?

Log in

No account? Create an account
Резюме и имидж - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Резюме и имидж [Oct. 20th, 2016|01:07 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

В целом, для сайта знакомств такие фото не прокатят. Но для более простых рабоче-крестьянских отношений они тоже совершенно неэффективны.
Ниже подборка фото из резюме соискателей с хх, которых потенциально могли бы позвать на собеседование на вакансии в наш отдел. Не знаю, позвали кого-то из них или нет, просто прокомментирую, как это выглядит со стороны.


1. Старший руководитель проектов.

На работу как на
Существует много бизнесов, где ценятся фрики, люди на постоянном позитиффчике, безбашенные и даже публично пропагандирующие гомосексуализм. Это не плохие работы. Например, Элтон Джон поднимает на порядки больше бабла, чем любой офисный клоп. Вопрос уместности. В серой унылой офисной реальности гос конторы, фриковатость, дзен-буддизм,перманентный позитифф и прочее душевное просветление будут не поняты и не оценены.

2. Руководитель проектов.

Посоны, йоба. Можно быть не красавчиком, даже имидж иметь хуегый, но блеать, избавьте окружающих от таких "улыбок".

3. Руководитель разработки (тим лид)

Картина не полная. Судя по выражению лица там должен быть еще и вискарик.И риторический вопрос:нахуя это в резюме?

4. Разработчик1

"Спасибо, но ваша степень вовлеченности в процесс разработки для нас избыточна"

5. Разработчик2

"Здравствуйте. Когда ваш кот сможет подойти на собеседование?"

6. Разработчик3

Тут непонятно. С одной стороны фото нейтральное без хуйни, но с другой, как ни крути, на фото вижу вышибалу в баре и футбольного фаната по совместительству. Но может быть еще специалист по сбору долгов. Не возникает ассоциации с программированием.

7. Тестировщик

Не делайте селфи по возможности. Если у вас есть лосины, миникупер, сапоги и заправленные в них джинсы -- тогда можно немного. И рот, и селфи и прическа -- все это подчеркивает и акцентирует внимание наблюдателя на том, что парень на фото не может размножаться. А фото должно быть максимально нейтральным,без акцентов.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: getera
2016-10-21 10:42 am (UTC)
Никому бы не дала
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wturm
2016-10-21 10:50 am (UTC)
А последний чо? Не молодое мясо разве?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wturm
2016-10-21 10:44 am (UTC)
Чето ржу))
А последний то явно специально для резюме фото делал. В костюмчик приоделся!
Я резюме вообще без фото посылаю, если отдельно не просят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 11:04 am (UTC)
Ну да, последний дебильное фото сделал, но т.к. хотябы думал о том, что делал, то исправим.

6. Разработчик3 исправим вообще минимальным тюнингом

Первые 4 -- пока безнадега.
5 -- возможно исправим
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mrwhois
2016-10-21 11:05 am (UTC)
из реальных руземе ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 11:20 am (UTC)
Да. Блеать, я уже двоих завернул на вакансию помощника мне без фото даже за кое-что, о чем под замком надо писать. И еще про одного писал, который год назад на мою текущую позицию одновременно со мной собеседовался. Там был нетленный шедевр: "А, вы та компания, которая берет у государства бабло и пилит его?" -- заявил соискатель на вопрос, "что вы знаете о нашей компании?"

Это нач. отдела подборку сделал из реальных претендентов и потенциальных кандидатов на вакансии. Хит-парад.

Edited at 2016-10-21 11:21 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bydlorus
2016-10-21 11:21 am (UTC)
С котэ нормальный чувак, вы чё, котофобы?

И позитивчика я бы взял. Не знаю как в Москве, а у нас позитивчик, думаю, органично вписался бы в коллектив. Правда, насчёт старшего руководителя не уверен. Вообще не уверен, что понимаю, что такое "старший руководитель проектов" - ну т.е. типа есть ещё средний руководитель и младший, дурак?

И вообще, это ж тест на адекватность конторы. Нормальная контора или там скучные, унылые люди со скучной, унылой работой без позитивчика, на которую не хотелось бы попасть.

Edited at 2016-10-21 11:23 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 11:32 am (UTC)
Москва -- понятие растяжимое ппц как.
В рекламе, сфере обслуживания и т.п. народ может на позитиве быть, бухать там и т.п
В гос конторах и иже с ними за нажираловку уволят нахуй или в лучшем случае повесят клеймо алкаша. А креативные вечеринки и сабантуи тут не проводятся, поэтому парень с первой фотки как-то не вписывается визуально в ожидания.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leventov
2016-10-21 12:28 pm (UTC)
Хочу деагноз по фото для резюме! (Позиция - Java-программист)

Раз:


Два:


Edited at 2016-10-21 12:29 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-10-21 12:35 pm (UTC)
Ябвзяла!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 01:11 pm (UTC)
О, привет :)

5. Зачем с котом? Я кота бы взял, а парня нет. Вернее кота взял бы без собеседования, а с парнем общаться надо.

6. Ну на собес бы я позвал, хз, фильтранули ли его эйчары и если фильтранули то почему.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: britva_
2016-10-21 02:04 pm (UTC)
Нахуя вам фотографии в резюме, вы там проституток набираете что ли? Окончательно рехнулись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 02:06 pm (UTC)
Нам без надобности.
А соискатели в праве хоть порноролики к резюме прикладывать. Им же не запретишь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yana_karol
2016-10-21 02:35 pm (UTC)
Бгггг, видала и не такое. Моя подруга работала эйчаром и регулярно пересылала резюме с фотками поржать. Самая смешная была тетка, которая претендовала на вакансию бухгалтера, с фоткой, где она бухая в шортах и лифчике стоит в обнимку с такой же подругой на природе и в руках у них по шампуру с шашлыком. Причем фотка в резюме была необязательна. Она ее просто так прикрепила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 07:26 pm (UTC)
Лол
"Зато не зануда", наверное так думала, когда прикрепляла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2016-10-21 03:02 pm (UTC)
>>>> И рот, и селфи и прическа -- все это подчеркивает и акцентирует внимание наблюдателя на том, что парень на фото не может размножаться

Это фото в резюме или сайте знакомств? Какое кому дело до размножения кандидатов в коллеги? Не говоря уже о том, что с этим у него всё нормально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 03:36 pm (UTC)
Это фото в резюме, поэтому хочется увидеть что-то нейтральное, а не то, что есть
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-10-21 04:07 pm (UTC)
Зачем к резюме вообще фото прикладывают - непонятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-10-21 07:41 pm (UTC)
Думаю,что 7,6,2 -- в реале ребята скорее всего адекватные. Может 5,1 тоже. Но фото лучше бы не прикладывали реально.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)