BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Пикап, посты Эволюции и недоумение

Почитал про взаимность и комментарии про шарики.
Люди, ну вы че, такую пургу писать.

Вам гуру определение дает: шарик = шаг навстречу любви.
Там в примере парень и девушка. Как умудряются девушке насчитать по 5-6 шаров, при том, что она тухлее моих носков после кардио. Двухмерная система координат же. Т.е. если большинство даже после определения из учебника не может справиться с тем, что отличить комплимент от подьебки или от шага навстречу или от отмораживания, т.е. все это у них кроме откровенных подьебок считается за шаг навстречу, то какую жесть они делают в реале?

Примерно вот такую, как из моего опыта.
Познакомился с рыбистой девушкой. Как известно, у них две опции: соглашаться на предложения или морозиться. Отмораживанием они типа интригуют.
Та соглашалась, соглашалась. Пришла ко мне домой и... Отказалась от секса. Т.е. при том, что я должен был как-то постоянно развлекать, еще видимо и уламывать, а потом еще и бегать должен был. Да я просто не стал этого делать и все. И да. Потом она писала и предлагала выпить че-то. Но мне вспомнился манифест: "нахуй нужно скажем дружно" И нашел другую девушку. А пото еще и еще. Пока не познакомился с самой интересной для меня девушкой. Моей замечательной Натусей.

Короче. Мораль следующая. Замороженная рыба -- несьедобна. Стоит ли рыба разморозки или же лучше подыскать уже размороженную и готовую к приготовлению. В моих случаях ответ простой: не стоит ни в каком случае.
Tags: pickup
Subscribe

  • Экшн-камера или регик

    Уже не первый день выбираю экшн камеру. Пока совершенно точно определился с тем, что гоупро любой версии -- отстой. 40мин от аккума как было у…

  • Свершилось

    Это самый удобный спорт на которых я сидел. 207л.с. 113Нм Электронная подвески, настраиваемые режимы двигателя и подвески, подогрев ручек…

  • Ебобо

    Бмвшка ждет в салоне, все вопросы покупки улажены, осталось поехать и заключить сделку. Улажено все, кроме одного: ощущения, что делаю какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments