?

Log in

No account? Create an account
Корейский ширпотреб - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Корейский ширпотреб [Sep. 28th, 2016|06:37 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Год назад выбирал бюджетную тачку.Бюджетная = эконом класса.

Бюджет был категорически ограничен 1.1м -- 1.4м р.
Требования к авто:
1. Свободно вытягивать ноги на водительском месте (мой рост 180см)
2. Не упираться коленками сзади
3. Относительная надежность
4. Не супер тошнотная (не более 9сек до 100кмч)
5. Не помойка внутри
6. Механическая коробка (гидромуфта, вариатор -- неприемлемы принципиально, робот -- крайне не желателен)
7. Хэтч или универсал



До обвала рубля выбор был очевиден. Focus ST. 2л, 250лс. Ничего лучше за эти деньги под мои параметры нет и не было на рынке.


С изменившейся ситуацией пришлось пересматривать.

Подошли под требования: опель астра(1.6л, 170лс), шкода октавия(1.8л, 180лс), киа сид (1.6л, 204лс), форд фокус(1.5л, 150лс)
Фокус отфильтровался, потому что все остальные -- лучше.
У опеля пропала 170сильная версия, а потом он вообще самовыпилился с рынка.
Шкода подорожала и вывалилась за бюджет.

Ну и методом исключения...

Сравнивая сид и октавию.



Октавия просторна и этим шикарна. Лучше едет.
Лучше комплектации. Меньше налог.
Хуже у нее только салон, хотя он хорош, но у корейца чуть приятней.





Шумоизоляция и плавность хода лучше у сида. Хотя на низкопрофильной резине этим преимуществом насладиться невозможно. Только зимой на обычной с высоким профилем.
Еще у сида есть один плюс интересный, который идет за кучу бабла у октавии как доп опция.
Ровный пол. Все пространство от двери багажника до спинки кресла переднего сиденья -- одна плоскость.
Сегодня решил проверить, смогу ли я там спать во весь рост. В шкоде -- да, гарантированно смог бы. В сиде не хватает немного, но тоже можно при желании.
Еще из плюсов сида -- рекаровские сиденья, они получше чем в шкоде.
И еще один момент с корейцем. 5 лет гарантии.
У немцо-чеха всего 2 года.

За год эксплуатации нареканий нет. Для дальняков типа Москва -- Прага и четырех человек внутри с вещами тачка вполне подходит.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 08:41 am (UTC)
А меган рс? В шкоде еще багажник классный, лифбэк и все такое. Для поездки на дальняк универсал сид был бы возможно удобнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 08:53 am (UTC)
Да, в универсале сида я могу спать в багажнике и не упираться ногами нисколько. Но в модификации gt нет универсалов, а так хорош, да.

Меган -- насточщий хот хетч, но от 1.7м. Его минусы. Он самый мелкий и тесный. Клиренс 12см. У всех остальных по 14.
Внутри он тоже стал хоть немного приятным только недавно, а был плох. И у него вроде только три двери. Т.е. такой совсем хот хетч хот хетчевич. Для заездов, не для жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 08:59 am (UTC)
Два самых крутых хот хетча для жизни и дальняков, это октавия рс, и фокус ст универсал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 09:01 am (UTC)
а астра и инсигния спорттурер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 09:08 am (UTC)
Номинально астра описи мощнее.
Но цена... И их в топгире сравнивали, форд самый быстрый по поямой. А вот рулицо отвратительно по сравнению с опелем.
Но все это пофиг, на рынке нет ни опеля ни форда.
Меган есть, октавия.

Проблем у описи когда они еще били было только две. Цена, и то что это трехдверка. Налог конский еще. Он лучше фокуса, но не столько лучше, насколько дороже.

Инсигния -- хорошо, но дорого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssokol01
2016-09-29 09:18 am (UTC)
еще вписывается джук 180лс на механике, но это уже дело вкуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-29 09:39 am (UTC)
Слишком маленький
(Reply) (Parent) (Thread)