BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Веселые диалоги

"Александр,
У Томката есть свой обрезок Апача." (с)

Бля пиздец нахуй. Это типичный эпизод из моей работы.
Я думаю, не нужно быть программистом, чтобы понять, что с цитатой выше что-то не то.

Это последнее 5-е письмо переписки. Приведу свой изначальный вопрос.
"Вопрос: кто перенаправляет http запрос со стандартного 80-го порта на Томкат?"

Друзья, молитесь за то, чтобы такие люди шли сразу в программисты, а не работать врачами. Да, программное обеспечение будет не очень. Но поверьте, в операционной такой человек сотворит зла еще больше. И у кого-то может случайно образоваться "свой обрезок Апача", хотя изначальная проблема и яйца выеденного не стоила.

(Правильный ответ для нашего случая был: балансировщик)
Tags: work
Subscribe

  • Питер

    Первый раз в этом году. Выезжаем 6 августа утром, обратно 8-го. Вчера не удержался и хорошо так шлепнул по ее КМСной жопе прям посреди улицы. Не в…

  • Продукт овнер

    Женщины это все же загадка. Ждал, что в этом спринте мне предьявят ультиматум, или работай, или пиздуй, но "Саша молодец, старается"... Обьективно…

  • Шерлок Холмс

    Вопрос в личку прилетел интересный. Почему я не считаю плохой идеей писать не под замком про вторую девушку, с которой хочу встретиться, если типа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments