?

Log in

No account? Create an account
Рабоче-крестьянское - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рабоче-крестьянское [Jan. 15th, 2018|03:16 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

С НГ таки подняли ЗП слегка.

Коллеги хотят проставиться пирогами, но им всем подняли должность еще, а у мне только зп.

Вот и думаю, тоже что ли скинуться?

Ну и лулзы от Натуси. У ее подчиненного (рук группы) в подразделении есть сотрудник, который работает примерно так

18 часов ноль ноль минут. Встал и ушел.
Если работа не сделана, это не так важно, дисциплина важнее всего! На предложения доделать есть существенный аргумент: "Я устал, из дома доделаю"
Ни разу не доделал.
И вот этот сотрудник пошел, узнавать, где его бонусы. С учетом того, что его уже приняли решение увольнять, залочили почту рабочую. Упорный, поговорив с Натусей заявил, что пойдет к вышестоящему руководству и еще это:
"Давайте вы мне выплатите бонусы, не хочу, чтобы у вашей компании были проблемы при обращении в суд"

LinkReply

Comments:
From: veremeenko_alex
2018-01-15 12:21 pm (UTC)
Единственный нормальный работник и того уволите.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-15 12:26 pm (UTC)
Да, ключевой был, без него контора разорится.

Напомнило моего конкурента на мое место.
Ему отказали по итогам собеса, на что он написал:
"Хорошо, тогда я вношу вас в свой черный список компаний"
(Reply) (Parent) (Thread)
From: veremeenko_alex
2018-01-15 12:27 pm (UTC)
Нормалек! Наш человек! :)
У меня тоже был список компаний, правда для того что бы два раза в одной и той же собеседование не проходить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-15 12:36 pm (UTC)
Ну я в некоторые три раза ходил, чтобы просто руку понабивать в собесах.

Стал запоминать конторы, после того, как дважды попал на одних и тех же придурков, спрашивающих три способа задания критерия в хибернейт. Правда, они всем составом обосрали один стартап и успешно пошли обсирать какой-то другой. И назывались уже по-другому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2018-01-15 12:26 pm (UTC)
Судя по всему, чувак не особо покладистый. Если упрется рогом - они его еще и увольнять задолбаются. Разве что сам уйдет с голого оклада то)
P.S. Тоже обещали с января всем поднять на 10%. С колен чтоли встаем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-15 12:32 pm (UTC)
Да, я обещанного три года жду, как и положено :)))
Вернее, почти два, но не суть
А у тебя гос контора? Мож как-то предвыборное влияет.

А чувак на испытательном вроде, не во что упираться
А если и нет, до первого прогула, и по статье отлетит. Упираться себе дороже, если неправ.


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2018-01-15 12:45 pm (UTC)
У меня, что называется, госкорпорация. Не бюджетник, но собственник - государство.

У нас полгода или год назад всем рабочим поднимали, а сейчас вот до ИТР и руководителей дошли. Про выборы чето и в голову не пришло, а зря.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2018-01-15 12:55 pm (UTC)
а у вас договоры с работниками "сдельщина" или "повременка"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-15 01:05 pm (UTC)
У них (рекламщиков) в смысле? Я в гос конторе работаю.

У них бессрочные тоже. Наняли в штат, и работаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2018-01-15 01:09 pm (UTC)
ну, контракт с конторой у увольняемого парня какой был, на сдельщине или повременка? потому как если второе, то рабочий день закончился - дальше работа продолжится завтра - я считаю вполне нормальное отношение к себе,к конторе и к делу, вполне уважительное (при прочих неизвестных мне деталях). а как раз требовать на повременке поработать "сверх нормы" - хамство и низкий уровенъ культуры данной конторы. в европах именно так все и работают. за работу "сверх нормы" полагается доп плюшки и заранее обговорить данный казус.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-15 01:55 pm (UTC)
Если ты работу делаешь. Если косяк на косяке, но в 18 рабочий день закончен, это не сверх нормы ни разу.

Делай задачи в срок, не проебывай, и уходи в 18. Проебываешь свои же сроки, задерживайся.

Я работал в конторе, где выжимать сотрудников как раз было обычаем делового оборота. И то, не нравится, пишешь по собственному и уходишь. Я так сделал, например. Когда в очередной раз получил оценку недостоин повышения, сказал, что ухожу. После этого начался какой-никакой диалог. А тут человека выпинывают, а он требует че-то. Ржака же.

К тому.же, есть такая штука, как ненормированный рабочий день, за нее дают +3 дня отпуска в году в РФ, но пездеть про то, что бедняжка не может задержаться после 18 она права не дает как раз. Поэтому решение простое: валить и все,если не устраивает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2018-01-15 01:56 pm (UTC)
понятно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2018-01-15 01:11 pm (UTC)
Это мне вопрос?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2018-01-15 01:13 pm (UTC)
автору текста сверху
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2018-01-16 10:59 am (UTC)
Охуевший работник, но не могу его осуждать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-16 11:15 am (UTC)
Он сам себя осудил своей хуйней
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2018-01-16 11:26 am (UTC)
Ну не все же патриоты своего работодателя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-16 11:38 am (UTC)
Причем здесь патриотизм работодателю?

Делать хорошо нужно не для выгоды работодателя, а для своей репутации. Совершенно неважно, если это не оценят деньгами, репутация имеет накопительный эффект и рано или поздно конвертируется в бабло. А репутация мудака в лучшем случае ничего не даст, это если не узнают на новом месте. А в худшем создаст большие проблемы с поиском новых мест работы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2018-01-16 12:10 pm (UTC)
> для своей репутации
Мне думается, что для сотрудников низших и средних звеньев репутация имеет очень малое значение. Особенно в больших городах. К тому же конторы тоже не вечно существуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2018-01-16 12:52 pm (UTC)
Конторы умирают, а люди кочуют туда сюда, и прекрасно помнят репутацию тех, с кем пересекались

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lil_p4el
2018-01-21 06:49 pm (UTC)
В рекламе репутация имеет огого значение даже на уровне джуна. Рынок слишком узкий.
(Reply) (Parent) (Thread)