?

Log in

No account? Create an account
Где взять силу воли, чтобы пойти в зал - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Где взять силу воли, чтобы пойти в зал [Dec. 22nd, 2015|05:09 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Пойти в магазин и купить. Шутка.

Силу воли нам даст добрая фея. Подарит на новый, 2016й год. Но нужно три раза перднуть через левое плечо, перекреститься и разложить карты определенным раскладом. Иначе фея вас не заметит.

Плюс конечно в том, что делать почти ничего не нужно. Но минус в том, что если карты лягут не так -- век воли не видать.

А теперь поговорим о более действенном подходе. Который даст результат сразу.Не всем далеко, но лучше все равно ничего не придумаете.

Известно, что со временем ничего и никто не меняется, меняется с поступками. Гадание на картах, психологические тренинги (хотя от них польза будет), медитации и прочие разносторонние креативненькие профанации к поступкам не относятся. Что является поступком или действием, которое приведет к развитию того или иного навыка? Это определенная последовательность: теория, практика, анализ ошибок (обратная связь), практика, достижение результата. Как-то так.
Большинство людей ищут мотивацию в теоретической плоскости. Это большая ошибка. Мотивация рождается позже. После анализа ошибок появляется желание переделать правильно. Ну или первые положительные результаты вдохновят и дадут ту самую мотивацию, которой нет изначально.
Куда здесь приложить силу воли? И где ее взять? Как покинуть свое вонючее, но уютное болотце и затащить свою несексуальную задницу в зал и при этом не изнасиловать себя и свою силу воли?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: in_iron
2015-12-22 10:01 pm (UTC)
Ни фига она позже не рождается, это просто интерес.) А он тоже может пройти. Нужно чтоб цель захватила... У меня вот не выходит пока ибо "идеальная" тушка не кажется мне чем-то прям значимым.
Не знаю, что из этого получится.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-23 06:10 am (UTC)
Интерес -- самый важный компонент мотивации.

Больше вложишь -- больше получишь. Интерес начинает расти с вложениями в дело.

А чтобы цель захватила, ее нужно формулировать правильно. Идеальная тушка -- очень плохая цель. Обьем руки -- 45см -- уже лучше. Обьем руки 45 см при жирности организма 15% еще лучше. Обьем руки 45см при жирности 15% через три года -- хорошая цель.
Цель должна быть максимально конкретной и легко представляемой в уме. Все мои друзья, которые сформулировали цель "перестать быть дрищем" соснули мотивационного хуйца и сошли с дистанции.

А в зале вообще лучше ставить цели в поднимаемых на 1 раз весах в базовых упражнениях. Особенно в приседе. Почему так, позже напишу.это в контексте "идеальной тушки"

Edited at 2015-12-23 06:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-23 10:19 am (UTC)
Это все очевидно и правильно, но, тем не менее, не работает.) Мне кажется, для меня только один шанс - пытаться выработать привычку.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-23 11:33 am (UTC)
Привычку без цели выработать не получится. Сломаешься. Любая энергозатратная деятельность без цели может вестись только под чрезмерным напряжением силы воли. Т.е. Привычка ради привычки, да еще и энергозатратная -- это вряд ли сработает. А даже если сработает будешь в постоянном стрессе ходить в зал, один хрен. Нафиг оно тогда реально нужно.

Пока видно, что этот подход как раз работает. Все мои знакомые, которые поставили очень конкретную цель ползут или летят к ней с разной скоростью, но неотвратимо. А те, кто пытался аыработать привычку -- 100% сошли с дистанции. Но если у тебя получится, например, ходить в зал, прогрессировать (это важно, что не на месте топтаться), заниматься стабильно пару раз в неделю (а лучше 3) при этом не имея каких-то внятных целей, предлагаю обменяться опытом месяцев через 6.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-23 11:59 am (UTC)
Нууу, проблема в том, что те цели, которые обычно ставят, приходя в зал, меня не интересуют. Это скорее любопытный побочный эффект, даже не всегда желательный, позапрошлым летом руки раскачала случайно, это было лишним.)
Суть в том, что фразу "приходят многие, а остаются единицы" можно применить к любому занятию. Остаются те, кому интересно. Мне вот процесс нравится, но мне не особо интересно. Но надо. Так что, в принципе, шанс есть.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-23 02:08 pm (UTC)
В зал ходят набрать мышечной массы. Какие еще могут быть цели? Если такой цели нет, то и заниматься не нужно. Зачем себя мучить впустую?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-23 07:17 pm (UTC)
Почему обязательно набрать массы? А как же сбросить жирок и в целом держать себя в тонусе?) Лично мне нужны мышцы спины, а то ноет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-24 11:36 am (UTC)
Это не так.

