?

Log in

No account? Create an account
Предьявы - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Предьявы [Sep. 14th, 2017|12:48 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Вчера тренер сказал, что расстался с девушкой.
Предыстория кратко.
Сначала они встречались, потом она измордовала его эмоциональным вымогательством и он свалил. Начал встречаться с другой девушкой, отхватил дисбаланс не в свою пользу, немного прокатился вниз, взял себя в руки, выгнал девушку из своей квартиры,занялся своим ютуб проектом и предложил предыдущей девушке снова встречаться.


Она согласилась. Но опять взялась за свое и начала ныть, что он уделяет ей мало времени. Кроме того, решила присесть на шею финансово. Хотя он обозначил ей свою непростую финансовую ситуацию, т.к. деньги нужны для проекта, а не для прожирания по ресторанам не самого быстрого и дешевого питания.

Его это достало и он перестал ей писать. В итоге она сама написала, что не хочет, чтобы все было как раньше. (Т.е. очевидно, что она хочет все по-новому. Больше вытягивать бабла и больше внимания.) На что тренер ответил ей: "Не собираюсь меняться"

Ну и повторю, как я утилизировал запрос от девушки в свое время.
Едем на мопеде кататься.
Она:
Я тут знаю один хороший ресторан в центре
Я:
Знаю ресторан гораздо лучше

И отвез в макдоналдс, около своего дома. Ибо нехуй.
Зачоту это, кстати, никак не помешало.

Вопрос по ситуации тренера. Что он мог бы улучшить в своей коммуникации?
Улучшить -- это выйти из ситуации с максимальной значимостью для себя и для девушки.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 09:58 am (UTC)
начальные условия:
>он уделяет ей мало времени. Кроме того, решила присесть на шею финансово.

задача:
>Что он мог бы улучшить в своей коммуникации?
Улучшить -- это выйти из ситуации с максимальной значимостью для себя и для девушки.

решение: предложить девушке войти в дело (ютуб или что-там) с финансовыми и прочими вложениями, де, "хочешь больше бабла и внимания - давай вытянем из дела бабла, а внимание уделим друг другу по ходу дела".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:16 am (UTC)
Не согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2017-09-14 10:17 am (UTC)
Ой, да ну на такое. Тут у человека вопрос стоял или баба запрос уменьшит, или нафиг с горизонта чтоб не мешала. А тут ее еще притянуть к своему ДЕЛУ. Это же стрем, считаю. Не всем женам доверяют такое, не говоря уже про просто девушек. Исключение только если она боготворит мужика и готова сама помогать без запросов. Но таких девушек искать даже бесполезно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 10:18 am (UTC)
я думал речь идет о попытке решения проблемы, а не просто посылании телки нахер. если второе, то самый лучший способ сказать ей "пошла нахер". самый экономный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:35 am (UTC)
О попытке решения проблемы так, чтобы максимально поднять свою значимость в своих и в ее глазах. Но главное для себя.

Пошла нахер -- это ужасно. Грубость и агрессия никогда еще ни чью значимость не подняли.
Сам он так и сказал: "Хочу, чтобы она меня сама послала" . Я предложил ему никогда этого не "хотеть" и сделать по-другому в следующий раз.

Тогда вопрос. А от чего вообще растет значимость?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 10:40 am (UTC)
пардон, сначала о терминах.
задача: поднять свою значимость (с прекращением отношений)

если речь идет о свой значимости (в своих глазах), то значимость в ее глазах - оксюморон, ненужная штука. зачем бы ему это? итого, значимость себя в ее глазах выкидываем как ненужный балласт. а как только это случилось, то и значимость самой девушки тоже выпадает из горизонта внимания. итого - и моя значимость в ее глазах ничего не значит для меня, и сама она ничего не значит для меня. как итог: спокойно попрощаться и прекратить общение с девушкой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:57 am (UTC)
Про отношения и их прекращение вопрос не стоит.

