?

Log in

No account? Create an account
Фруктоза - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фруктоза [Feb. 17th, 2017|11:13 am]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Адепты ЗОЖа часто кроют иксами сахар и боготворят фруктики. Или типа утверждают, что мед полезен, а сахар вреден. Для моей задачи все ровно наоборот, почти. Сахар слегка приемлем, чистая фруктоза -- вообще, нет. Давайте разберемся с этим.

Мы будем
а) пытаться спалить жир
б) делать силовые тренировки,т.к. без них жир если и будет гореть, то вместе с силой и мышцами.

Но сначала: "Все белое не есть".

Еще один стремный тезис, попадавшийся на глаза. Белым могут быть макароны, сахар и белый пшеничный батон. Их ГИ соответственно около 35, 70 и 140. Т.е. макарон боятся не будем вообще. Нисколько. А вот сахара боятся будем в два раза меньше, чем булок. Привет, т.е пока, Макдоналдс. Короче, ерунда тезис. Белое белому рознь.

К фруктозе, с ее ГИ 20.

Несмотря на низкий ГИ фруктозы, по сравнению с глюкозой, метаболизируется она принципиально иначе.
В печени превращается сразу в жирные кислоты. Может оно и ничего, если бы мы собирались бегать марафон. Но тип работы в силовой тренировке анаэробный. Значит нам потребуется глюкоза, а вот жирные кислоты наоборот, не потребуются. Вернее они нахрен не нужны. Тратиться будет глюкоза, а непотраченные кислоты уйдут в жир. Единственное применение фруктозе следующее. Сидите 3 дня на воде и ананасах. Сперма становится сладкой. Проверено женскими отзывами.
Если же сидеть на сахаре, то кроме отрыжки и пердежа, а как иначе, когда бродит это все, будет кариес и мерзкий кислый привкус. Но к делу жиросжигания это не относится.

Поэтому истерию по поводу сахара отложим в сторону и будем есть макароны с курогрудкой и остро-сладким соусом на основе сахара. А яблоки,бананы и сухофрукты -- не будем.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: medveda
2017-02-17 08:21 am (UTC)
интересно про бананы

в фазе набора жрал тоннами (5-6) бананы и нектарины

думал что тупо норм источник калорий

по твоему раскладу, думаю по возвращению в зал сократить до 1-2 банана в фазе набора масса и 0 во время сушке

макароны полюбил в последние время, есть прикольная паста с шпинатом, но вообще коричневый рис как-то лучше мне пошел. по ГИ вроде близкий к макаронам
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 08:42 am (UTC)
Они вообще не нужны.
Если долго кардио собираешься пилить, можно.
В остальном макароны более адекватная замена.
Если совсем тяжко прям перед треней баночку адреналин раша. Но от нее мотор страдает.

Читал, что крашенный рис ничем особо от белого не отличается. Это разводилово, как и бурый сахар. Нет разницы с белым.
Есть дикий рис. Он черного цвета, потому что в шелухе.
У него низкий ГИ, он на вкус как бумага, а по цене как говядина. Брал такой,но дорого и невкусно. И ГИ не сильно лучше чем у макарон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2017-02-17 08:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bydlorus
2017-02-17 08:47 am (UTC)
Brown and White Race?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 08:50 am (UTC)
Пиздеж. Я в рамках программы потыкаю в себя глюкометром и покажу реальность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2017-02-17 08:55 am (UTC)
гг довай
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 08:57 am (UTC)
Перловка вообще рвет всех по ГИ
Но мне от нее на душе тягостно бывает :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _myst
2017-02-17 08:33 am (UTC)

Спасибо, интересно !
А что такое ГИ?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bydlorus
2017-02-17 08:45 am (UTC)
Гликемический индекс. Для фруктозы он низкий и поэтому она имеет некую медицинскую пользу для людей с диабетическими проблемами. Для остальных пользы не имеет, т.к. в отличие от глюкозы, которая усваивается все клетками организма, фруктоза усваивается только клетками печени. Помимо проблем собственно печени, забавный эффект в том, что фруктоза не даёт чувства насыщения. Т.е. пожрал условного сахара и ходишь сытый, а пожрал условной фруктозы и хочешь ещё чтобы печень выработала из неё жирку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 08:48 am (UTC)
Печени и сперматозоидами. Я зря что ли про ананас написал :)

Да, куриную грудь со сладким соусом заточил -- и порядок. Еще лучше -- макароны. А вот яблоко сьел -- и хуй. Жрать все равно охота. А калории получил. Причем необходимую глюкозу, а ненужные жирные кислоты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bydlorus
2017-02-17 08:41 am (UTC)
Хочу заметить, что в сахаре глюкозы и фруктозы - пополам. Интересно, нет ли где в ЗОЖ методичках капельниц с глюкозой?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 08:44 am (UTC)
Да, но в изюме или в меде все же фруктозы поболее в %%

Нет, конечно, это запредельно.

Edited at 2017-02-17 08:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 09:30 am (UTC)
Кстати, спасибо, только ща заметил, что вместо глюкозы написал сахар

Но общий смысл не меняется.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 01:31 pm (UTC)
Ну да. Не перловка, а перлотто. Не рис, а ризотто.
Но оставаясь в рамках гетеросексуальной ориентации, не будем уподобляться.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-17 02:56 pm (UTC)
Форели мало, нужно дефлопе.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leventov
2017-02-18 07:20 am (UTC)
Булочки хуясе, буду завязывать.

Еще в последнее время подсел на ебаные мексиканские чипсы, которые дают ко всему

С утра ем изюм, грецкие орехи, ягодные соки, стакан кокосовой воды и два ведра овсянки с нулевым молоком
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-20 08:50 am (UTC)
Я без фанатизма к этому отношусь. Печеньки -- говно вопрос. Бутер с белым хлебои -- почему бы нет. Просто если любишь молочко с булочкой, над колой без сахара трястись смешно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-02-18 06:35 pm (UTC)
С чего бы у фруктозы ГИ 20? Это же сахар, там под 100 должно быть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-19 08:11 am (UTC)
Это не сахар. Сахар это 50х50
Поэтому от него есть кое-какой толк.
ГИ -- это как глюкоза в крови поднимается после сжирания чего-то. Т.к. фруктоза метаболизируется сразу в жир напрямую, то глюкозу в крови она и не должна поднимать.
(Reply) (Parent) (Thread)