?

Log in

No account? Create an account
Приятного аппетита, бл..! Или зассаное белое пальто вежливости. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приятного аппетита, бл..! Или зассаное белое пальто вежливости. [Jun. 14th, 2016|12:52 pm]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

Будучи кошмарнейшим быдлом (у меня есть совершенно точно подтвержденный кепарь, семки и пивас), никогда не думал, что чьи-то дурные манеры и тотальное пренебрежение этикетом могут вызывать неудобство.

Поэтому поговорим об этикете.
Этикет -- исключительно прикладная дисциплина о том, как сделать так, чтобы всем было максимально удобно и комфортно в конкретной ситуации.
Если вы думаете, что этикет, это с какой стороны положить ложку а с какой вилку, но при этом пытаетесь пропустить в дверях женщину, входящую в здание -- вы просто ханжа, хотя если при этом еще и правильно умеете раскладывать вилки -- вы ханжа и задрот.
Но вернемся к теме. "Приятного аппетита"
Когда сидишь и жрешь на кухне, и туда с разной частотой заходят коллеги и желают приятного аппетита, можно уверенно сказать, что чувство этикета им чуждо. Что я им должен ответить с набитым ртом? Этикет -- это когда удобно всем. А не когда один протокольно выполняет какую-то рутинную хрень и чувствует себя при этом вежливым. Независимо от того, удобна эта его вежливость второй стороне или же второй стороне глубоко посрать или же вообще-то и не удобна совсем.

Короче, посоны, вот вам рекомендация практическая.
Прежде, чем надеть свое зассаное белое пальто вежливости с желтыми подтеками, посмотрите на ситуацию независимым взглядом. И ответьте на следующие вопросы по списку.
1. Вторая сторона нуждается в вашей вежливости?
2. Необходимость ответить на вашу вежливость принесет дискомфорт второй стороне?
Используйте тезис: "На вас всем пох... На ваши оценки, благодарности и расшаркивания -- тем более" как главную аксиому вежливости.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: medveda
2016-06-14 09:56 am (UTC)
вежливость всегда ненавязчива и не требует ответной реакции. то есть эмпатия.

этикет - говно, и на хую вертел его

впрочем, со своим уставом в монастырь не лезу

в монастырь лезу когда лесники перекрыли дорогу на горбатую гору

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 10:02 am (UTC)
По этикету лесникам нужно отрезать ноги бензопилой за такое!

Именно, я про то и говорю, что подумай о другой стороне секунд 5 хотя бы, и ты уже будешь выглядеть на пооядок более вежливым, чем дурак, который начитался правил и при этом белое пальто надел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2016-06-14 10:04 am (UTC)
смотря какие лесники

может такие бородосексуалы... тогда пожалеть


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 10:13 am (UTC)
Лол
Вчера видел в зале чела под лесника.
Но имхо, худым и не подкачанным не идет этот имидж.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2016-06-14 10:15 am (UTC)
дыа

когда я был на верхушке своей массы оч нравилос

теперь стремаюсь бошку большой делать

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 10:19 am (UTC)
Ну ты ща ок вполне
Бабы в Атриуме бошки сворачивали на эскалаторе, бля буду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2016-06-14 10:28 am (UTC)
чувак, я запощу нашу фото сеня вечером

ты охуеешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 10:34 am (UTC)
Горбатая Гора видна на заднем плане?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medveda
2016-06-14 10:53 am (UTC)
не совсем ГГ, но на заднем плане, да

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2016-06-14 10:30 am (UTC)
На приятного аппетита достаточно ответить кивком
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 10:34 am (UTC)
Я так и делаю, но с их стороны было бы куда вежливей молчать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2016-06-14 11:00 am (UTC)
Не соглашусь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 11:16 am (UTC)
Тоже любишь казаться себе вежливой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yana_karol
2016-06-14 01:34 pm (UTC)
неправильный подход, я последнее хамло, но люблю, когда со мной вежливы, в частности, жду, что мне пожелают приятного аппетита, когда я ем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2016-06-14 11:11 am (UTC)
Бро, наушники.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 11:21 am (UTC)
47, Антон!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelanton
2016-06-14 11:22 am (UTC)
экак тебя по белочам бесит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 11:26 am (UTC)
Когда одну и ту же хрень делают 10 раз в день, и примерно 100% народу, на это стоит обратить внимание.

У ХП в пикапе такая же проблема, не могут понять, где заканчиваются хорошие манеры и начинается навязчивость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: getera
2016-06-14 12:53 pm (UTC)
Как самое лучщее быдло в басаношках, злобно киваю и подписоваюсь под каждым словом в псто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2016-06-14 01:06 pm (UTC)
Дыа!
Ща еще че-нить про ХП и белые пальто вспомню
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: claritas
2016-06-14 02:37 pm (UTC)
Окуенно согласен
(Reply) (Thread)
From: rrroek
2016-06-15 02:00 pm (UTC)
Согласен, надо думалку включать :)

Про "приятного аппетита" вообще жизненно. 5го тихо ненавидишь, 10му хочется засунуть в жопу ложку
(Reply) (Thread)