?

Log in

No account? Create an account
Рабочие дрязги - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рабочие дрязги [Apr. 6th, 2017|11:32 am]
BrotherFlame
[Tags|]

С апреля должны были накинуть 20-ку к зп.
Ну как должны, никто грязным нигерам ничего никогда не должен, но раз кадровый документ пошел по маршруту и согласовался всеми кроме гены,то я предположил, что должны вроде бы.
Какие-то терки за зоны влияния, а страдает карман рядовых нигеров, как всегда.

Как я писал уже, особенность моей работы в том, что я знаю какие у кого ЗП. Это дает ровно два момента. Нет иллюзий собственной значимости. Ты то относительно других -- сколько тебе платят.
И второй момент, когда видишь, что и так по верхней вилке, нет мотивации дергаться и чего-то искать.

И мысль такая посетила, раз уж я сменил 10 мест работы, может выделить бюджет на вискарь и пройтись по некоторым, узнать чо как, не надо ли кому чо подпилить доработать.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: max_andriyahov
2017-04-06 08:34 am (UTC)
красава
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-04-06 08:37 am (UTC)
Спасиб, Макс, тебе тож движения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: totaren
2017-04-06 08:37 am (UTC)
помочь кому-то за благодарность? почему бы и нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-04-06 08:39 am (UTC)
Ну последний раз я помог сколковцам, они мне в благодарность 170р заплатили.
Плюс кайф от решения нестандартной задачи в срок, недоступный другим -- бесценно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: totaren
2017-04-06 08:41 am (UTC)
лайк
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-04-06 08:56 am (UTC)
Чот я недогнал. Так и не подписал гена повышение?
У меня получилось забавно. Я до текущего места сменил две работы. Уходил в целом норм, но оба директора меня недорасчитали. Так вот обе конторы теперь мои подрядчики и в прошлом году часть своих работ отдали мне же на субподряд, своих спецов нет. Приятно было получить из их рук за ту же самую работу сумму в 10 раз больше, чем тогдашняя зп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-04-06 09:05 am (UTC)
Отношение к сотрудникам везде разное
В гос конторах или банках или хорошее или всем похуй.
А вот у частника обычно мозгоебка тотальная и денег меньше.

Ну у меня конечно, не было такого оазрыва, я задоп работу попросил примерно свою дневную ставку на основной работе. Без фанатизма.
Нсли оазрыв в 10 раз получился, я бы стал смотреть в ту сторону, что возможно ты на основном месте недооценен как специалист. Я вот даже в два раза выше дневной ставки не могу за подработки заломить, стану неконкурентен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2017-04-06 09:12 am (UTC)
Я ж ту, старую зп беру в тех конторах, поэтому в 10 раз.
С тех пор раза в два индексация прошла наверно, а остальной разрыв и послужил причиной моего оттуда ухода. Ускорило мой уход то, что они через меня стали сметы пропускать. И я видел сколько имеет с обьекта контора и сколько получаю я и мои инженеры. Сейчас я просил сумму уже отталкиваясь от общей сметы работ как раз, чтоб и себя не обидеть и им в прибыли остаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-04-06 09:16 am (UTC)
Может случиться так, что пройдешь с вискарем по знакомым и вдруг узнаешь, что почти у всех тожекризис.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-04-06 09:19 am (UTC)
Скорее всего таки будет, но если соц связи никак не поддерживать, они отваливаются совсем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrwhois
2017-04-06 04:10 pm (UTC)
Хороший план
(Reply) (Thread)