BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Начал "подбивать бабки" по всем записям про пикап.

Ппц там их. Ебануцо можно все упорядочивать.
Короче, это все пойдет у меня на levelup.su, чтобы увековечить :)
Че домен зря простаивает.

Наткнулся на приступы собственный нетолерантности.
Но с тех пор все заходящие тролли вроде привиты и с ветеринарными паспортами :)
Для всех "несогласных" правила вверху: пришел насрать в комменты -- получи по жопе.
Основное все начинается отсюда:
http://brotherflame.livejournal.com/444418.html

До этого больше рутинные отчеты с полей.
Tags: fun, memories, nocomment, pickup, welcome to the club
Subscribe

  • Приставы

    Случился у меня в том году казус, не заплатил транспортный налог на 40р Ну не приходило ниче на почту и не вспоминал о нем. Тут на госуслугах…

  • Кошмар

    Жара. Я еду на мотоцикле и сталкиваюсь с камазом. Голова отлетает. Ее подбирают и за каким-то хреном отправляют в криокамеру. Размораживают через 100…

  • Сервис БэЭнВе

    У премиальной марки БэЭнВе казалось бы должен быть премиальный сервис. Но вот с чем сталкиваюсь второй раз лично. Случай 1. Приехали с Вульфом к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments