?

Log in

No account? Create an account
Спорщики - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Спорщики [Dec. 14th, 2017|02:45 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Для соблазнения нет ничего хуже споров. Что такое спор? Это попытка отдоминячить собеседника. Или провокация конфликта. Точно отдаете себе отчет в том, что с вами не согласятся, а наоборот пошлют? Вряд ли расчет на это. Посмотрите на себя со стороны, в этот момент. Пришли кому-то что-то доказывать. Не к вам за разьяснениями пришли или запросом на консультацию. А вы прилезли. Да не просто так, а чтобы выставить того, к кому вы прилезли глупее себя. Что взамен хотите? Признания? По ебалу баном щелк и дело с концом. Никому ваше дерьмо не нужно. Иногда, если ваша значимость не нулевая, у вас есть лимит на это дерьмо. Но с каждым высером он тает стремительно.


Если ваша эмоционалка (эмоциональный интеллект) так низка, что не понимаете, почему вас банят, когда выпросто высказались, высказали свою точкузрения, на которую имеете право, запомните ряд простых правил коммуникации, и от вас перестанут шарахаться. К общению в реале также относится.
1. Автор всегда прав. Если есть фактические ошибки, можно указать на них, а не на неправоту автора.
Третий закон Ньютона.
"Автор не прав" порождает ответную реакцию: "комментатор -- мудак"
Но банхаммер у автора. Поэтому пездеть на чужой территории -- дело изначально бесперспективное.
2. Ваша значимость складывается из ценности коммуникации с вами. Ценность состоит из двух вещей: а) опускаете или поднимаете самооценку собеседнику. Б) предметное владение темой, вы делитесь реально интересной инфой, не задевая оценками собеседника
3. Давая оценки собеседнику, вы его бесите. Положительными -- немного. Отрицательными -- сразу же. Не стоит думать, что вы так авторитетны, что ваши оценки нужны всем.
4. Сравнения собеседника, если они не в его пользу
5. Цепляние оценками людей, значимых для собеседника.
6. Отжирание внимания на вещи, не относящиеся к теме обсуждения.

Чем предметная дискуссия отличается от спора? Тем, что каждая из сторон согласна оперировать для начала фактами. Не переходя на личности. Ссылками к мало мальски авторитетным источникам. А лучше -- к первоисточникам и официальным документам.

Так вот, чтобы не бесить других в реале, можно потренироваться не отхватывать банов для начала в сети, вступая в обсуждение той или иной проблемы.

А так же принять народную мудрость.
Если пятеро говорять тебе, что ты пьян -- не спорь. Иди и проспись.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: getera
2017-12-14 12:11 pm (UTC)
Каюсь, уменя есть дурацкое увлечение - разбанивать, а потом по новой банить хомячков, которые ВСЕГДА приходят на мой зов бгг
Особенно доставляет потом обсуждения моей проститутской/тупой/блогирской натуры в их никому не интересных блевничках!
Когда уже до них дойдет, что мне - можно все, а им - нет?
Это, как, если бы Кокорин начал критиковать Бекхема ггг
В общем, хамить тоже надо уметь, ибо, если это делаю я, то мне можно и простить, патамушто я буся и няша^^
А, если ты лошок или жыромамка, то сиди и не пизди.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-14 12:45 pm (UTC)
Я разбаниваю тож всех.

Ну про вчерашний удаленный комент у тебя -- это край.
Его и для примера за что бан не оставить даже, настолько агрессивный и дурацкий.

Так в своих -- сколько влезет пускай. Вот во входящие сыпется куча говна, не в кассу, это уже само по себе -- преступление :) не оставлять же трешняк в каментах, приходится читать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2017-12-14 01:14 pm (UTC)
И самое интересное, такие вот хомячки искренне считают, что они меня искрометно троллят, а я их за правду ожесточенно баню!
Вот где #рукалицо
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: li_rysya
2017-12-14 12:43 pm (UTC)
Не согласна.
Конфликт, соперничество разжигает страсть. Поэтому после спора койка - обычное дело))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-14 12:48 pm (UTC)
Как раз хотел написать в догонку про игровой спор, и чем от говноспора обычного отличается.
Это разные "споры"

Как пример игрового: сцена из deadpool в баре, где дедпул (еще не скотомутант) провоцирует драку, а потом знакомится
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: comunikator
2017-12-14 04:13 pm (UTC)
Спорить вапще смысла нет. Мой самый популярный камент в жж "лень спорить,ты прав " гг
Но вот хз. Я бы сказал в 95% случаев спорить не надо. Но вот в случае с getera можно пробовать гг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-14 04:43 pm (UTC)
Это смотря как дневник или пост в частности позиционируется. Вспоминить про поля доминации, например.

