?

Log in

No account? Create an account
Точка приложения силы - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Точка приложения силы [Dec. 6th, 2017|10:31 am]
BrotherFlame
[Tags|]

Если вы любите блог Эволюции как люблю его я

Запоминайте простую схему приложения рычагов влияния.

Все, что касается вашей ОЗ, багов, корон -- это меняется только в себе. Партнер ни при чем.
Нельзя поменять баги, короны и ОЗ партнера.

Все, что касается СЗ партнера. Плюс, минус. Нельзя поменять в себе. Можно воздействовать на вашу значимость у партнера. Традиционным способом "как у всех" -- заебывая и вызывая плюс.
Или "новомодным" фен-шуйным способом, как пишет Эволюция, вызывая минус.

Из письма в письмо не первый год что М, что Ж пишут: "как мне стать плюсом", "как мне снизить СВОЙ плюс" и т.п.
А никак.

Хотя есть способ.
Только на выходе будет совсем не то, что ожидалось.

Вот так можно стать плюсом:
Хавайте все наезды. Конфликты нужно сглаживать. Вы мудрый и сильный мужчина, а на второй стороне слабая и беспомощная женщина. Так что пиздит она не на вас лично, гендерное это. Запаситесь мудростью и терпите. Христос терпел, и вам полезно. Если вам предьявляют требование, выполняйте его. Особенно если в грубой форме. Это значит, что конфликт уже большой, и нужно посильнее сгладить его своей мудростью.
Со временем, вы станете мудрым плюсом. По отношению ко всем женщинам.
Но может выйти и минус:
Если вы достаточно мудры, чтобы не обращать внимание на "ночную" работу, походы по клубам без вас, ну мало ли, девка молодая, развлекаться надо, на постоянное зависание в соц сетях. Ваше либидо стабильно и мощно и ему эти факты не помеха.

А у вас как дела, плюс минусом балуетесь?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wturm
2017-12-06 07:44 am (UTC)
Старательно записал все инструкции в молескин. Я очень мудрый, да
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 08:12 am (UTC)
Ирония ни при чем, если отвечаешь хорошим на пинки, так и будут пинать. К тому же, за каждый прогиб в ответ на ее наезд не по делу, будешь потихоньку копить ненависть. Вредно для твоего отношения к женщине.
А что она там подумает, почему ты на свист и истерики по струнке не ходишь -- уже ее дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-12-06 08:32 am (UTC)
Ну ирония такая себе, с подтекстом прожитого опыта.
Я по существу то согласен двумя руками с текстом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2017-12-06 07:46 am (UTC)
Из письма в письмо, где баба в минусе одно и тоже.
Автор в иллюзиях что она крутая или честно признается что серая мышь без навыков рыбалки, но выбирает красавца, бизнесмена высокой ОЗ и кучей баб.
Корона не дает увидеть что годится она ему только для секса и эту роль исполняет, а когда хочет большего ее посылают.
Мужиков баба низкой ОЗ даже к телу не подпустят, а баб трахают и вроде как они почти уже пара с ее точки зрения.
А надо осознать свою ОЗ объективно и понять что ты скучная, серая мышь и выбирать такого же мужика и миллион проблем уйдет сразу же, но их воротит от таких мужиков. Ну или прокачивать себя, но для этого надо признаться в первом себе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 08:24 am (UTC)
В тебе говорит попытка влезть к бабам в голову :)
Лезть там в голову нужно только во время миньета. В других случаях -- не нужно.

У М абсолютно те же проблемы, с гендерной спецификой только. М склонны больше терперь хрени. Ж более склонны к терроризму.

И про сексонли нет ли белого пальто? Относительно большая ОЗ не только у бизнесменов. У любого М всегда ест Ж вокруг, с меньшей ОЗ и их много. Для середняков, вроде нас, их бесконечно много. Чем многие без зазрения совести пользуются. Я вот тоже, пользовался много раз, пока не надоело. А у пикаперов вообще культ это. Зарубка, чем больше тем лучше.
Ну трахнешь 10 таких, которые сами вешаются и легко доступны, что ОЗ от этого вырастет у М что ли?



Edited at 2017-12-06 08:24 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beidokkk
2017-12-06 09:54 am (UTC)
Я и не лезу, авторы сами пишут в письмах у эво. Вот примеры из "ОЗ его намного больше моей, он гендиректор, 33 года, крутая машина, квартира и весь комплект успешного мужчины. При этом, не женат. Рассказывал, что жил с девушками пару раз, но до свадьбы дело не дошло.
Я прекрасно знала, что мезальянс большой. Разные уровни жизни. И представляла, что за девушки возле него. Но ОЗ , однозначно, манила. Меня всегда привлекали умные мужчины."
Вот от этого я считаю большинство проблем.
Про мужчин то же самое, у меня не иллюзий.
Про середняков на которых вешаются куча баб, у меня большие сомнения. Логика говорит что большинство людей средние и каждый ищет партнера с ОЗ больше чем у него, поэтому у середняков не может быть хоровода или они не середнячки. ОЗ ведь не только от количества баб зависит, точнее это далеко не самое важное.
А где мое белое пальто, я серьезно?

Edited at 2017-12-06 09:56 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 11:33 am (UTC)
Так кто говорит про середняков, на которых вешаются?

