?

Log in

No account? Create an account
Восстановление важнейшие факторы - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Восстановление важнейшие факторы [Aug. 16th, 2017|03:55 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

После последнего дикого отката от антибиотиков и бухашки медленно но верно восстанавливаюсь.
Пожал 125, присел 160, потянул 170.
Это уже где-то посредине между тем, что былов лучшее время и тем, что было сразу после отката.

И в очередной раз убеждаюсь, что влияют в основном следующие вещи.
1. Сон, не менее 7 часов. Меньше 6 часов мешает практически так же, как бухашка
2. Умеренность в бухле. Чем ближе к нулю, тем лучше. Больше литра пива в день умножают на ноль.
3. Креатин. Нужен. В отличии от всяких бца, предтренов и прочей чуши креатин реально работает.
4. Упорядочивание жратвы. Контроль бжу и профицита/дефицита. Без этого тоже ничего не двигается.

Ну а через 4-5 недель залупаюсь на 140.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-08-16 01:14 pm (UTC)
3. Да креатин работает, и оч круто - но он охуенно заливает, и как показала практикане только водой. Я думал что эт моя хуевая генетика, но недавно два знакомых (братья родные) начали его жрать , они реально генетические ну если не вундеркинды то оч хорошо одаренные. Жрали картушку с хлебушком всю жизнь и при этом имели кубики на прессе . Так вот их то же прям залило пиздец с креатина
4.Хоть занимаюсь 16 лет ( с перерывами суммарно года 2.5), но всегда слегка читил в жратве большую часть времени, считая что кардио если что поможет. Весной случидлась проблема с коленом и по факту ни кардиио ни вообще ноги делать не могу. Чтоб совсем не освинеть, оч жестко зажал жратву, сладкое - пара фиников с утра, ни хлеба ни картофана, ток белок, сложный уголь (дозировано), овощи + тренингс хорошей интенсивностью и маленькими интервалами отдыха. По результату - лучше чем менее строгая диета и кардио сессии по 600 калорий 6 дней в неделю, при чем намного. Тогда я терял много мяса в месте с салом несмотря не на ккие бца и тд. Сейчас силовые упали слабо, по объему даже слегка лучше, при этом сало оч хорошо ушло с 20 до 15, за где то 3 месяца

Edited at 2017-08-16 01:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-08-16 02:41 pm (UTC)
Для силы это "заливное" очень и очень помогает.

Кардио вспомогательно для восстановления, и переоценено для жиросжигания. Ну намотаешь час на эллипсе, спалишь под тыщу ккал. С таким же успехом эту тыщу ккал можно просто не есть. И все. Е
Более менее утилитарно, если рывки делать взрывные на кардио, а монотонно надрачивать многие км -- дело бессмысленное и бесполезное.

Хлеб и картофан лучше чем фрукты. Мы используем глюкозу, но не фруктозу. Фруктоза напрямую перегоняется в жир, она не может быть использована мышцами. В этом плане обычный сахар даже лучше, чем "полезный" мед. А картофан лучше чем банан.
В общем, рулит дефицит ккал. А фруктоза еще аппетит стимулирует, что тоже нафиг не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-08-16 04:22 pm (UTC)
Ну у тебя же блог про соблазнение, и телочкам рельеф важнее силы)))

Да по питанию я о том же, но вот банан перед тренировкой сжираю всеже - просто у него формат удобный за рулем жрать)) Ну и после него тренировка таки бодро идет.
А вот картофан я считаю абсолютным злом как и хлеб, пока их поджираешь даже эпизодически (я с хлеба оч долго не мог слезть, пару раз в неделю срывался) бесполезно с боками из жира второй категории бороться, ну при плохой генетике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-08-16 08:36 pm (UTC)
Ну под одеждой не видно, если не сильно жирный. И кубеки не видно.

Генетика влияет только на размер талии и антропометрию, а будет копиться жир или гореть -- решает только дефицит или профицит ккал. Ни при какой генетике жир не накапливается, если создан дефицит.

