?

Log in

No account? Create an account
Спортпит - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Спортпит [Feb. 13th, 2017|11:24 am]
BrotherFlame
[Tags|, ]

По итогам второго фитнес года могу оценить субьективно, на что тратиться можно, а что фигня, и что сколько стоит и стоит ли того.

1. Протеин (сыворотка) ~ 2000р кило. Есть и дешевле. Штука полезная. Другого варианта закинуть внутрь белка сразу после трени нет.
Дорого это или нет? На 30гр порошка приходится 24гр белка. 80%.
Сравним с курогрудкой. 250р кг. 20% белка
Нехитрыми вычислениями: этот источник в два раза дороже курогруди. Ну и примерно в 1.5 раза дешевле говядины.
Брать можно и нужно. Не носить же с собой курицу на тренировку.

2. Витамины. Нужны. По ощущениям без них хуже.
~ 700р упаковка на 3 месяца.

3. Отдельно: панангин (кальций, магний). В свое время сводило мышцы. Эта штука полностью избавила от этого. 150р на 1.5 месяца.

4. BCAA. Дорогая бесполезная хрень.

5. Креатин. Нужная штука. ~3600р кг. Расход: 10гр в день. Эффект не только научно доказан (про бца тоже это пишут, а на практике -- хрень), но и реально ощутим.

6. Кофеин. В любом виде, например, энергетик. Работает. Улучшает нервно-мышечную проводимость. Но все-таки наркотик, привыкание и вот это все.

7. Казеин. По цене примерно равен сыворотке. Просто источник белка вечером закинуть. Прекрасно заменяется обычной едой.

Вообще про порошковые протеины, субьективно, штука для желудка не самая приятная, поэтому ограничиваюсь сывороткой сразу после трени. И все.

Итого, если фигачить 12 тренировок в месяц уйдет примерно 2500р на все про все.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: capgaykap
2017-02-13 08:44 am (UTC)
На удивление небольшая сумма в месяц, я думал, будет намного больше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 08:58 am (UTC)
Я вспомнил, как кочки пугают страшными сотнями тысяч в месяц. Пошел закупиться в инет магаз и заодно пост накатать.

Кстати, даже у химиков фигачащих стероиды эта смета увеличится ну рублей до 7-8 в месяц, не больше.
До страшных сотен тысяч их бюджеты раздувают даже не стероиды, а гормон роста и прочие особо дорогие извраты для профи билдеров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2017-02-13 09:20 am (UTC)
а чо за витамины
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 09:29 am (UTC)
Да любые мультивитамины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2017-02-13 09:57 am (UTC)
Зопесал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-02-13 10:35 am (UTC)

Кофеин если не чаще 2-3 раз в неделю не вызывает привыкания. Рецепторы успевают очищаться. Условие никакого кофе вообще кроме как перед тренировкой

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 11:01 am (UTC)
Раньше каждый день большую банку адреналин раша.
В итоге случилось что-то похожее на толернантность, и от банки энергетика стал наоборот засыпать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-02-13 11:25 pm (UTC)
1. чтобы стимулятор нервной системы действовал как стимулятор - ты должен быть выспавшимся и отдохнувшим.
2. рецепторы кофеина (и прочего добра) должны очистится (т.е. нельзя каждый день их насиловать, а то они теряют чувствительность). иногда надо почиститься пару месяцев и дольше чтобы снова начало все работать.

Советую такую приблуду потом попробовать. Меня пиздато кроет:



Именно с синефрином. Тоже часто нельзя. И не позже чем в обед (понятно на пустой желудок), а то пипец будет ))) не заснешь.

Еще меня нормально штырило (но тоже спать не давало) геранимин (брал в старом Джек3Д) - но он сейчас уже считается допингом. тоже работает долго. его надо очень мало. он сильней кофе раз в 20. начинать с минимальных доз.

а вообще я люблю смешивать их с предтреником:
аргинин 5 грамм + цитруллин 5 грамм

Это дает еще выносливость и пампинг. Это рабочие добавки. в спорт-вики почитай.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-02-13 10:38 am (UTC)

И кстати проверил с пульсометром - не рекомендую кофе перед аэробический или интервальной нагрузкой (бокс) - повышает пульс на 20-30 единиц больше чем тренировка без кофе. Когда речь идёт о нагрузке с повышением пульса - это не очень хорошо

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 11:05 am (UTC)
Тут у меня вообще случай был.
Пошел кардио делать. Думаю,дай жир получше подпалю.
И фиганул 0.5 адреналина на голодный желудок.
Обычно крутил педали с интервальными ускорениямт 5-7 км без проблем. А в тот день в глазах потемнело уже через 3км. Пришлось прекращать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_odessa
2017-02-13 11:28 pm (UTC)
Не удивительно.. У меня в ЖЖ графики публиковал, бокс под кофе и без кофе: http://alex-odessa.livejournal.com/400252.html

пульсовые зоны:



стандартная тренировка бокс без кофе:



под кофе пульс становится выше на одну пульсовую зону

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-14 05:51 am (UTC)
Подошью к делу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madr1d
2017-02-13 10:49 am (UTC)
тренер рассказывал, что креатин подделывают часто. в российском интернет-магазине закупаешься?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 11:09 am (UTC)
Да, в российских.
Подделывает не магазин же, а бренд. Поэтому брать можно проверенные более менее и все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-02-13 01:53 pm (UTC)
Ещё предтренировочные составы иногда нужны. А так со всем согласен
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 02:13 pm (UTC)
Предтрены для чего, можешь дать ссылку на используемый?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-02-13 02:21 pm (UTC)
Предтрены нужны, чтобы "пробить" вес, который не можешь долго поднять. Или когда сбрасываешь вес и мало ешь углей. Нравится Insane Labs Psychotic. Считаю, что на постоянку вредно. Употреблять начинаю за полтора месяца до соревнований. Беру обычно пробники(разовые дозы), чтобы раз в неделю, в день жима получить усиление.

Edited at 2017-02-13 02:21 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-13 02:29 pm (UTC)
Меньше 200гр углей вдень не планирую опускаться.
Иначе не только поднять ничего не могу, но и голод ппц.
Вот жир да, резать буду и бухло. На белоктоже относительно срать. Не замечал, что от "нехватки" сила падает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-02-13 05:15 pm (UTC)
> Иначе не только поднять ничего не могу, но и голод ппц.
Вот предтреники как раз этот случай фиксят. Как ты ещё не попробовал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2017-02-14 08:44 am (UTC)
а что дает креатин?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-02-14 09:02 am (UTC)
Увеличивает силу и анаэробную выносливость. Т.е. легче работать с большими весами на малое кол-во повторов.
(Reply) (Parent) (Thread)