А что, нельзя просто о себе сначала подумать? Зачем пытаться такие сложные мысленные схемы строить. Думать за девушку и о девушке в любом ключе, позитивном или негативном ведет только к одному. К росту ее значимости, а не твоей.
Не надо думать каксохранить отношения. Надо думать о том, как не поддаваться на нытье, провокации и предьявы.
Не поддаваться в данной ситуации -- это вообще никак не отвечать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 11:14 am (UTC)
я, видимо, не понимаю сути вопроса. сначала я подумал, вопрос в решении проблемы "девица генерит беспокойство особого плана". потом я понял проблему как "прекратить отношения наилучшим способом". а оказывается вопрос стоял "как убрать беспокойство". и решение не видится мне в простом игнорировании проблемы. потому как если проблема не решена и она реальна - проблема сама даст о себе знать и чем дальше, тем хуже (в энергетическом плане).

не поддаться ситуации и не отвечать - ну, телка будет дальше генерить беспокойство и срать в мозг с увеличивающейся силой. в чем же тут решение?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 11:18 am (UTC)
Не будет. Инфа 100%
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 11:19 am (UTC)
будет. инфа 100%. моя жена годами выносила мозг по не решенным и игнорированным проблемам
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 11:48 am (UTC)
Ну не надо жену сравнивать и начало отношений с какой-то телкой, которые сразу криво идут.
И не факт, что у жены предьявы на ровном месте. Модет там по бытовухе что-то. Это не ровное место уже. Не проигнорируешь вот так.
Это же зависит все от того, кто прав, а кто нет.
Если выбивают бабло и внимание -- это одно.
А если требуют прекратить там дома срать или флиртовать с другими телками -- это другое.
Надо ж смотреть, что именно игнорируешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2017-09-14 11:49 am (UTC)
бля, как это все сложно..

как хорошо жить одному. это поймет только джентльмен, внезапно обретший свободу
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2017-09-14 10:19 am (UTC)
Мне видится что он принял единственно верное решение - "Не желаю меняться". Человеку просто не по пути с такой подругой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:37 am (UTC)
Решение правильное.
А что в коммуникации улучшить можно.

Подсказка: Если с вами не говорят, это не значит, что вам не ответили.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2017-09-14 10:39 am (UTC)
Ну дык, есть провереное решение: Д.О.Д.
И не послал, и значимость на высоте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:59 am (UTC)
Ну нет, дод это все же дипломатичное: отвали
Игнорирование от любого ответа принципиально отличается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lampika
2017-09-14 11:02 am (UTC)
Просто игнор?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 11:04 am (UTC)
Конечно.
"Фраза не стоит произнесения" (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-09-14 10:39 am (UTC)
Ну во первых самомму инициировать с прошлой девкой общение было , странно , ибо это по сути закрепление её требований "внимания"/"бабла" - типа поболтался где то и понял ккая я особенная и готов за это платить, вот даже проект пилит что б быть меня достойным.
Во творых. если именно уже внутри возвращения о поведение вопрос - то вообще ни че не отвечать когда она опять выставила условия, при чем еще и сама написав. Ждать когда , без условий начнет писать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 10:50 am (UTC)
1. Ну вот нет. Со временем все перезагружается к начальным условиям. От которых развивается по новой.
Вполне можно предлагать. Т.е. предложил, трахнул и смотришь по ситуации.

2. Да. Любой ответ на наезд это так или иначе признание правоты, хотя бы частичной, наезжающего.
То что ее дерьмо, которое она предьявляет достойно ответа. Хуже вариант выше был: предложить конструктив в ответ на наезд. Еще хуже: послать на хуй. Еще хуже: положительно подкрепить, пригласив ее в ресторан, например. Никак не отвечать на пустые наезды без причины -- это нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-09-14 10:53 am (UTC)
Ты мне прям первым ответам подплеснул бензинчика, в один вяло тлеющий костерок)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akapi
2017-09-14 10:45 am (UTC)

Не хочет она, чтоб было все как раньше, он мог бы выслушать детали. Отношения все-таки диалог, а не конфронтация.
Я не буду менятся - фраза не стоит произнесения. Молча мог не менятся. Слился в том, что ответил.


Хотя допускаю, что пересказ через третьи руки сильно искажает реальное положение дел.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-09-14 11:03 am (UTC)
Да. Мог бы не меняться молча! Лучшая формулировка

Не через третьи. Я в реале это все вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)