Жир регулируется жратвой, а не нагрузками. Час тяжелейшей пахоты в зале не сожжет даже 1 биг тейсти.
А вот если с жратвой порядок наведен (хотя бы раз 5-6) в день и правильную еду, и балланс калорий у норме, то помочь подпалить калорий лучше бегом. Бег больше сожжет.
Держать себя в тонусе можно тоже просто бегая. Железо дает нечто иное. Силу, мышцы и выброс анаболических гормонов. Эти самые гормоны и дают прилив т.н. жизненных сил, и "общий" тонус. Никакие танцы, скалолазанье и бег не дают такого результата. Выброс анаболических факторов -- это ответ организма на стресс, наносимый тяжелыми базовыми упражнениями.
Спину надо, ясное дело. Если мышц нет, нагрузка ложится на суставы и это уже плохо. Подтягивания, гиперэкстензия, становая :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-24 12:01 pm (UTC)
Бег тоже не всем можно, если вес лишний есть, то не стоит рисковать. Выбор кардио достаточно велик, это факт, но эффективнее же кардить после силовой.))
Становую, кстати, ни разу еще не делала.)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-24 12:12 pm (UTC)
Становую надо чтобы тренер показал. Опасное упражнение.

Кардить после силовой -- это сводить результат силовой на нет. Не надо так делать. До силовой еще можно (но тогда на полноценную треню энергии не хватит), а вот после -- это плохо.
Лучше кардить отдельно от силовой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-24 12:28 pm (UTC)
Да, я без тренера не берусь за что-то новое, я еще пожить нормально хочу.)
Первый раз такое мнение слышу, но, если цель - набрать массу, то, пожалуй, так и есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-24 12:38 pm (UTC)
Это не мнение, а факт из физиологии.
Организм отдаст приоритет восстановлению энергетических запасов, а не восстановлению мышц.
Отсюда риторический вопрос. Зачем была тренировка мышц, если они не восстановятся нормально и сильнее не станут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-24 12:55 pm (UTC)
Че ж они растут-то тогда так яростно.)) Я все время кардила после силовой.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-24 01:00 pm (UTC)
Ну у всех по-разному растет. У меня и с гормонами очень плохо растут. У тебя вот и с бегом после тренировки -- бешенный рост.

Но общий механизм один для всех. Если бегать не после тренировки, а отдкльно от нее, то рост будет еще лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: in_iron
2015-12-24 01:41 pm (UTC)
Ну, не бешенный. Я еще там косячила по началу, во время тренировки на спину руки сильно включались.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-23 06:13 am (UTC)
Кстати, цель не обязательно должна быть супер значимой. Она должна быть измеримой, конкретной и путь ее достижения должен быть хотя бы в общих чертах понятен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-12-23 09:10 am (UTC)
Мотивация у каждого своя. В зальприаодят кого-то чужие примеры, кого свои тараканы, кого интересы, даже теоретические... Прийти в зал просто, сложнее там остаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-12-23 09:20 am (UTC)
Да, верное уточнение. Большинству доступно просто разок дойти и взять пробную тренировку. Вдохновиться там видосом каким-нибудь или фоткой.
Но остается процентов 5

Сначала убеждают себя в том, что можно подкачаться к лету, а когда через месяц не видят чудо результатов, теряют мотивацию. Ведь они где-то видели чудо методы пресс бицепс специальные добавки, которые дают результат всего за три месяца.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-12-23 09:39 am (UTC)
Остаются те, кому это надо. Остальным значит не надо, их и так все устраивает
(Reply) (Parent) (Thread)