Если работаешь в айти, где баб нет, женат и вот это все, вешатся будут только если богат и выглядишь как бог. Середняк будет в этом плане абсолютным невидимкой для баб, но это не значит, что те, кто ниже по значимости недоступны. Подкатить нужно и все.
По себе скажу, что как только попадаешь в соц группу, где бабы есть, не айти, т.е., то подкатывают так или иначе. Те кто ниже грейдом и такие же по внешке средние, например. Очень красивые -- никогда, кстати. Они или длябогатых или для красивых. Или для Казановы :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 11:49 am (UTC)
А, про пальто, это к тому, что это не проблема, а просто естественное явление
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 11:59 am (UTC)
Ну портки, как рапы западают на гораздо большие ОЗ или морозят сначала, потом мозг вытрахивают до крови, а поти ноют, он меня не люююююбит, как мне снизить свой плюс, тож смотрю вскользь очень.

Про короны равенства очень и очень посты, это согласен
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mbertashin
2017-12-06 02:19 pm (UTC)
Вообщет по эволюции если ты терпишь все наезды и походы по клубам, то ты в минусе, а девушка в плюсе
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 02:35 pm (UTC)
Ну, а я не пытаюсь опровергать Эволюцию, и вообще там системно все и прекрасно.

Вроде тоже самое написал, будешь минусом, она плюсом. Это ужасно. Плюсующая баба -- горе в семье.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mbertashin
2017-12-06 02:40 pm (UTC)
"Вот так можно стать плюсом:
Хавайте все наезды. Конфликты нужно сглаживать..."

Вот тут про минус все написано, плюсом нереально стать самому, это уже дело партнера
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 02:52 pm (UTC)
Простой пример в МЖ отношениях.
Тебе закатили истерику на ровном месте, ты прогнулся и побежал выполнять требования. Хотя тут вполне себе действие активное получается. Вырастет минус? Хз. Плюс точно вырастет. Т.е. на дурное отношение повлиять не можешь, такое отношение все равно создаст тебе плюс по отношению к женщине, но можешь влиять на размер плюса. Если будешь все несправедливые требования выполнять прогибаться на все пинки и терроризм -- плюс отрастет быстрее.

Минус растет от боязни потерять
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mbertashin
2017-12-06 03:02 pm (UTC)
Если прогнулся и побежал значит ты в минусе был до этой ситуации, плюс девушки растет. Вот если ты не прогнулся тогда твой плюс растет, и растет минус девушки если она не была до этого в сильном плюсе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 03:10 pm (UTC)
Нет, не так. Вообще нет понимания плюса и минуса как динамического процесса.

Даже если прогнулся, и был в минусе, все равно фигура того кто тебя прогнул привлекательнее не станет.
Плюс минус в моменте вообще ничего не значат, важна динамика.

Если не прогнулся, плюс вырастет меньше. Плюс -- это мера отвращения. Минус -- мера привлекательности.
Если изолируешь себя от плохого обращения, меньше отвращения к тому, кто на тебя напал. А вот если прогибаешься, отвращение отложенно, но растет. А если вступаешь в войну и перепалку -- отвращенте нарастает вообще лавинообразно.
Поэтому никогда нельзя "выяснять" отношения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 02:55 pm (UTC)
Боязнь потерять легко убивается выносами мозга -- это рост плюса, а не минуса.

Минус растет, когда боишься потерять что-то приятное или полезное.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_z_x_z
2017-12-10 06:03 am (UTC)
Ну, есть же спасатели, которые боятся потерять абсолютно бесполезное, и чем больше вкладываются, тем больше привязываются. Т.е. уже все не так просто и линейно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-10 07:12 am (UTC)
Неа, они боятся потерять как раз то, что для них привлекательно. Зависимы, потому что видят второго как источник кайфа.

Если совсем грубо. Если воткнуть сканер в мозг, у спасателя, которого не любят, но он бегает за вторым и у взаимно влюбленного в области, отвечающей за образ сексуального партнера будет одно и тоже. Там будет любящий партнер, для которого первый значим.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: x_z_x_z
2017-12-10 08:47 am (UTC)
То есть,

"Хавайте все наезды. Конфликты нужно сглаживать. Вы мудрый и сильный мужчина, а на второй стороне слабая и беспомощная женщина. Так что пиздит она не на вас лично, гендерное это. Запаситесь мудростью и терпите. Христос терпел, и вам полезно. Если вам предьявляют требование, выполняйте его. Особенно если в грубой форме. Это значит, что конфликт уже большой, и нужно посильнее сгладить его своей мудростью."

спасателю поможет?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-06 04:31 pm (UTC)
Мне кажется надо все попробывать. И в минусах побывать и в плюсах
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 04:40 pm (UTC)
Оно само естественным образом туда сюда качает, главное не раскачивать сильно в одну сторону.

Пример вечного плюса alex_odessa показывал.
Парень с внешкой бога, 9/10. Трахает обычных девушек ниже среднего, которые еще и в очередь осознанно выстраиваются. Вот где плюс так плюс.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-06 04:51 pm (UTC)
Как по мне это ебатория. Быть в минусе это кайф,хотя и не долгий гг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 05:13 pm (UTC)
Санаторий Ебаторий
(Reply) (Parent) (Thread)
From: comunikator
2017-12-06 05:22 pm (UTC)
Меня несет. Я впервые в жизни работаю с 9 до 6. Это сказывается на моём умственном состоянии гг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 05:26 pm (UTC)
Я седня с 8.30 до 21.30, и че-тоттоже уже в жж несет, вместо работы :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-12-06 09:14 pm (UTC)

Имхо это не метод для лтр. А только для соблазнений.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-12-06 09:17 pm (UTC)
Какой метод?
(Reply) (Parent) (Thread)