?

Log in

No account? Create an account
Пикап и маркетинг - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пикап и маркетинг [Dec. 5th, 2016|04:09 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Сам термин "пикап" появился в России в середине 90-х, с развитием ФИДО.

Слово "пикап" у американца будет ассоциироваться с автомобилем для перевозки навоза по сельской местности, но никак не с соблазнением.
По-английски это звучит как-то так:
Game, seduction, fast seduction
А пикапер:
Player, pickup artist

Т.е. грубый термин пикап "сьем", "выискивание" по-английски вовсе не такой грубый. Там дословно: "игра", "соблазнение" ну в крайнем случае "искусство сьема". А как корабль назовешь, так и поплывет.

Маркетологи от пикапа умудрились превратить его в некую волшебную таблетку для лохов, обещающую им легкое соблазнение красивых и статусных девушек. И не беда, что пациент только что вышел из группы продленного дня в детском саду или накопил на эти самые курсы откладывая со школьных обедов.
Будущему "альфа-самцу" обещают чудесный увеличитель пениса, секретные материалы и Скалли мокрую от возбуждения, потайные темные уголки женского сознания, взломав которые можно получить секс с гораздо более статусной девушкой чем ты. Хотя для большинства на данном этапе единственной такой статусной девушкой будет собственная рука.

"Успех у женщин не имеет ничего общего ни с тем, что ты с ними делаешь, ни с тем, как ты к ним относишься. Этот успех зависит от того, как ты относишься к себе."

Тем не менее, проблематика пикапа актуальна.
Представьте себе обычного парня. Не урода. Без явных физических и умственных косяков. Программиста, например, не олигарха, но на жизнь хватает. А вот с девушками -- жопа. Вот такие ситуации пикап может исправить и делает это на 5+.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: medveda
2016-12-05 01:40 pm (UTC)
Кстати насчет артиста мистери писал: есть боевые искусства, а есть бабовые

С годами пришел к выводу что если смотреть на соблазнение как на искусство, которое обычно хуета, но иногда охуенчик - многое намного проще воспринимается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-12-05 01:52 pm (UTC)
Картинка с летчиком.жпг
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 02:51 pm (UTC)
Да по сути как боевое искусство.
А соц статус -- весовая категория.
Метафорически: Нельзя быть 60кг дрыщем и вломить Тайсону. Даже если ты бог бокса. С другой стороны, если в тебе 100кг говна, то от 60кг боксеоа отхватишь.
Т.е. если дебилу дать денег или он их заработает, не будет соблазнять. Или карлику милионеру тож тяжко.
Просто многим оно бы хоть на уровне ОФП помогло, чтобы будучи далеко не на социальном дне, соблазнять норм бап. Некоторые сильно занижают планку, либо фрустрируются и нехорошо у них. А соц. статус в порядке. Вот таким парням пикап то, что доктор прописал. А школоте не поможет особо, ума нет еще, ресурсов минимальных, и самооценка, как следствие неадекватная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 01:59 pm (UTC)
-Окей, Гугл. Как стать пикапером?
-Вы имели в виду "соблазнителем", сэр?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2016-12-05 02:14 pm (UTC)
Если для того, чтобы соблазнить деву красоты нужно быть брутальнее, дешевле всего встать на ходули и надеть бурку с широченными плечами роль которых играют приклеенные скотчем к плечам палки*
А за пикап и налоги добрые, да и в городе он как корове седло. Такая скотинка работать должна по назначению))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:01 pm (UTC)
Про ходули. Даже не гуру пикапа вспоминаются, а Ремарк.

Женщина -- это вам не металлическая мебель; она -- цветок. Она не хочет деловитости.

И

никогда, никогда и еще раз никогда тыне окажешься смешным в глазах женщины,если сделаешь что-то ради нее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2016-12-05 03:08 pm (UTC)
Если не брать в расчёт некоторые экземпляры женщин, то в большинстве случаем-цветок))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:45 pm (UTC)
И они тоже цветки, типа борщевика или росянки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evgenyart
2016-12-05 03:48 pm (UTC)
А также крапивы, чертополоха, расторопши и прочей ядовитой гадости*
Но, в основном - симпатичные такие цветочки, воспитанные на современной суррогатной культуре потребления*

Edited at 2016-12-05 03:48 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 02:22 pm (UTC)
-Привет, Сири! Как стать пикапером?
-Сначала ты послал нахуй бабу, которая тебя хотела, а теперь спрашиваешь меня такое? Забудь об этом. Умрёшь в одиночестве.
-Откуда ты знаешь про бабу?
-Эмм... Ну как тебе сказать? Я же айфон
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 02:55 pm (UTC)
Как улучшить твою шутку можно, не меняя смысла?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 02:59 pm (UTC)
Не знаю,
но если что, она опенсорс)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:05 pm (UTC)
Корона? Мне не нужно ее заимствовать, свои придумаю получше если нужно.

