?

Log in

No account? Create an account
Начал "подбивать бабки" по всем записям про пикап. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Начал "подбивать бабки" по всем записям про пикап. [Apr. 16th, 2015|11:11 am]
BrotherFlame
[Tags|, , , , ]

Ппц там их. Ебануцо можно все упорядочивать.
Короче, это все пойдет у меня на levelup.su, чтобы увековечить :)
Че домен зря простаивает.

Наткнулся на приступы собственный нетолерантности.
Но с тех пор все заходящие тролли вроде привиты и с ветеринарными паспортами :)
Для всех "несогласных" правила вверху: пришел насрать в комменты -- получи по жопе.
Основное все начинается отсюда:
http://brotherflame.livejournal.com/444418.html

До этого больше рутинные отчеты с полей.
LinkReply