?

Log in

No account? Create an account
Сходил на собеседование - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сходил на собеседование [Nov. 10th, 2017|08:27 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

В одну крупную торговую сеть. Обосрался. Не жидко и громко, но так, взбзднул.

Кстати, Леруа меня забанили без обьяснения причин. Не дошло даже до тех интервью. Декатлон давали тестовое задание на 8 часов кодинга. Ради интереса взял, но делать не собирался даже, просто интересно было, как на перегретом рынке, когда разрабов как говна и нанять можно за гроши, как в такой ситуации может ахуевать работодатель. Ахуевает хорошо, со вкусом. Там почти пол-сайта визитки средненького надо захуярить. Без дизайна, но с версткой.

Короче, если вы сидите, и не знакомитесь с телками, скажу сразу, что когда пойдете, будет как у меня на собесах.
Слать в хуй будут почти все. Но это не проблема. Потому что кто-то согласится. Я знаю, гарантирую, проверял.

Значимость. Краеугольный камень всего. Приходишь на собес к незнакомым челам, ты ноль для них. Они тыкают в тебя пальцем, недоумевают, как можно быть таким дном и не отвечать на 100% вопросов. Пожимаешь плечами и уходишь.
Все меняется, когда тебя рекомендуют. После обсуждения за жизнь, тебе открывают баг-трекер и говорят:
"Каждому дается столько, сколько сможет вынести. С почасовой оплатой"
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: wturm
2017-11-10 05:40 pm (UTC)
Последние охулиард лет не знакомился с нуля с девчонками. В силу понятных причин :) но знакомства так или иначе происходят же и в целом вижу, что общаются со мной с интересом.
А как то год чтоли назад ради прикола в баре подошел пару раз к скучающим красоткам. Не продержался и 5 минут. Было поучительно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-10 05:48 pm (UTC)
Есть вещи, про которые Эволюция не пишет.
Хищники эти под 190 ростом. Потому что рост, хотя изменить сильно нельзя, но он сильно решает. Очень сильно.

5 минут ты загнул :) 1-2 минуты, если не открыл, то все кончено
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: interpares
2017-11-10 08:01 pm (UTC)

Не продержался а) потому что давно женатый и б) потому что именно поэтому давно с телками как надо не общался.
Отец ростом 170 это ваще тут нипричом

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lord_baskervil
2017-11-10 05:53 pm (UTC)
Пили сюда почаще вопросики, которые тебе задают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-11 10:29 am (UTC)
Держи, только не переопределяй условия на свои, как в прошлый раз

В этот раз была специфика исключительно явы, никаких абстрактных вещей или алгоритмов.

1. ArrayList (? extends Number) a; (скобки треугольные, редактор вырезает)
a.add(4);

Че будет? Можешь сказать, что в сишнике произойдет в аналогичной ситуации.

2. есть набор пар записанный в строку
key1 val1
key2 val2
...
Написать, как отсортировать по val. Задача не неизобретение велосипеда.

3. Стандартные вопросы про коллекции. Массив, двусвязный список, мапа и функция сложности основных операций.

4. Как проебать элемент в мапе?


Edited at 2017-11-11 10:31 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2017-11-10 06:27 pm (UTC)
А ведь на собеседке сидят обыкновенные козлы и играют умные роли, выставляя тебя полным идиотом - таким, какими они сами и являются*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-11 10:34 am (UTC)
Это очень редко бывает. Вчера нормальные парни были.
Замечал, что чем выше уровень компании, тем меньше понтов на собесе и тем адекватней и приземленней технические вопросы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2017-11-11 10:49 am (UTC)
Удачи в поиске работы!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: capgaykap
2017-11-10 10:22 pm (UTC)
Кстати, ради интереса поставил себе тиндер. 0 матчей за два месяца, гг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-11 10:35 am (UTC)
Внешку качать, фотки качественней делать. Провоцировать хоть каких-то девушек на лайки. На СЗ вообще все очень прямолинейно в этом плане.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clear_code
2017-11-11 02:36 am (UTC)
На тех собеседованиях, где был, самое дискомфортное было то, что вопросы мне задает какая-то левая деваха, которая абсолютно к моей работе отношения не имеет и в теме не разбирается. Получается нелепая ситуация: я специалист, должен отвечать на тупые вопросы, она хер пойми кто, принимает решения.
Впрочем, логично: я же к ним пришел, а не они ко мне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-11 10:38 am (UTC)
Это как???
Ни разу с таким не сталкивался.
Бывает тест письменный эйчары дают технический.
Собеседовать может только технический спец
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: comunikator
2017-11-11 06:33 pm (UTC)
Чот не правильный у вас тиндер. За полдня 20 лайков. Возраст 20-30 . Страшных нет, одна в карту,остальные середняк. Ну те если не выеживаться , то жить можно. Фото 2, просто с мордой,лексусов и томфордов нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-11-11 07:40 pm (UTC)
Сравни с баду в след. пятницу, я тебе закину бабла за эксперимент.
Сколько лайков и просмотров будет, чтобы сравнить с тиндером

На тех же фотках
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rui89
2017-11-14 12:59 pm (UTC)
Когда тебя никто не знает, каждый раз нужно доказывать всем кто ты и что ты. На собеседовании, испытательном сроке, при знакомстве... И так будет всегда. Нужно это принять.

Чтобы быть востребованным, нужно периодически совершенствовать свои профессиональные навыки, внешний вид, форму, спорт, который будет держать в тонусе...

Сейчас на рынке конкуренция выше, а халявы все меньше. Если тебя раньше не устраивали по знакомству, то рассчитывать на это не стоит. Полагаться приходится только на себя.
(Reply) (Thread)