Ты два комента сделал. Второй лучше. Значит мысль есть. Мат лишний всегда почти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 03:09 pm (UTC)
-Привет, Сири! Как стать пикапером?
-Сначала ты послал бабу, которая тебя хотела, а теперь спрашиваешь меня такое? Забудь об этом. Умрёшь в одиночестве.
-Откуда ты знаешь про бабу?
-Эмм... Ну как тебе сказать? Я же айфон
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 04:22 pm (UTC)
Норм, осталось от занудства избавиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrwhois
2016-12-05 02:45 pm (UTC)
Мне кажется народ к тренингам( не только пикап) осознанней стал относится и никто чуда не ждёт. Тренинг нужен , чтоб показать что можно делать по другому. А уж как ты дальше жить будешь твой выбор.
Заходишь на форум социофобов , читаешь их страдания , там просто пиздец, ад и израиль, люди готовы отдать всё и даже больше лишь бы излечиться. Заходишь в соседнюю ветку с тренингом , доказавшем свою эффективность , но есть один минус , надо заниматься каждый божий день месяца 3 . Тренинг бесплатный если чо . Кто -нибудь занимается? Хуй. Может 1% начал , из них 1 % дошёл до конца. Почему ? Лень и гарантии нет. Так что в бесплатное я не верю, инфы море , но по статистике тренинги даже не открывают. Скачал-боль снял временно -куришь бамбук-боль вернулась-скачал бесплатно . Круг замкнулся гг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 03:00 pm (UTC)
А как тебе бесплатные среднее и высшее образование?

Edited at 2016-12-05 03:14 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrwhois
2016-12-05 03:21 pm (UTC)
Бесплатного нет образования. В рекламе института что написано? Будешь востребованным специалистом,наши выпускники Космонавты, олигархи и великие учёные . При поступлении предупреждают , что большинство пойдёт в Евросеть работать ? Что тебя ждёт потолок по зп и должности, нет канеш. Кто-нибудь кричит что институт наебалово , нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-12-05 04:50 pm (UTC)
Твоя правда

Edited at 2016-12-05 04:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:34 pm (UTC)
Вообще не в кассу.
Коллективный интерес -- это раз. Социуму для конкурентоспособности с другими социумами нужны образованные.
Мотивация принципиально иная. Ребенка заставляют учиться родители. И всем будет хорошо, если он станет нормальным специалистом в чем-то.
Если человек несамостоятелен -- ему рано пикап. Заставлять его нет смысла и даже вредно, т.к. никакого коллективного интереса в том, чтобы слабые размножались у социума нет. Поэтому бесплатный тренинг длятех, у кого нет денег на платный не сработает. Это попытка наебать эволюцию, аэто невозможно.

Edited at 2016-12-05 03:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:24 pm (UTC)
Проблема бесплатного тренинга в том, что попадающие на него не обладают достаточным уровнем мотивации. Мотивация выражается "голосованием" потребителя услуги деньгами.
Общая теория конечно бесплатна. Есть ютуб, жж, книжки в открытом доступе. Но это как в тренажерке, без тренера или впустую будет или травмируешься вообще, потому что обувь не та, техника не та, хват не тот, паузы неправильные и т.д. В теории что-то знаешь, а на практике криво все будет все равно.
А вот разбирать косяки конкретного персонажа бесплатно -- это странно.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrwhois
2016-12-05 03:27 pm (UTC)
Медвед с тобой не согласится гг у людей даже за деньги мотивации нет .
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 03:41 pm (UTC)
Я не говорю, что за деньги толпа будет. Толпа будет, если наврать сильно как РМЭС или Лесли делают.
Вернее из-за свойства людей искать простые волшебные решения, никто даже и не поверит, что чудо рецепта нет. Поэтому обещание волшебства и магии обязательны. А вот кто как потом реально учит -- это уже на их совести. Но упомянутые выше лет 8-9 назад были очень плохи. Хотел пойти на тренинг к Лесли, но потом решил, что раз друг уже записался посмотрю, и если норм, то тож схожу. Посмотрел, деньги сэкономил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: capgaykap
2016-12-05 10:14 pm (UTC)
Не урода.
Без явных физических и умственных косяков.

Программиста, например
wat??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-05 10:33 pm (UTC)
Не буду говорить, что на большой выборке у меня оценка 7 из 10, для непрофессиональных фоток. И я программист :(

Вот еще программист: @hl_man (это твиттер)
Можно гуглануть. Ему пикап не нужен, бабы и так западают.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5RJfVe-83ng

Боскервиля видел? Икона стиля Минска, блеать. Он тоже программист.

Еще одна телка программист в зале имеет 30 000 дрочеров-подписчиков в инстаграмме. Просто за внешность.

Так что я так понимаю, ты имел в виду, что программисты в среднем умственно отсталые, моя выборка по внешности г?

Edited at 2016-12-05 10:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-12-06 03:41 am (UTC)
Ахаха охуенно написал)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-06 07:24 am (UTC)
Кстати, ты ж тоже программист и тоже страшон, как выше человек написал. Поделись секретами образа. Одеваешь ли сланцы с носками, ходишь в шортах на работу, варежки на резинках из рукавов? Планируешь ли пластические операции?

Edited at 2016-12-06 07:33 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leventov
2016-12-07 01:08 am (UTC)
На самом деле до недавнего времени я одевался уебищно как теперь понимаю (например носил белые майки в обтяжку, при том что я ДМС). Да и сейчас херовато, некогда имиджем заниматься
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-12-07 05:11 am (UTC)
Сама по себе белая майка в обтяжку вроде ни чем не плоха.
Готично :)
(Reply) (Parent) (Thread)