?

Log in

No account? Create an account
Завтрак на 1000ккал за 5 мин и прочее - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Завтрак на 1000ккал за 5 мин и прочее [Jul. 25th, 2016|12:10 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Не раз слышал нытье о том, что сложно запихать в себя кучу еды, поэтому сложно накачаться.
Еще ментальные (идейные) дрищи любят жаловаться на то, что они якобы много едят, и у них быстрый метаболизм и бла бла бла.

Никакого быстрого метаболизма у них нет. Просто они не едят и поэтому не растут. Точка. Хотя им кажется, что жрут много. Но иллюзии, сцуко, такие приятные. А калькуляция -- такая муторная.

Короче, накалькулировал с утра:
50гр макарон
4 яйца
60гр пармезана
2 столовые ложки льняного масла
По обьему не так уж много, никаких проблем запихать в себя.
Почти 1000ккал.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lord_baskervil
2016-07-25 09:40 am (UTC)
У меня 1000 - это еда на весь день
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-25 09:49 am (UTC)
Да если на твой пост вскользь посмотреть последний, то ясно, что ты че-то не так считаешь.
5 безалкогольных коктейлей, сендвич и пивас -- это уже больше тыщи

На 1000ккал ты вымрешь быстро. А работать не сможешь еще быстрее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-25 09:47 am (UTC)
Это тюнинг другого порядка задрачиваемости. Я по 6 вдень спокойно жру и ожирени хуже точно не становится. Ща до 95 почти снизился, хотя жир визуально ни на миллиметр не отступил.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: patamu_chta
2016-07-25 04:27 pm (UTC)
я бы поспорила немного, так как живой пример у меня перед глазами: вместе со мной в кабинете работает парень, 180 рост, вес 73-75кг, ест как двое взрослых мужиков, но ни грамма жира набрать не может)
просто аппарат по уничтожению еды какой-то
и, если честно, я ему завидую) вот мне бы так))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-25 04:35 pm (UTC)
Интересно было бы его дневной рацион целиком замерить. У них обычно крайне медленный метаболизм, а не быстрый, как они думают. Т.е. жрут редко и много, но и усваивают медленно очень. Потому и не жиреют.
Куоение опять же, замедляет сильно.
Мои дрыщи знакомые все едят с гулькин хер.
Жир набирают так же как и я, исправно. Только не качаются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-07-25 05:50 pm (UTC)
Что-то много насчитал.
Макароны 50г - это 180ккал
4 яйца - 300ккал
Пармезан 60г - 258ккал
Сумма: 738ккал + 2 ложки масла
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-26 07:02 am (UTC)
Хмм, я че-то еще похоже сожрал и не впмсал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stkurmanov
2016-07-25 10:48 pm (UTC)
Все правильно написал. Маркетинговые кампании настолько зашугали нас лишним весом, что лишний раз воздержишься вкусно и много пожрать. Во дела-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-26 07:23 am (UTC)
Даже глубже проблема гораздо.

С глянца смотрят фитнес модели, накачанные стероидами по уши и вещают, как жать 200, быть сухим и жрать одну курогрудь с овощами.

А о том, что быть и сухим и с обьемами внатураху нельзя, как-то все помалкивают. Т.е. большим можнобыть. Через лет 10 занятий. А одновременно и большим и сухим -- хуй. А неофит приходит подкачаться к лету, смотрит на это все химическое великолепие и хочет так же. А когда занимается месяцок и видит реальную скорость прогресса демотивируется нахуй. Из-за изначально неадекватных ориентиров.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dikoe_bydlo
2016-07-26 08:53 am (UTC)
> качок -это машина для безостановочного производства говна))
Вы так написали, будто срете розами.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zelanton
2016-07-26 07:08 pm (UTC)
Вот только вчера читал
http://www.nature.com/ng/journal/vaop/ncurrent/full/ng.3620.html

гены даже на уровне клетки усвояемость регулируют, причём в значительных масштабах, и уже знают какие именно гены. Про усвояемость на уровне целого организма десятки лет назад учёные разобрали. Так что вполне себе жрём не в себя и похрен что, я на протеиновых коктейлях догонялся до 81 и очень быстро сдувался без них до своих стандартных 72, от которых хоть вообще не ещь, хоть жри не в себя - сдвигаешься крайне медленно и быстро возвращаешься назад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-07-26 08:44 pm (UTC)
Тогда кайф. Можно чревоугодничать.

Вот мой рекорд личный по жратве.
Фрайдис
1. 0.5 грейпфрутового сока
2. 0.5 пива
3. Самый большой бургер с беконом.
4. Куриный сендвич
5. Небольшой стейк.
6. 6 крыльев
Даже считать лень, но около 3000ккал за раз.

Были бы у меня такие гены, я бы херачил в зале 4-5 дней в неделю и жрал бы как свинья через день.

Тип телосложения и, соответственно, метаболизма -- всего лишь стартовые условия. И у эктоморфа они еще как раз неплохие. Вот эндоморфам реально тяжко.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)