?

Log in

No account? Create an account
Фрики - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фрики [Dec. 17th, 2017|10:47 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

Пошел потренить сегодня и день наполовину сделан.
Не потому что треня ок, еще бухой слегка был и даже печень прихватило, когда выпады шагал.
А потому, что ходить в зал в сланцах и майке алкоголичке теперь прошлый век.
Сегодня было круче.
Стиляга.
Парень, достаточно небольшой, не жирный, но и не накачанный вообще. В черной вязанной шапке, с серьгой. Обмазанный то ли автозагаром, то ли и правда подгорел в солярии.
В майке-алкоголичке для качков (лямки иксом)
И в узких, черных, рваных джинсах. И ботинки, в ночной клуб в таких норм.
Проржался тренер, проржался я.


И куда он пошел в первую очередь? На присед? Нет, присед для деревенских быдланов в шортах и обычных футболках. Он пошел качать пресс. Всеми возможными способами.
Корелляция пока мощная. Чем смешнее чувак, тем больше в его программе пресса и бицепса.

И заодно напомню про пресс. Кубики -- это результат сушки до низких процентов жира в организме. 10% и меньше. А качание пресса ведет к тому, что он будет расти. И увеличивать талию. Нафига увеличивать талию?
Если только начинаете в зале, оставьте свой пресс в покое, имиджу его качание не поможет. Сила тоже не вырастет.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-17 08:35 pm (UTC)
Весна ещё не началась, а желающие подкачать пресс к лету уже проснулись. У вас в Москве же потепление, да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 08:51 pm (UTC)
Я чет думал что тож из Мск
Ну пресс и бицепс в моде при любой погоде
+8 было и льет как из ведра.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-17 09:02 pm (UTC)
У меня за окном -19, в зале никаких прессопетушков, только постоянные посетители, да и те не все. До весны далеко
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-12-17 09:17 pm (UTC)
и что качать-то? Только без расчёта на то, что штангу поднимать, т.к. оно вроде как не нужно в хозяйстве, а чисто форму атлетическую поддерживать в нашем сидячем образе жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-17 09:20 pm (UTC)
> оно вроде как не нужно в хозяйстве
Две кружки "мнетолькоформуклетупоправитьнехочуперекачаться" этому господину
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 09:21 pm (UTC)
Да, две штуки, пожалуйста :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-12-17 09:24 pm (UTC)
да, спасибо.
Только форму править не надо, она мне итак ок, её только поддерживать надо. Причём без зала, всё домашней физкультурой. Впрочем заядлые штангисты конечно найдут к чему придраться, но ей-богу, кого это волнует?
Так вот о чём это я, по теме-то вопроса, есть что сказать или спорить будем?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zelanton
2017-12-17 09:25 pm (UTC)
а вот да, завтра малого на теннис веду, 2 часа ждать его, а там зал есть. Вот так звёзды сложились, что как раз завтра я туда и зайду. Вот и спрашиваю собственно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 09:27 pm (UTC)
С теории начинается, как в автошколе, и в любой другой деятельности.

Бег, турник и бассейн помогут от гиподинамии, но меньше, чем штанги.

Адаптация (рост мышц) и починка повреждений в организме результат реакции на стресс. Просто бегая стресс не получишь. Хотя утрахаться можно сильно реально. Стресс -- это тяжести. На мало повторений. По-другому никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2017-12-18 12:19 am (UTC)
Почему пресс не надо качать? Я качаю его (точнее в основном делаю планку, только изредка что-то другое) как одно из базовых. Типа не будет пресса, все хуево будет.

В принципе все что я делаю это жим, отжимания, подтягивания, пресс, горизонтальный блок, плюс по мелочам на мышцы спины, что по сути обратные подтягивания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-18 06:39 am (UTC)
> как одно из базовых
Пресс итак появляется, если делать настоящую базу. Или просто худеть, без всяких занятий
> В принципе все что я делаю это
Из серьезных упражнений в списке только жим(но его надо делать с нормальным весом и страхующим) и подтягивания. Остальное - физкультура.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2017-12-18 01:39 pm (UTC)
Мне прям интересно, с чего ты так решил. ИМХО отжимания более базовое и больше включают. Я несколько раз делал тренировки из серий из 20 разных видов отжиманий. Потом мертвый пару дней ходил. Подтягиваниями так не пробиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-18 02:16 pm (UTC)
> Мне прям интересно, с чего ты так решил.
Это как бы не я решил, а тяжелоатлеты и пауэрлифтеры. Базовых упражнений - три. Они называются базовыми, потомучто воздействуют на самые крупные группы мышц: грудные, спинные и мышцы ног. При их стрессировании достигается максимальный результат и максимальный выброс тестостерона. Нету базы - нету результатов.
> Потом мертвый пару дней ходил.
Задрочить до отказа можно любую группу мышц, даже без веса. Но для роста мышечной массы и силы нужны нагрузки с отягощениями
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-18 07:46 am (UTC)
Нет, пресс ни на что не влияет вообще.
Если у тебя присед и становая в порядке, никаких проблем с прессом точно нет. Качать его отдельно нет смысла.
А вот если хуевый присед, то и все остальное в порядке не будет (без химии)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2017-12-18 01:33 pm (UTC)
Я не делаю становую и присед из за проблем с коленями.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)