?

Log in

No account? Create an account
Корейский ширпотреб - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Корейский ширпотреб [Sep. 28th, 2016|06:37 pm]
BrotherFlame
[Tags|]

Год назад выбирал бюджетную тачку.Бюджетная = эконом класса.

Бюджет был категорически ограничен 1.1м -- 1.4м р.
Требования к авто:
1. Свободно вытягивать ноги на водительском месте (мой рост 180см)
2. Не упираться коленками сзади
3. Относительная надежность
4. Не супер тошнотная (не более 9сек до 100кмч)
5. Не помойка внутри
6. Механическая коробка (гидромуфта, вариатор -- неприемлемы принципиально, робот -- крайне не желателен)
7. Хэтч или универсал



До обвала рубля выбор был очевиден. Focus ST. 2л, 250лс. Ничего лучше за эти деньги под мои параметры нет и не было на рынке.


С изменившейся ситуацией пришлось пересматривать.

Подошли под требования: опель астра(1.6л, 170лс), шкода октавия(1.8л, 180лс), киа сид (1.6л, 204лс), форд фокус(1.5л, 150лс)
Фокус отфильтровался, потому что все остальные -- лучше.
У опеля пропала 170сильная версия, а потом он вообще самовыпилился с рынка.
Шкода подорожала и вывалилась за бюджет.

Ну и методом исключения...

Сравнивая сид и октавию.



Октавия просторна и этим шикарна. Лучше едет.
Лучше комплектации. Меньше налог.
Хуже у нее только салон, хотя он хорош, но у корейца чуть приятней.





Шумоизоляция и плавность хода лучше у сида. Хотя на низкопрофильной резине этим преимуществом насладиться невозможно. Только зимой на обычной с высоким профилем.
Еще у сида есть один плюс интересный, который идет за кучу бабла у октавии как доп опция.
Ровный пол. Все пространство от двери багажника до спинки кресла переднего сиденья -- одна плоскость.
Сегодня решил проверить, смогу ли я там спать во весь рост. В шкоде -- да, гарантированно смог бы. В сиде не хватает немного, но тоже можно при желании.
Еще из плюсов сида -- рекаровские сиденья, они получше чем в шкоде.
И еще один момент с корейцем. 5 лет гарантии.
У немцо-чеха всего 2 года.

За год эксплуатации нареканий нет. Для дальняков типа Москва -- Прага и четырех человек внутри с вещами тачка вполне подходит.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: brotherflame
2016-09-28 05:02 pm (UTC)
Сплю по часу достаточно часто в авто на месте водителя, отсюда первое требование -- вытягиваться в полный рост спереди.
Все эти тачки в сравнении -- хетчбеки. Октавия -- самый длинный из них, но спать там проблемно из-за кривого пола. В сиде хетче почти помещаюсь, а в универсале точно бы поместился полностью.

Первое. По цене дешевле чем лоукостером. Хотя основная причина не в экономике. Хотя и в ней тоже.
Второе. Свобода перемещения. Мы едем в Будапешт через польшу. Потом в Прагу. Потом и в Берлин могли бы, но вэтом году бюджет не дает. Если проссуммировать эти поездки, авто по стоимости вне конкуренции.
И основное, третье. Возьмем две бутылки крушовица светлого. Холодного.
Одну выпьем в египетском олинкоюзеве, в длинном двухчасовом перерыве между завтраком и обедом повалявшись в шезлонге.
Вторую, после того,как прохуярим 12 часов за рулем.
Пиво вроде одно и то же, но во втором случае в миллион раз вкуснее.

Edited at 2016-09-28 05:17 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)