сервису вопросов нет, но поменял по гарантии вагонище всего, начиная от рулевой рейки и коренного сальника и заканчивая косой проводов в багажник - она перетерлась (!!!), Карл (!)

А летом гонял во Владик на неделю, взял там в аренду такую же Камрюху, как выбирал. И понял, что зря не стал брать - вообще расстроился :D. Салон объективно просторнее, комп удачней, ну едет, как оказалось (я там тысячи полторы накатал) неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-03-13 04:13 pm (UTC)
Мухахаха
Те же тачки смарел на смену фокусу гиа хэтчу.

Камри --от этой машины впечатление такое: тачка для такси или служебных, в личное пользование хочется что-то поприятней внутри и не с таким двигателем. Мне она не нравится внутри, она самая некомфортная из всех 4-х тачек (если оптиму к сравнению добавить)
Теана -- хорошая внутри, но нелепая до того, что ее не хочешь, и двигло унылый немощный и прожорливый вэобразник. А хочется мощную рядную экономичную турбо четверку.
Остановился на мондео. Потом фокус ст увидел, у них один и тот же движок, но фокус хоть и тесен внутри, в остальном интересней поэтому захотел фокус.
А потом обвалился рубль :)

А сейчас если сравнивать, то хз, оптима или мондео, камри все же проигрывает по комфорту. Ну а по цене оптима и мондео это 1.8 и 1.9М соответственно, а камри уже 2М, где она за эти деньги начинает конкурировать со стингером за 2.1М которому она проигрывает во всем.

Камри хороша в минималтных комплектациях от 1.4М.
Это почти в цену сида джитишки. Т.е. кому достаточно слабой машины, но большой, вполне хороший вариант. В мощной версии она неконкурентна с киа и фордом.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rusanovsky
2018-03-14 12:10 am (UTC)
Вот-вот.

Сейчас лениво заглядываюсь на что-то другое (ещё копить и копить же, ну)

Не смотря на то, что японцы легендарно надёжны, выбор большого седана бизнес-класса тоже киа между и опять фордом (очень уж неплох со светодиодной оптикой своей, скотина). Да и эко-бусты у них очень экономичные и тяговитые стали.

Но надёжность и минимальное падение в цене на вторичке у япов.... это у них не отнимешь.

У меня девочка знакомая купила как раз такую камри, годом старше, нихрена не делала с ней. Как она к ней относится - это нужно видеть.... срач и грязь в салоне постоянная, курит там же. Пропускала ТО по причине распиздяйства и безденежья, гарантию проебала. Развал не делала никогда. Стоит у неё на улице (у меня в подземном), молотит зимой автозапуском (до мая, лол). Заправляет её на каких-то мутных АЗС подешевле 92-м. Ааааааааа. Короче жесть.
Женщины, что с них взять.
У неё не ломалось ни-че-го.
Вообще.
Совсем.
За пять лет.
ЛКП в идеале. А я арки уже покрасить успел, ибо облетать стали, а гарантия на ЛКП 2 года всего.

Вот как-то так )

Edited at 2018-03-14 12:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rusanovsky
2018-03-14 12:29 am (UTC)
А ещё я похоже старею. Стал заглядываться на Паджеро-Спорт, да на Форчунера.
В голову всякая херь вроде рыбалки и покатушек лезет, мда.

Тем более, что Паджерик новый дует на своей трёхе бензиновой очень уж неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: passerbynyc
2018-03-13 02:55 pm (UTC)
Спасибо, добрый человек, за сноску :)
(Reply) (Thread)
From: passerbynyc
2018-03-13 02:56 pm (UTC)
а Цешка AMG самая дешевая как? Или Ашка
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-03-13 03:53 pm (UTC)
От 5М р

Даже, если привезти аналогичный по заряженности фокус рс, он менее 4М р будет. Т.е. сильно дешевле.
Премиум -- это в первую очередь понты, а само качество машины там вторично, или пооще говоря, там очень мало машины за свои деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-03-13 03:49 pm (UTC)
Да не за что как раз, я ж хотел фокус ст брать, но он закончился в продаже
А у джитишки свои плюсы, она комфортней и салон лучше и просторней. И стоит дешевле. По движку вобще никаких претензий, едет лучше, чем от нее ожидаешь.
Ну и минусы: масса тачки сильно смещена вперед и ощутимо больше возможностей подвески, при старте прыгает как мяч-попрыгунчик и в повороте заваливается вперед. У фокусов вроде нет такого, морду просто равномерно задирает вверх при старте
Т.е. в плане силового подруливания форд ст плохой, конечно, но джитишка, несмотря на меньшую мощность еще хуже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gug23
2018-03-18 11:21 am (UTC)
Все хотел спросить, а как оно на переднем приводе по нашим дорогам? Не по городу, где более-менее чисто, а по каше, льду и пр? Я что-то этого дела так накушался, что следующую машину подыскиваю только с полным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-03-18 05:04 pm (UTC)
Москва и область, застреваю стабильно 2-3 раза за зиму при парковке в сугроб, выкапываюсь или вытплкивают
Как проблему вообще не вижу. На бордюры паркуюсь, на брюхо не сажусь.

След тачку хочу стингера полноприводного (там или задний или полный, а так передний бы взял, а не полный, он устойчивей на трассе), но там как фишка ляжет
(Reply) (Parent) (Thread)