Считать можно что угодно, но химия все разложит по своим местам. Картофан больше в мышцы и гликоген. Бананчики и яблочки больше в жир и талию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-08-17 05:41 am (UTC)
>>Генетика влияет только на размер талии и антропометрию
А вот тут я не согласен. Я знаю кучу людей которые жрут вообще все подряд, жесточайшие наборы, и сало у них не откладывается. такой метаболизм. Это факт, статистика.
Опять же приведу примкр себя и собственного экспиримента поневоле, прошедшего прошлой осенью. Появились проблемы со здоровьем и один говноврач насоветовал худеть срочно, тогда был в пике силовой формы, но сало было то же много (да на креатине разогнался). Я не занимался вообще тогда, при этом урезал калораж примерно до 1300 (вечером только салат), и пешие прогулки от 5 до 10 км каждый день (350 - 700 ккал). Сбросил за 2 месяца 10 кг, да сало ушло но потери в мышцах и силе были прост окатострофичексие, и самое главное проблемный жир именно на талии, т.н."спасательный круг" - сократился то не особо сильно. При этом я периодически читил. И вот тут разница оч большая по сравнению с текущим оч строгим питанием при большем потребление калорий и меньшем потребление их на трех силовых в неделю (в которых еще и нет ног)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-08-17 05:56 am (UTC)
Они могут пездеть про все подряд или можешь завидовать и самостоятельно варить лапшу себе, если взять любого такого человека, и посчитать калькулятором его потребление и расход, там никогда не будет профицитов больших. А так, булемия например, жрут и тоже не сильно жиреют, потому что блюют. У меня был зачот один, там девушка не жирная ни разу была, но жрала пиздец. И не жирела. Булемия, там а не генетика. Или пиздеж. Или зависть, которая все преувеличивает и искажает. Закон сохранения энергии преодолеть еще никому не удалось.
А так базовый метаболизм разный у всех. Но это не значит, что если превышаешь расход, ничего не отложится.

Про резать ккал и талию напишу сегодня еще раз, основное заблуждение. Там нельзя резать сильно, и тем более нельзя резать угли. Чтобы сжечь грамм жира надо спалить 2грамма углей, грубо говоря. Иначе -- никак. Нет углей, в топку пойдут мышцы, которые организм перегоняет в угли. Отсюда и дикие потери всего при урезании ккал общем и особенно урезании из углей. А вот карди можно добавлять и не только прогулки, а бодрым бегом нарезать по десятке или хотя бы по пятерке. Будет лучше.

Edited at 2017-08-17 05:58 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikeofshadows
2017-08-17 06:04 am (UTC)
Нет там пиздежа, это лучшие друзья знаю всю жизнь, сам много раз видел, что жрут. Просто оч хорошая генетика. Они с детсва были сильные и крепкие.

Да по поводу похудения моего оч похоже на правду
Бегать мне тогда не рекомендовалось. Вообще я по поводу кардио после последнего опта сильно разочаровался, поскольку то же были раньше экспирименты с бегом по пятерке с утра за 30 мин до еды, просто с кардио сессими по часу и 600 - 700 калориям, но супер влияния на запасы сала , особенно из проблемных зон на талии они не производили. Т.е. общие запасы сала таки падали , но проблемная зона на талии оставалсь все равно и пресса не было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-08-17 08:05 am (UTC)
Оттуда просто так не уйдет. Нужен очень длительный, но маленький дефицит. Или фарма :)
100% инет проповедников идут по второму пути.
Актеры, за месяц "делающие" форму для фильмов -- тоже самое.

Чтобы кардио долгие палили жир, не надо бегать на голодный желудок. Надо всегда убеждаться, что есть запасы гликогена.
Например, вот такой расклад плох:
Вечер, треня. Потратил гликоген. Пришел, лег спать. Утром до завтрака побежал.
Ноомальный расклад: пришел вечером с трени,пожрал нормально, с углями. Спать. Утром бегать.
Еще лучше расклад: сожрал углей медоенных, через 2-3 часа бегать.
Нужно этот момент контролировать и не бегать на голодную. Это спалит мышц больше чем жира.
Фундаментальная вещь жиросжига: жир горит в углеводном огне
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-08-16 04:33 pm (UTC)
Хорошая становая для долгого перерыва, например.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-08-16 08:25 pm (UTC)
У меня присед лучше всего пошел, становая 180 на разы было, а вот приседа больше 170 даже на раз не было ни разу.
(Reply) (Parent) (Thread)