?

Log in

No account? Create an account
Можно вывезти девушку из деревни - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Можно вывезти девушку из деревни [Dec. 17th, 2017|10:27 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

Но как отучить ее от ржавого лексуса?

Во вчерашнем посте, про спорщиков пошел оффтоп про тачки. Что лучше новая киа или бмв трехлетка в одну цену?

Вопрос имиджа. Если на имидж насрать, тут и думать не надо. Бмв и точка.
В некоторых местах не принято приезжать не на премиум тачке. Но что это за премиум? Это обычно тюненые мерседесы в топовых комплектациях. Нельзя купить самый дешевый ц-класс в минимальной комплектации и "приобщиться".
Нельзя в клуб любителей харлеев приехать на сузуки.
Но и бу-шный харлей минимальной стоимости даст вход в этот клуб разве что в виде клоуна.
Но свой сегмент такая техника находит.

И про массовое сознание.

Абстрагируемся от тачек и мотоциклов.
Разделим все товары на два класса: премиум и обычные.
На товарах стоит лейбл класса. И ценник. Своим потреблением люди закрывают не только потребность в прямом использовании вещи, но и демонстрируют другим свой уровень потребления. Стараясь завысить эту демонстрацию, чтобы увеличить свою привлекательность. А получается часто наоборот.
И ситуация. Парень номер раз покупает премиум товар за 100р. Парень номер два покупает товар с лейблом обычный. За 150р.
Очевидно, что обычный будет сильно лучше, нет переплаты за класс "премиум".
Но основная проблема не эта. А то, что у парня номер 1 в имидже будет дефицит: залупляюсь на высокий уровень потребления, но позволить могу только лейбл, без потребительских функций. Это не сообщает, это просто орет о том, что без лейбла парень номер раз не чувствует себя уверенно.

В общем, мерседес минимальной комплектации купленный в кредит и топовый мерседес, купленный "на сдачу" -- это два принципиально разных мерседеса с точки зрения имиджа. У уровняться в имидже у владельца первого со вторым никак не выйдет. Ну или приземленней. Владелец поцарапанного айфона, купленного с рук не только адепт эппла, но и клоун по совместительству.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-17 08:03 pm (UTC)
Я пропустил срач про тачки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 08:33 pm (UTC)
Ну началось с обсуждения под замком у Медведя
У него четкая постановка, и оптимальное решение.

Потом Втуху написал странную вещь, что в общественном сознании премиум будет выглядеть привлекательней, чем обычный. Сделал странную вещь, допустил, что большинство идиоты, которые не от мира сего и не понимают, что сколько стоит.

На тачках очень хорошо видно, хотя это ко всему относится. У квартета И, сюжет про дифлопе в О чем говорят мужчины хорошо высмеяно было.
Натужная попытка изобразить повышенный уровень потребления не будет считана как повышенный уровень потребления, только как попытка изобразить, и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-17 08:37 pm (UTC)
Ну у медведа хороший выбор и бюджет норм. Что там обсуждать? У него даже мук выбора особых не было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 08:55 pm (UTC)
У него логично:
Задача, приобщиться имиджем.
Для этого авто 2-3 года. Невозможно считать, брал он его новым или бу. Даже в теории невозможно, новая модель не вышла еще. Или вышла но выглядит также

Не младшая модель. Тоже логично.
По этой логике никаких А5 и ц-класса. Е-класс или А7.
Бюджет тоже хороший, в него вписать что угодно можно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dennab
2017-12-17 08:41 pm (UTC)
Я кагбэ с вами согласен, но вот я купил не самый дорогой тяжёлый байк, и мне насрать кто там что подумает когда я приеду на очередной тусняк байкеров. Я его купил ездить, а не понтовацца или кому-то что-то доказывать. Может ли такая же логика работать с бмв?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 08:48 pm (UTC)
Не совсем про это речь. Купить себе можно что угодно. Любую бу тачку. Бывает мерс бу выгодно продается или бмв какое.

