?

Log in

No account? Create an account
Еще заметки о пикапе. Часть 3.12. Еще раз о двух стратегиях женщин. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще заметки о пикапе. Часть 3.12. Еще раз о двух стратегиях женщин. [Apr. 13th, 2015|12:58 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Еще раз друзья.
На все заверения в том, что заниматься фитнесом нужно когда тебе 20, а в 30 и после уже пора стать солидным, унылым и сутулым занудой, тащущим свое бремя иждивенцев и рассуждающим как Лев Толстой. Найти себе свою свиноматку и счастливо жиреть вместе. Иногда глубокомысленно подумывая о важном шаге -- в окно.
Да, это правильный путь серьезного человека. Никакими глупостями типа физухи заниматься не обязательно. Это ж баловство все. Для школьников. Оправдывайте себя, что "вот когда я еще ухаживал за девушками"... Но сегодня девушки на вас не смотрят, не потому, что у вас штамп в паспорте. А потому что вы сопливый и горбатый школоло. Только волосы седые появились и морщин прибавилось. Был бы я женщиной -- я бы вам не дал. Это точно.
Видел я однажды сценку, когда еще был школьником и ездил на автобусе.
Стоит ментальный 30-ти летний лузер с бутылкой дешевого пива и рассуждает о том, что "мальчик 20-ти летний ничего про жизнь не знает". Это он не про меня, мне тогда 14 было. А про какого-то своего знакомого. Конечно, конечно. Чтобы чувствовать себя мужиком, нужно просто подождать, пока стукнет 30. Или 40. И вот, ты уже мужик. Делать даже ничего не нужно. А вот женщины это другое дело. Со временем только портятся. То ли дело -- мужик! Нужно просто подождать, и сам станешь умудренным жизнью героем которого хотят все женщины. Который выглядит как античный воин. Свершает поступки, которые изменяют судьбы человечества. При одном виде которого женщины мгновенно намокают. Все это в уме самого героя. Хотя подлое зеркало постоянно искажает этот истинный и реальный образ. Блять, кто эту поебень придумал, что мужчина с возрастом становиться привлекательней? Со временем ничего не меняется. Меняется с поступками.
И поступки -- это не заболеть какой-нибудь тяжелой хренью. Это вас не "умудряет". Не делает привлекательней. Не прибавляет никакого ценного опыта. Просто делает больным и немощным. Некоторые любят выдавать всякие болезни на базе алкозависимости за жизненный опыт.


Так к чему я про горбатых и унылых братьев наших меньших? Вы же понимаете, что в итоге все женятся все равно. Счастливо растят детей и жиреют вместе. Т.е. женщины и таких берут. Ну а куда деваться? Соотношение мальчиков и девочек у нас примерно 1 к 1. Немного в пользу девочек. Т.е. мальчиков чуть больше. Но можно считать, что 1 к 1.
Потому что, это нереально сложно догадаться, но женщины хотят детей. И для этого им нужен мужик. А вот тут и начинаются наши два варианта.
1. Мужик нужен для того, чтобы произвести потомство.
2. Для того, чтобы его обеспечить.
Очевидно, что для стратегии 1 важно само качество биоматериала.
Для стратегии 2 важно соц. статус + некая доля адекватности. У вам может быть миллиард баксов, но если женщина увидит, что вы ездите по городу, чтобы выбрать где подешевле купить ей цветы. Увы и ах. Она быстро заподозрит, что вы невменяемый мудак, и несмотря на бабло не подходите даже по стратегии 2.
Почему даже? Потому что 1 -- более сильная стратегия. Потому что лучше получить хорошие гены, и хоть как-то их вырастить, чем получить отстойные и всю жизнь тратиться на поддержание их жизнедеятельности. Это мать ее эволюция придумала. Поэтому еще раз говорю, не нужно пытаться переосмыслить механизмы, данные свыше, своими жалкими интерпретациями того, как именно нужно ухаживать и какого цвета розы лучше дарить, чтобы подчеркнуть свои чувства. Ваши чувства и тонкий романтический душевный настрой, никого не ебут. И не выебут :) уж простите. Потому что они значения не имеют вообще.
В стратегию 1 вы попадаете по большей части своим внешним видом и поведением (сюда входит как вы себе ведете, что и как говорите, как себя чувствуете)
В стратегию 2 вы попадаете по большей части своим баблом и ухаживаниями. Ну и минимально адекватным поведением. (сюда входит по большей части социальный статус). Конечно, вы еще можете долго размазывать слюни по лицу убеждая девушку в том, что она вам нравится. И в итоге, уговорить.
Но чтобы вписаться в стратегию 1, нужно действовать иначе, чем чтобы попасть во вторую.
Я утверждаю, что общаться с женщинами нужно только через стратегию №1. Вернее начинать общение.
Иначе у вас на последующих этапах могут возникнуть неприятные мысли: "А почему ты не смотришь на меня такими глазами как на Климова?"(с). В совокупности с тем, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление перспективы не очень радужные не так ли?
Нужна вам стратегия 2 или стратегия 1 -- ваше дело. Лично мне, приятно, когда на меня обращают внимание девушки, и я этого не стесняюсь.



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: goldlion
2015-04-13 03:41 pm (UTC)
Согласна. Смотрю на ровесников и мне становится тошно. Им на вид под 50, они обрюзгли и абсолютно не вставляют. Хотя... БМ женился не успев развестись, подобрали моментом! Берут любых. Ла только кто? Такие де замызганные доярки, которым всё равно, лишь бы "мужик" рядом, лишь бы "замужем".
Грустно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-13 03:49 pm (UTC)
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало".

Чья это старинна мудрость? Арабская?

Еще кто-то сказал, не помню уже. Чем человек умнее, тем он более несчастлив. Не потому, что горе от ума. А потому, что вынужден жить среди свиней. И с этим ничего не поделать. Поэтому грустно. Но лучше грустно, чем сытое самодовольное хрюканье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-13 03:57 pm (UTC)
Омар Хайям, если не ошибаюсь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-13 04:14 pm (UTC)
Точно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-13 06:50 pm (UTC)
Удивляет, что мужики при этом совсем не хотят видеть рядом с собой свиноматку, им няшек подавай. Но, пардон, с какой радости женщина должна вкладывать в себя тонну усилий, а мужчины считают, что их достоинство им природой дано?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-13 08:06 pm (UTC)
Честно, не знаю. Но некоторые мои знакомые так считают :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-13 08:35 pm (UTC)
Где-то статья бродила про меркантильность женщин. Так вот там фраза была прекрасная типа "посчитай, сколько она в себя вложила, чтобы ты обратил на нее внимание, а ты жмешь заплатить за ее кофе".
Примерно из той же серии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-13 09:37 pm (UTC)
Надо реально быть конченным задротом или абсолютно нищим студентом, чтобы "жать за ее кофе".
В конце-концов, нехрена заниматься этим если нет денег на кофе. Нужно решать проблемы в порядке их значимости.
(Reply) (Parent) (Thread)