?

Log in

No account? Create an account
Мифы о картошке - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мифы о картошке [Feb. 8th, 2018|02:08 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Еще когда общество не было поражено ЗОЖем, слышал такое мнение, что вредно есть мясо с картохой. А йогурты с бананами полезны.

Оставим домохозяйкам рассуждать о "пользе" и "вреде".
Нашей задачей будет утолить голод. А ценой: потребленные ккал. Очевидно, что переесть тем сложнее, чем лучше мы погасим голод сожрав фиксированное количество ккал.

Раньше сам думал, что влияет только ГИ, но к своему стыду, нагуглил исследование почти 20-ти летней давности. Прямой корреляции с ГИ нет.
Влияют энергоплотность, содержание воды и белка.
Самое невыгодное -- жирное+сладкое, но это и так заезженная пластинка.


В исследовании за эталон для сравнения было взято 240ккал белого хлеба.
На картинке соответствует уровню 100.



Внезапно, вареный картофан -- побеждает с уверенным отрывом даже от мяса с рыбой.

Ну а йогурты, даже если вы не нюхали это говно, пока оно без ароматизатора, рядом с заводом Данон, в Ступино, как я утоляют голод хуже белого хлеба. Бананы тоже не далеко ушли.

http://nutritiondata.self.com/topics/fullness-factor

Дно рейтинга возглавляют (от худшего к лучшим):

1. Круассан.
2. Батончик Марс
3. Сладкие пончики
4. Орешки (аоахис)
5. Йогурт

Топ (от лучшего к худшим)
1. Вареный картофель
2. Морская рыба
3. Овсянка сэр
4. Какие-то коричневые макароны. (имхо, это аналог обычных макарон из твердых сортов пшеницы)
5. Яблоки/апельсины

Стейк яблокам проиграл, хотя в нем белка много, т.к общий принцип такой: жирное голод утоляет хуже всего.

А вы руководствуетесь простыми и тупыми схемами, типа "белого не есть"?
LinkReply

Comments:
From: comunikator
2018-02-08 11:16 am (UTC)
Просто вбиваю в прогу чо сожрал. Сладкое и мучное стараюсь меньше есть ибо у меня зависимость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-08 11:19 am (UTC)
Ну считать -- это stage1

Жрать то, что насыщает, а не то, что "полезно" -- stage2

Я сам грешу энергетиками регулярно, но вес идет вверх исключительно после срывов на пиво с сухариками.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2018-02-08 11:27 am (UTC)
Да ну сейчас жизнь такая,что еда единственное удовольствие . Убрать вкусное совсем уже пиздец
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-08 11:31 am (UTC)
У девственников в любом случае так, еда только и остается.

Я пару ломтей жаренного бекона добавляю, если совсем невмоготу. К пирожным и печенькам равнодушен.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2018-02-08 11:58 am (UTC)
Я 75-77 щаз,так что для меня не актуально,процент жира канеш не менсфизиковский ,зато обоятельные щоки есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-08 12:12 pm (UTC)
Пильни в инсту прогресс что ли

А силовыми качаниями качаешься?
По чем жим, присед?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2018-02-08 12:31 pm (UTC)
Да вроде прогресса нет особо. Гуляет 5кг туда-сюда. Почти не занимаюсь,не успеваю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2018-02-08 12:11 pm (UTC)
Да вся эта продукция ступинско-американских заводов полное г...о! Сплошь гГМО и химия - жрать нельзя((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-08 12:18 pm (UTC)
Ну марсианское печенье очень даже ок, был на их заводе там
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2018-02-08 12:20 pm (UTC)
И шоколадные батончики марс со сникерсом сладкие, но лучше не есть(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2018-02-08 12:51 pm (UTC)

отварная рыба - хит сезона. Наконец-то научились вкусно её готовить

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-08 01:03 pm (UTC)
Кто научился?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2018-02-08 08:34 pm (UTC)
А все. И в кабаках наконец-то научились, а то беда была совсем.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2018-02-08 04:18 pm (UTC)
Пойду накидаюсь рыбы с картофаном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2018-02-09 02:18 am (UTC)
Внезапно овсянка на первых местах, а мюсли где-то внизу, хотя, казалось бы, то же самое только в профиль.

На самом днище, конечно, должно быть сало.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-02-09 06:23 am (UTC)
У них ограничен набор продуктов, все в одно исследование на запихнешь.

Сало плохо скорее всего. Жирное вообще нужно добавлять по минимуму, для вкуса только. От него очень мало насыщения, но очень много ккал.

Гречка еще вроде в Топе, ее просто нет конкретно в этом исследовании.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2018-02-09 04:47 pm (UTC)
Я всегда верил, что на картоху клевещут. Пускаю слезу от долгожданной реабилитации
(Reply) (Thread)