?

Log in

No account? Create an account
Тушку на просушку. Фото в полный рост позже. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тушку на просушку. Фото в полный рост позже. [Apr. 8th, 2015|02:26 pm]
BrotherFlame
[Tags|, ]

Так я жирная свинья и это факт.
Милые дамы назвали мою форму приличной и это конечно, приятно :), но объективные показатели говорят об обратном. Хотя нужно учесть и прогресс. После двух лет жесткого пивного алкоголизма, за три месяца удалось то, что удалось.
Впереди еще много пахоты.

Вот калькулятор:
http://beregifiguru.ru/Калькуляторы/Расчет-процента-жира

Вот мои вводные:
Пол: М
Вес: 97
Рост: 179
Возраст: 32
Шея: 46
Талия: 98
Предплечье: 30 UPD: отросло немного: 32.5 Впрочем, на %% это слабо влияет.
Запястье: 18

Они насчитали мне в среднем: 23%. Это, как ни крути, избыточный процент жира. Чрезмерный. Ожирением же они называют от 25% процентов. Т.е., как ни прискорбно. Но я к нему очень близок.
Задача, до 1 июня убрать 3% жира. Рулить в этих параметрах можно только одним. Талией. Прибавка в предплечье почти ничего не дает в результат. Как и в шее.
В терминах калькулятора: убрать примерно 4 см. с талии. Задача не простая. Но попробуем.
Сверх-задача: снизиться до 15%. Меньше мне не нужно. Сколько для этого нужно сидеть на низкоуглеводке понятия не имею. Наверное год хотя бы.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: goldlion
2015-04-08 04:17 pm (UTC)
Ну ты не загоняйся совсем! Год на низкоуглеводке - это удар по почкам и печени. Да и нервная система страдает, потому что башню на сушке рвет отменно.
Обычно сушка длится 5 недель. Это жесткая. А тебе, если послушаешь, конечно, я бы рекомендовала значительно, но не совсем, снизить количество жиров и полностью убрать углеводы после 16 часов. , оставив только белок и клетчатку в виде овощей. Попробуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-08 05:34 pm (UTC)
У меня очень специфическое понятие низкоуглеводки :)
Просто с 400гр углей я урежусь до 200гр примерно так. Пока точно не считал, сколько сожрал, но сразу говорю: там и сахар есть. С утра вообще подняться не могу, заливаю 100гр адреналина и начинаю медленно двигаться.

Качки не рекомендуют резко сбрасывать угли. Т.к. я не тороплюсь никуда, я не хочу совсем снижаться до состояния полутрупа. Жир исключать не вижу глубокого смысла. Омега3 -- без него нельзя вообще. А насыщенного немножко тоже можно. Немножко -- потому что оно не идет в запасы, а сразу в энергию. Белок отправиться в энергию только при помощи глюконеогенеза. Это не есть хорошо. поэтому я за сохранения жира, как источника энергии.
Не получится, буду ужесточать. До 50гр гречки утром + овощи с белком в остальное время.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-08 09:11 pm (UTC)
Угли сбрасывать резко нельзя, силы как раз от них. Усложни угли, снизь жиры, оставь масло, омега-3,6 будешь брать из масла, орехов и рыбы. Рыбу, яйца включай активно, из углей - гречка, овсянка, рис. Утро начинай с углей и белка, к середине дня убирай угли и меняй их на овощи. Белок так же от сложного к более легко усваиваемому, т.е. от мяса к яйцам и рыбе/морепродуктам. И убирай постепенно все, что задерживает воду, а это в том числе молочка. На таком режиме можно спокойно жить. Без углей реально еле ноги таскаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-08 05:35 pm (UTC)
А, кстати, совсем урезаться неудобно. Сил не будет. Я же все-таки продолжаю мышцу качать. У меня нет понятия: межсезон, масса, сушка и др.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-08 09:14 pm (UTC)
Для роста мышцы нужны угли, а жир будет браться из запасов. Так что снижаться резко в углях, не снижая жира смысла нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 07:08 am (UTC)
Да, но пока жир берется из запасов, силы 0.
Ничего не жмется, не приседается и не тянется.

Сегодня аккуратно начал считать. И че-то ужаснулся.
Жира у меня на сегодня:
20гр бекона.
80гр оливкового масла.
50гр из 5 яиц.
Итого из жира ккал: 1350
Углей:
100гр гречки и 40гр с овощами.
Из углей: 560.
Плохие угли:
2 адреналина по 0.25:
240ккал
Белок:
х3 протеин 360
из 5 яиц: 200
из курогруди (600гр): 680ккал
Итого ~ 3400. У меня базовый метаболизм 2000.
Есть идеи как подкрутить, не трогая белок, его итак слишком много.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 07:38 am (UTC)
Куда 80г масла?!!!? Ты его литрами чтоли?!!! Это ж 720ккал!
У тебя жира из общего калоража 40% получается, а белка 36, а надо белка 50, жира 30, углей 20, но при таком раскладе расти будешь медленно, нужно давить катаболизм, чтобы и жечься, и мышцу не терять.
Добавляй морепродукты во второй половине дня и казеин на ночь, бекон в топку, масло сократи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 07:47 am (UTC)
Я BCAA днем пью просто так ща. Две порции на 2литра воды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 07:52 am (UTC)
БЦА перед трешей, после и на ночь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 08:28 am (UTC)
На ночь казеинчек.
Честно, не понимаю, зачем протеин мешать с BCAA. Это чистый маркетинг на ровном месте. Протеин сам по себе лучший антикатаболик, чем BCAA ^)
По этой причине я не трачу BCAA после тренировки, оно же дорогое.
После -- протеин. Просто я так понимаю, что маркетологи забывают напомнить об одной вещи. BCAA -- это блокатор кортизола, не содержащий калорий. И все.
Поэтому до и во время тренировки он идет отлично, организму не нужно тратить силы на еду. И мы блокируем кортизол слегка ими. Короче, сколько ни пытался разобраться, нигде не нашел разумного обоснования, зачем же BCAA вообще принимать кроме как во время тренировки. Ну или до и во время. Я до не пью их. Просто двойную порцию во время тренировки. Большую часть вначале, и потом по чуть чуть допиваю.

Edited at 2015-04-09 08:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 08:37 am (UTC)
Ну, в смысле либо-либо. Мешать действительно не надо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 07:39 am (UTC)
Калораж, кстати, не трогай, расти надо на калориях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 07:51 am (UTC)
Каллораж дико уедет вниз, если выкинуть масло и бекон. Белка у меня тут выше крыши, я его не хочу прибавлять, потому что он организм загаживает только без пользы, если его перебирать.

50% белка -- это получается 1800ккал из белка. Это более 450грамм белка. Или более 4.5гр на 1кг веса. Это даже больше чем можно усвоить на гормонах. Без них и 3 многовато. Вот я про какую проблему. А жирные калории ее как раз и решают. Как я думаю. Т.е. формула 50-30-20 хороша, но не сходится по кол-ву белка на кг веса к тому, что нужно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 08:55 am (UTC)
Так ты перебалансируй калораж, увеличив белок незначительно, ну до 40%, скажем, а остальное добивай углями сложными.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 09:11 am (UTC)
Короче в итоге просто снизить масло и животным жиром, и накинуть макарон :)

Попробую завтра слегка "затюнить".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 10:47 am (UTC)
Ну типа того.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 09:00 am (UTC)
Кстати, еще не рекомендуют жир с углями мешать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 09:09 am (UTC)
Это понятно, потому что тогда все угли пойдут в жир.
Просто как быть. Я овощи собственно маслом и заливаю.
Но там из углей какие-то гроши по калориям, 120ккал за один прием идет. Остальное -- белок и масло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldlion
2015-04-09 10:46 am (UTC)
В овощах угли, как правило, и не считают даже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2015-04-09 11:16 am (UTC)
Ну там 160гр углей не посчитаешь, тут грамм 20 жира.
Но талия не даст соврать :)
(Reply) (Parent) (Thread)