BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Как залипнуть на 30 минут после работы

Решил немного поработать и над этим.

Не знаю кто как, но когда я заваливаюсь домой после работы, я минут 30-40 никогоничего вообще не хочу. Ни делать, ни видеть, ни жрать, ни "умереть, но сделать". У меня наступает тотальная демотивация. Это не есть хорошо. Но нужно признаться, я и не особо доверяю всем этим горе учителям личностного роста, орущим, что нужно каждую минуту использовать с умом. Пусть пойдут нахуй. Я с большим удовольствием бы налил 50гр вискаря и тупил. Но с фитнесом не сочетается. Поэтому просто залипаю. И не собираюсь с этим бороться. Искренне завидую тому типу девушек, который мне не нравится. Возможно у них шило в жопе. (Кстати, я не называю ФИО, но там фамилия была похожа :))) ) Возможно кроме йоги, тантры и курсов испанского они так же ставят бодрящую клизму из энергетика пару раз в день. Короче, я так не умею. И завидую.

Ну а можно ли залипать так, чтобы мозг остывал, но без алкоголя да еще какие-нибудь небольшие плюсики получить для своего фитнес-дрочерства? Решил испробовать новую игрушку. Я стесняюсь делать это прям в зале. В конце-концов, когда это делают девушки, на это все пялятся, но мальчикам занимать ради этого дефицитное место на ковриках недопустимо.
Поэтому заказал домой новую игрушку.


Ой, не та картинка.

Вот нужная:


Я про растяжку, если что.

Tags: devices, trash, welcome to the club
Subscribe

  • Автомобильное

    Hyundai вроде как начнут поставлять i30n РФ в этом году. Сертифицировали в сентябре. Когда езжу за пивом, вижу эту красотку у магазина регулярно. И…

  • Проходка

    И как бы ни развивались события, в итоге я припрусь в зал отдыхать ментально. Снова пора схуднуть кг на 5-6. Замерил силовые на старте. Присед: 180…

  • Меньше 80 - - давать нельзя

    Сидели с другом в Секстоне, отмечали мое ДР. Подкатила какая-то баба. В прошлый раз, когда был с Ирочкой тоже подкатывала одна, сделал вид, что я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments