BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Categories:

Рынок труда программистов.

- Не хотите ли поработать рядовым нигером?
-- Но у меня в резюме стоит начальник отдела.
- Но вдруг вы все-таки хотите поработать рядовым разработчиком?
-- Вы можете предложить мне ЗП начальника отдела и я буду работать хоть дворником.

Типичный разговор с HR.
Да нет никакого кадрового голода, есть дикий переизбыток программистов на рынке. Но каждый раз, ебанаты менеджеры жалуются, что не могут никого найти. Так поставьте адекватную ЗП, и найдете сразу.
Адекватная -- это 160р-170р. А не 120р. И очередь выстроится.
Уже и резюме грязного дешевого негра убрал (это путь в задницу). Все равно находят резюме начальника отдела, и доебываются с хуевыми низкооплачиваемыми нигерскими вакансиями.

Зачем, блять, зачем они звонят и предлагают дауншифтерские позиции, более чем не соответствующие зарплатным ожиданиям, указанным в резюме.
Почему разрабам платят гроши, конечно понятно: это для бизнеса убытки сплошные, в отличие от продажников, которые бабло приносят.
Поэтому в любой уважающей себя конторе программист считает дерьмом, задротом и ботаном, работащим не за деньги, а потому что этому шизику нравится по 8 часов в монитор пялиться и в коде ковыряться. Особенно в коде всяких мудаков, который достался по наследству. Уважающий себя менеджер считает, что настоящий программист должен быть готов еще и приплачивать за работу, если ему дают интересные задачи.
Ну ищите дальше неопытных лошков, ебанаты.
Tags: work
Subscribe

  • Отрицательный

    Тест отрицательный четвертый раз. 4:0 Но тут во весь рост встает проблема, а че делать на выхах. Если все продинамят, поеду на вейкборде кататься,…

  • Отпускает

    Проснулся уже чуть более живой в 6.30 и поперся крутить педали час. В 16 пойду тренить и работать часов до 22. Не пить гораздо проще, когда тупо нет…

  • Зальное

    Еще неделя-две и сажусь на курс. Ромик уже на нем, недель на 10. Я думаю недель на 8. курс при проблемах с суставами Кстати, мой подбитый в дтп…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments