?

Log in

No account? Create an account
Расход после обновления проги - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Расход после обновления проги [Feb. 21st, 2018|05:27 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

От 9.5л до 10л 98-го по умеренным пробкам
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anton_on_mod
2018-02-21 03:04 pm (UTC)
Едет-то как? Провалы пропали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-21 04:24 pm (UTC)
Да по слизи этой хз, как за сухое цепляется, так и подрывает, даже не веришь что движок 1.6 всего

Не тупит, вроде. Но полноценно один хрен на низком профиле летом надо смотреть
Тогда же и разгонять ее до максималки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2018-02-21 06:43 pm (UTC)
И ехать стала быстрее, и расход уменьшился. Где обман?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-22 06:59 am (UTC)
Нет обмана, бенз 98 вместо 95.
Расход мож на пол литра в минус. В спокойном режиме. Т.е. едет лучше, а расход стал чуть меньше
За счет чего? Возможно, что в атмосферном режиме, когда турбина еще не дует, льется меньше бенза. В турборежиме на высоких оборотах -- больше и больше давление. Но т.к. обычно тошнишь по городу на 1.5-2 тыщах оборотов, и 3 тыщи -- это если очень уж надо газануть, то расход чуть меньше становится в таком режиме. Выкручивать ее больше 3тыщ смысла нет, у нее максимальный крутящий уже на 2.5тыщах где-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2018-02-21 06:48 pm (UTC)
Кстати, ощутимую разницу между 95 и 98 замечал на сиде своем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-22 07:07 am (UTC)
До проги лил несколько раз, не замечал особой.
С прогой рекомендовали 98

Смари, у атмосферного сида степень сжатия 10.5:1
У джитишки: 11:1
Если не ошибаюсь.

Больше степень сжатия, больше октановое число нужно лить. Соответчтвенно, в атмосферный лить 98 особого смысла не вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2018-02-22 10:11 am (UTC)
Пишут, что если степень сжатия больше 10, то уже стоит лить 98-й. И вопрос не мощности движка, а в его сохранности.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
В принципе разница в цене невелика. Доезжу бак 95-го на своем сиде и попробую залить полный 98-го.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-22 11:35 am (UTC)
Там не в мощности дело, хотя в ней тоже, а в ресурсе
Это потому, что при большой степени сжатия на низкооктановом больше детонировать будет.
Больше октановое число = медленнее горит.

Я думаю, что по мануалу там не ниже 95 (по нашим меркам), соответственно, можно и 98. В моем случае: нужно 98.

Сомневаюсь, что будет разница в расходе, в твоем случае. Но и хуже не будет.

Аппарат давно взял? Скок наездил уже?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2018-02-22 10:56 pm (UTC)
Недавно, месяц примерно. Наездил уже тысячу. Приятный аппарат, хотя мне не с чем сравнивать.
Брал почти новый, конец 15-го года, с пробегом 30к, на автомате - то что нужно новичку. Доволен как слон после купания.
(Reply) (Parent) (Thread)