BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Минутки политики. Роснефть.

Роснефть информ все. Пизда ей. 10 000 человек могут пройти нахуй на рынок труда. С выходным пособием менее 1й месячной зп.

В ближайшее время ай ти дочка роснефти прекращает свое существование. Так же в ближайшее время прекратит свое существование роснефть в качестве дойной коровы Сечина. Роснефть будет приватизирована. Слишком лакомый кусок для "правильных западных пацанов" чтобы не воспользоваться умственной отсталостью ботокса и его шестерок-недоумков.

Т.к.имбецильные путинодрочеры(а других не бывает) сей факт до последнего будут пытаться замять, пусть будет тут. Как констатация факта, который свершится в ближайшем будущем.

Теперь о моем отношение к различным блоггерам политической направленности. Я их делю на три вида.

1. Дрочеры на зарплате. Нормальный человек туда не пойдет. Голодные студенты, домохозяйки, дрессированные обезьяны и собаки. Высказывать отношение к их точке зрения само по себе -- немыслимо. Оппозиция клоунов есть неотьемлемая часть ботоксного режима и рассматривать ее нет смысла.

2. Либероиды. Эти гонят мантру про то, что рф спасут честные выборы и суды. В рамках их экономической модели может быть и так. Но их модель -- дерьмо собачье, надеюсь, они же ей и подауятся в итоге. Те, кто за нее так усердно агитирует. Кто не в курсе про модель, то в двух словах -- ресурсы в обмен на бусы и фантики. Т.е. От путиномики не отличается в принципе, но благодаря т.н. Честным судам и независимым выборам давится в зародыше коррупция мелкая в пользу игроков крупных. И природные ресурсы и инфраструктура страны переходят в собственность транснационального капитала. Хорошо это или плохо? Бывает по-разному. Может выйти или сша или чехия или зимбабве или самый мрак типа греции или болгарии. Это уже как там пацаны порешают. По-разному может выйти, но влюбом случае это будет окончательная потеря остатков суверенитета страны.

3. Кунгуров. kungurov Кому лень читать, перескажу позже в паре постов всего Кунгурия. В отличии от защеканцев на зарплате и таких же либероидов (только берущих за щеку из другой ширинки) говорит очень правильные вещи. Но так не будет. Транснациональные корпорации просто приватизируют все что можно, а после последних голодных путинских годов назначенная на "честных" выборах новая колониальная администрация подольет быдлу баланды в миску и быдло довольно захрюкает снова. Этот вариант для меня выглядит более реалистичным.
Революции, о которой пишет товарищ Кунгуров, не будет. Хотя лично я бы одобрил революцию ведущую к суверенитету. И на автобус бы с авто пересел, и от стейков бы отказался, и от мотоцикла и от крушовице да от всего хлама, было бы ради чего...
Tags: chronicle
Subscribe

  • День 10 после ковидного контакта

    Воскресенье. Просыпаюсь. Дикая головная боль. Еле-еле встаю с кровати. Чувствую или не чувствую запахи хрен проссышь. Скорее нет, чем да. А все…

  • Рабочее

    Провалил три собеса на той неделе. Пора брать в руки не хуй, а себя и че-то с этим делать. Сегодня еще и пизды публично получил за то, что решаю…

  • Снова ковидло

    У Иры пропал вкус и нюх. До этого пару дней температурила. Как раз в эти дни встречались. Открылось бесконечное пространство для троллинга. Теперь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments