?

Log in

No account? Create an account
Стартаперы и вдохновение - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стартаперы и вдохновение [Dec. 20th, 2017|11:33 am]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

Стартаперы всегда хотят осчастливить мир создав вундервафлю и заработав на ней первый миллион.

Но не все имеют талант Маска или Джобса, создать религию на ровном месте из обычных пальчиковых батареек. Такой аналог карго-культа, для развитых стран. Антагонистом Маска является Генри Форд.
Инженер, подрабатывавший ремонтом часов и собирающий свой первый бензиновый двигатель в гараже лично, в то время, когда никто не верил,
что это возможно. Построивший прибыльный бизнес, который позволял не брать кредиты и выкупить доли других соинвесторов. А не плодить убытки, продавая все новые и новые презентации и небылицы. Сегодня только адепты Маска не верят, что батарейки пальчиковые Panasonic и электродвигатель были достаточно массовым явлением очень задолго до Маска и ничего инновационного в этом нет. А электромобили не используются и не производятся массово по сугубо экономическим причинам. А не потому, что Ford, Toyota, Hundai-Kia или Volkswagen не могут это произвести лучше и больше чем Тесла.
Это я не к тому, что Маск плохой, наоборот, пиарщик от Бога. Ибо, как сказал другой гениальный продажник: 1 -- доллар тому, кто придумал, 10 -- тому, кто произвел, 100 -- тому, кто продал.



Ну в общем это лирическое отступление было.
Пришли в нашу контору ребята с рюкзачком за пару мультов рублей. Рюкзачок представлял из себя лидар, который умел строить картинку помещения.

Сколково. Инновации. Все дела. Их спрашивают, а че вы к нам пришли? Они, ну мы не знаем как это применить, может вы подскажете. Ну ок, подскажем. Какая точность у получаемой картинки с вашего лидара? 3см. Нам не подойдет, геодезические допуска -- 3мм. Приуныли, ушли.
А че мат часть то не вкурили, прежде чем стратапить?
А вы когда что-то делаете, даже поскромнее, ну там с девушками знакомитесь, например, пытаетесь разобраться в том, как, что и почему работает, или все так делают и я буду?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zelanton
2017-12-20 08:41 am (UTC)
Я раньше поражался тому, как уродливы изнутри «взлетевшие» проекты. Сейчас я знаю: красивые проекты не взлетают, потому что они не успевают взлететь. Пока инженеры в белых халатах прикручивают красивый двигатель к идеальному крылу, бригада взлохмаченных придурков во главе с безумным авантюристом пролетает над ними на конструкции из микроавтобуса, забора и двух промышленных фенов, навстречу второму туру инвестиций. Авантюрист любезно раздаёт восторженным пассажирам талоны и бумажные пакетики.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 09:13 am (UTC)
С точки зрения продаж, так и надо
Но никакие продажи или пиар не преодолеют физику.

Но я не про Маска больше, выстрелят его теслы скорее всего, когда бензин подорожает раза в два хотя бы, а нефтяную электрогенерацию заменят чем-то еще.

А про отношение к тому, что делаешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: max_andriyahov
2017-12-20 03:51 pm (UTC)
супер!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-20 08:41 am (UTC)
Прочитал заголовок как "старперы и вдохновения". А Маск - всетаки молодец, такую-то скоростную машину запилил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 09:23 am (UTC)
Хуета его машина.
Формула 1 быстрее.

Давайте сравнивать вещи по их стоимости и тому, какие потребности они закрывают.
Понты нарезать тачка норм. Но феррари ничем не хуже. Она медленнее, но это только со светофора, и стоит дофига. А бугатти еще больший понт.

И, кстати, родстер этот пока только презентаха. Поставки в 2020 и то примерно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-20 09:29 am (UTC)
> Формула 1 быстрее.
Тесла в раз 10-15 дешевле, чем болид, сделанный для одной гонки
> Понты нарезать тачка норм
this. По цене как камри, а едет лучше поршака.
> Но феррари ничем не хуже.
Дороже. Значительно, а бугатти - так вообще дешевле вертолет купить
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wturm
2017-12-20 08:43 am (UTC)
К нам приходят такие постоянно. Только не с готовыми железками, а с заявками на НИОКР. Из последнего - две железки, одна мониторит наличие напряжения и отправляет смску в случае отключения. Вторая принимает смс и передает инфу в нашу диспетчерскую программу.
Говорю, таких решений на рынке миллион готовых. Отвечают - а у нас дешевле будет!
Ну да, если это на коленке собрать один раз из адруино и не сертифицировать никак и гарантийных обязательств не нести.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 09:32 am (UTC)
Вот с такими девайсами да, засада.
Хрен застартапишь, потому что не сертифицированное никто не купит. А сертифицированный кетай дешевле.

Хотя,будь я стартапепом,тож бы думал в этом направлении, как подружить какие-то девайсы так, чтобы выкинуть хотя бы пару человек из производственной цепочки или увеличить их эффективность.

Но приложение должно быть хотя бы гипотетически ценное: для стройки, производства или сельского хозяйства. А то получится красивая вундервафля, строящая красивую картинку и все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: comunikator
2017-12-20 11:46 am (UTC)
Эти хоть с рюкзаком пришли,а не с идеей гг
По-разному если честно. Пока в рынок не влезешь хер поймёшь что да как. Конечно надо изучить по возможности,потестировать если есть возможность.
Если не сдадутся пристроят рюкзак,может нев том виде или просто под распил бабла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 12:12 pm (UTC)
С идеей и презенташками безопасней :)
Еще бабло в разработку не вложено
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-20 03:56 pm (UTC)
Любой успех на костях у не успешных гг
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paynd
2017-12-20 02:59 pm (UTC)
Ну почему же не подумали, это вы умные оказались.

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
Мастер:
- Значит не прокатило, вычеркиваем...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 03:32 pm (UTC)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2017-12-21 03:08 am (UTC)
Был опыт стартаперства. Вкурил матчасть, наладил пилотное производство, но забил на продажи и рекламу, доверил все это другому чуваку, который, как оказалось, нихуя не делал. Короче, сдулся проект, хорошо хоть денег не очень много ввалил.

Сижу, вкуриваю дальше. Но впечатление иногда такое, что если ставить на слабоумие и отвагу, то процент успеха будет выше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-21 08:53 am (UTC)
Если слабоумие и отвага = продажи, то конечно ставить
(Reply) (Parent) (Thread)