?

Log in

No account? Create an account
Соблазнение и влюбленность - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Соблазнение и влюбленность [Jan. 19th, 2017|01:10 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Предоставим слово эволюционным психологам.

У людей сохранение пары до определенного момента значительно увеличивает шансы выживания потомства. Феномен "влюбленности" -- психологический механизм, возникший в ходе эволюции для обеспечения временного скрепления пары. Обычно влюбленная пара сохраняется достаточно долго, для того чтобы ребенок успел родиться и достичь определенного уровня независимости. Состояние влюбленности дезадаптивно и даже разрушительно, просматриваются сильные поведенческие и физиологические параллели с употреблением наркотиков. Долговременные союзы двух людей -- это принципиально другое явление, гарантирующее стабильность и продолжительный, позитивный воспитательный эффект на потомство.

Ну, а что касается игры. Влюбленность игре помеха. Больше влюбленность -- хуже игра.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bydlorus
2017-01-19 10:18 am (UTC)
Ну и фиг с ней, с игрой. Больше влюблённость - больше кайф. Сам же сказал - параллели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-19 10:23 am (UTC)
Можно раз вдве недели наслаждаться стаутом, контролируя процесс.
А можно взять пазрь водяры захуярить. Потом еще и еще. Кайфа-то больше.
А можно вообще не употреблять. И качество жизни не упадет.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bydlorus
2017-01-19 10:27 am (UTC)
Все аналогии врут. Я вот могу другую привести - совет избегать влюблённости всё равно что совет есть без удовольствия, а то начнёшь жрать не в себя и потолстеешь. В получении удовольствия от насыщения не просматриваются параллели с каким-нибудь там выбросом эндорфинов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-19 11:36 am (UTC)
Оно может и помочь даже в конкретном соблазнении, но в перспективе никуда не ведет. Понравится состояние и будет воспроизводится раз за разом, убивая желание создавать что-то серьезное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paynd
2017-01-19 12:14 pm (UTC)
Медвед-сан, погоди, но ты ведь снйчас уже про своё прокачанное состояние, с массой опыта за плечами?
Т.е. ты влюбился (=получил энергии, отключил критическое мышление), но всё равно всё получилось ок.
А теперь представь это в исполнии девственника-дегенерата. Хех.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-01-19 03:53 pm (UTC)
Интересно, есть ли влюбленность у высших животных? Ведь если это эволюционный механизм, то он должен быть и у них
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-19 05:03 pm (UTC)
У высших приматов ты имел ввиду?
Там, где ребятенок долго вынашивается и долго встает на ноги -- там есть. Т.е. у людей в основном.
Это утилитарные механизмы, позволяющие потомству выжить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2017-01-19 07:29 pm (UTC)
Не только. Например, слоны, жирафы, медведи
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mrwhois
2017-01-19 04:06 pm (UTC)
Сколько разных психологов развелось, пора сжигать по-тихоньку
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-19 04:46 pm (UTC)
Ага, сжигаем, и начинаем исследовать все с нуля. Самостоятельно. Как некоторые пассионарии от теории пикапа в жж. И метод научный свой определим, как "сходимость" теории самостоятельно придуманной, со своей личной практикой.
И плевать нам на то, что сходимость у рядов и функций. У нас будет сходимость нашей личной теории. И ниипет.

Edited at 2017-01-19 04:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paynd
2017-01-20 07:54 am (UTC)
Пора завод по сжигаию психологов строить. Бггг)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uvilina
2017-01-20 08:38 am (UTC)

а управляемая влюбленность разве не возможна? с рефлексией и пониманием, чего и зачем, какая реакция и какие ощущения?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2017-01-20 08:41 am (UTC)
По определению влюбленности -- нет.
Это как управляемый запой. Типа забухал, но все под контролем, ага.

Под таким управлением, это уже ближе к любви будет.

Edited at 2017-01-20 08:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uvilina
2017-01-20 09:00 am (UTC)
Можно ж не в запой, а культурную пьянку, постепенно усиливая степень опьянения и в критический момент остановиться? Влюбленность - это же не всегда аддикция
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)