Если неуч придет, и начнет писать про программирование и учить. Или долбоящер, "соблазнивший" доярку Фросю по пьяни, начнет про соблазнение рассуждать. Написать ему ты прав -- почему нет. Как стеб. Но если в затрагивает тему каким-то краем, но искажает смысл, в силу своей некомпетентности, тут уже сомнительно оставлять. Лучше зобанеть, а тему распедалить.

В целом, прав пришедший хрен с горы или не прав хз. Ты ж сам писал, что значимость пересчитывается в реальном времени. Эволюция называет это открытыми границами. Физически это одно. Пока вычисляешь второго, твои границы открыты. Как только все переменные определены, пересчет не требуется, границы схлопываются. Если человек ничем не привлек, за время этого расчета, все, непривлекательный образ в ячейке памяти.

А соглашаться даже в шутку с херней смысла нет. Человек не поймет, что его не хотят видеть и продолжит. Бан не понимают.
Вон, некоторые считают, что их банят за правду потому, что автор дневника ранимый. Даже в голову не приходит поставить себя на место другого и увидеть, как уебищно то, что они делают. А ты говоришь соглашаться. Ну и поток говна этот не остановится тогда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-12-14 10:05 pm (UTC)

Споры заставляют обратить на себя внимание. Выделится! Это хождение по краю ))) автору тоже хочется поспорить. Согласие не интересно.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-15 07:13 am (UTC)
Это если автор, хозяин, MC, руководитель или так или иначе другой владелец территории их допускает.

Иначе обратить можно, но цели никакие не достигнешь, вгонят и все.

Согласие смотря от кого. От кого-то пофиг, от кого-то приятно :)

Несогласие интереснт только как концептуальное непонимание какой-то механики, или аргументация, почему работать не будет.
Но ещелучше, когда дополнение. Например, казалось бы, механика нарушается, но все равно срабатывает. Или исключения. Ситуации разбирать интересней.

А так, убеждать автора в своей правоте -- дело неблагодарное. Потому что кому-то можно больше, а кому-то ничего нельзя. Нет никакого равенства и демократии. Не все мнения одинаково ценны. Почему-то многим это непонятно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-12-15 07:17 am (UTC)
Спор - словесная драка. А у драки должен быть подходящий мотив. Затевающие спор ради спора - просто тупые бакланы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-15 07:19 am (UTC)
Да, именно.
Сельские гопники с пивасом и семками. Вот так и воспринимаются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2017-12-15 11:01 am (UTC)
"Спор иногда получает особый характер какой-то красоты. Он доставляет, кроме несомненной пользы, истинное наслаждение и удовлетворение, является поистине "умственным пиром". Тут и сознание расширения кругозора на данный предмет, и сознание, что выяснение истины подвинулось вперед, и тонкое, спокойное возбуждение умственной борьбы, и какое-то особое, эстетическое, интеллектуальное наслаждение. После такого спора чувствуешь себя настроенным выше и лучше, чем до него. Такой спор есть по существу совместное расследование истины. Это высшая форма спора, самая благородная и самая прекрасная."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-15 11:23 am (UTC)
Хорошо.

Только это для игры бесполезно. "После такого спора чувствуешь себя выше и лучше" -- как бы уже в 100-й раз обьяснить, что для игры важно только то, почувствует ли себя выше и лучше вторая сторона. С тобой.

"Пойдите на улицу и затейте драку с незнакомцем. Да так, чтобы проиграть." (с)

Вот это оно. Смысл затевать спор в целях соблазнения только один. Проиграть в нем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2017-12-17 09:33 pm (UTC)
Не знаю как вы, а в целом в ЖЖ много люду приходит чисто поржать. Развеяться, отдохнуть. Как способ обмена информацией ЖЖ и тем более строить тут какую-то доминантность - это просто трата времени, лучше книги почитать или профессиональные сайты. А вот посмеяться, лёгкое общение без напряга - самое оно. Лёгкий спор с пониманием того, что результат спора вообще никому не важен - это очень даже отдых.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-17 09:58 pm (UTC)
Ну в 101-й раз отвечаю.
Юртдическая идиома:
Свобода твоего кулака заканчивается там, где начинается свобода моего носа.

По игре (соблазнение) это означает: не используй вторую сторону для своего удовольствия в ущерб ее удовольствию. Лучше используй себя, для ее удовольствия.

Про свой кайф поменьше думать, и все
(Reply) (Parent) (Thread)