Нельзя на таком мерсе считать себя "элитой". Но многих просто распирает тем не менее. Был коллега у меня, купил сильно бу мерс, попал в дтп, и когда созванивался по поводу этого дтп говорил аж с придыханием: это водитель Мерседеса. Купил бу мерс, корону напялил, стал глупо выглядеть. И все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2017-12-18 10:22 am (UTC)
Кмк тут еще вопрос в том, что ты пытаешься проецировать.
Если ты ездишь на старом мерсе и не пытаешься понтоваться - это одно, как только ты пробуешь на это опереться - выглядишь клоуном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-18 10:59 am (UTC)
Да
Можно просто купить чтобы ездить, а можно не отрефлексировать, что купил лейбл "премиум" и теперь ты не Вася, разработчик, а Водитель Мерседеса
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-18 03:17 pm (UTC)
Никакая тачка вход в элиту не даст. Вообще никакая. И так же тебя из неё не выкинут если ты на волге ездишь. В илиту можно пройти,там одни дспшники.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-18 03:27 pm (UTC)
Конечно не даст, о том и речь

Но покупателя ловят именно на сладкое обещание приобщения к илите. При помощи вещей.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-18 03:43 pm (UTC)
Ну блять) есть телки которые думают что вставят сиськи и найдут богатого мужика. Есть мужики которые думают что купят тачку и найдут пиздатую телку. Он покупает тачку,она вставляет сиськи и они находят друг друга))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: passerbynyc
2017-12-20 08:11 pm (UTC)

Что лучше новая киа или бмв трехлетка в одну цену?

Трехлетка же не старая тачка. Я бы сказал, что однозначно БМВ для России/Беларуси. Тем более откуда бабы вообще в курсе, в чем разница между поколениями БэХ? Ну вот какой имидж у владельца Кии?
Да и это ж совсем другой уровень: сравнил Кию и БМВ....
Или я что-то не понимаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-20 09:24 pm (UTC)
Если ты не из Мск, не понять
Тут всем похуй

Скорее обратят внимание новое авто или нет. Новое, дела в гору идут. Старое, пускай и премиальной марки -- дела с горы идут.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: passerbynyc
2017-12-21 04:50 pm (UTC)
Я больше судил по себе, как белорус :) Разве с москвичами разница есть?
И на тачках я по себе отлично чувствую (может и неверно, т.к. деревня).
Как владелец Focus RS за 50к заявляю, что все равно завидую чувакам на новых мерсах С250, которые стоят 30-35к. И их мерсы в разы имиджевее смотрятся, чем мегакрутой хотхэтч, потому что 99% народа насрать на это.
Форд - американское говно, а мерс - это мерс. Взял бы я форда, если бы у меня было больше денег? Сомнительно. Метил бы в М3 или С63 АМГ.
То же самое тесла: для обычного обывателя - это мегакрутая тачила.
Моя жена подтверждает мои мысли: нахер этот Фокус за 50к, купи ты мерс за 30к, хоть комфортнее ехать и презентабельнее. Т.е. по факту и подтверждает, что фокус за 50к - это нищеброд, а мерс за 30к - это норм чувак :)

Но мне насрать на имидж мерса, потому что я нищеброд. Поэтому и купил то, что за мой бюджет более драйверская тачка. И пох, что о ней думают.

Edited at 2017-12-21 04:57 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-21 05:55 pm (UTC)
Вот это другой разговор

Нет, в Мск немного будет разница.
Все знают примерео что сколько стоит, и ведром премиальным никого не удивишь, если оно дешевое этого форда. Тем более, что оно дешевле

А хот хетч, особенно рс, это более эксклюзивное авто.
И для удовольствия. такие мерсы берут те, у кого нет денег на порш. Такой форд берут те, у кого есть деньги на мерс. Эту тонкую разницу будет видно

Впрочем, я б себя даже ст взял, просто у нас он не продается вообще

Edited at 2017-12-21 05:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)