?

Log in

No account? Create an account
Про унылую степень дрищизма и узнаваемый бренд. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про унылую степень дрищизма и узнаваемый бренд. [Mar. 20th, 2015|09:36 am]
BrotherFlame
[Tags|, , ]

1. Унылый дрищизм
Когда друг по пьяни начинает озвучивать свои фантазии о том, что он хотел бы связать мою жену и выпороть (человек в теме BDSM), то эта фраза вместо удара по голове вызывает смех и примерно такой ответ:
"Я ей передам и при случае можешь самостоятельно это попробовать сделать, а я посмотрю, что с тобой случится"
Это и есть крайняя степень дрищизма. Вы даже неопасны для девушки теоретически и практически. Ну разве что не дать вам винтовку.


Если вы выглядите ближе к этому:

То, конечно же, обычный парень, вроде меня, будет рядом с вами чуть ли не фитнес моделью (хотя мне далеко до этого, с моими боками и пузом :))

2. И опять эта Т100Б и внешний вид
Ну да, а как же пикаперские скиллы? Не решают по сравнению с внешним видом. Вот пример реальный. Неважно, что этот товарищ однажды притащил девушку которая хотела секса на мини-вечеринку. Пришла-то она все равно ко мне потом. А че я делал? Ничего не делал. Вообще ничего. 1,2,3,4,5,6. Два или три часа времени. И все. Так что не нужно не доценивать Т100Б и свою оценку по ней. Переоценить это невозможно. Все остальное говно не работает. Метафоры, всякие якоря и прочие фишки НЛП -- это о-малое для задротов профессионалов от пикапа. Это не жизненно, даже если работает.

3. Узнаваемый бренд
И раз уж про реальные фишки, которые реально работают. Тем, кто сейчас "работает в полях" нужно усвоить один момент. Вернее, вспомнить и осмысленно его развивать на практике. Все же знают, что такое маркетинг, но мало кто понимает, что это не анекдот, а 100% реальность.


Звоните вы девушке по телефону и говорите: "Я в постели чемпион" -- это телефонный маркетинг.
Приходите вы на вечеринку, друг подходит к девушке и говорит: "Он в постели чемпион" -- это реклама.
Подходит другой друг к той же девушке и говорит: "Он вообще обычно не занимал на постельном чемпионате ниже 1-го места." -- это PR.
Подходите сами лично к девушке и говорите: "Я в постели чемпион" -- это прямой маркетинг.
И самое главное:
Когда девушка подходит к вам на вечеринке и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион." -- это узнаваемый бренд.

Так это не шутка. По крайней мере у меня был один такой случай. Мне позвонила девушка, хотя ну пусть будет женщина молодая, так точнее, и вы не поверите, я ее не видел даже ни разу, поэтому рисковал и доверился словесному описанию товарища, и попросила заехать :). Я еще поломался, стремно же. А сейчас бы вообще не поехал. Все же читали новость, где актеру-бухарику яйца отрезали в сауне (http://yandex.ru/yandsearch?text=дмитрий%20николаев%20сауна&clid=1955454&lr=213). Ну вот сейчас не поехал бы ни при каких условиях, ну его нахрен, а тогда поехал. Так что учитесь, коллеги по цеху, и меньше верьте книжникам-пикаперам. Они часто пишут хуйню, и просто рубят бабло на курсах. Настоящие и работающие идеи в коммерциализации не нуждаются. Все эти новомодные, авторские и экслюзивные технологии, адаптированные специально для офисов на 7-м этаже и четвергов, конечно же в корне отличаются от технологи для офисов на пятом этаже и понедельников. Все это галимый доширак на уши. Реально работающие вещи просты и доступны в виде бородатых боянов народного фольклора. Нужно просто разобраться, как именно они работают и почему. А не искать легких модных путей. Как и в любом деле.
Простые вещи наиболее эффективны. Хотите сделать себе нормальную форму и хорошо себя чувствовать? Нахуй йогу, нахуй тантру, нахуй тупые извраты типа стрип-пластики (для женщин) или какого-нибудь ушу. Берете штангу и беговые кроссовки и вперед, хуячить. Так же и в соблазнении. Нет эффективных нормальных "новомодных" и "хитровыебанных" и при этом простых способов. Все они старые и простые. И тяжелые в исполнении.


4. Дегенеративные фишки
Ну а про хуйню и дегенеративные фишки, просто прикольные, но не приводящие к зачетам чуть позже. По дегенеративным фишкам у нас чемпион -- Легыч :). У него все ок с зачетной книжкой, но тот объем работ, который он проделывал при этом у меня в голове не укладывается. Какие-то сотни телефонов набранных, чуть ли не каждодневная езда в Секстон. Короче, это полная противоположность того, что делал я: сделал подходик, не получилось, сел и выписал по пунктам, где накосячил. Исправил в уме, пошел сделал следующий подход. И так далее. Поэтому у меня никогда не было 100 и тем более, 200 номеров телефонов, было 5-6, может 10 было, не помню, но не больше. Своего рода академический минималистский стиль. Например, я никогда не полагался на такую фишку как "Крышеснос". Так же как ни один прием НЛП, я их не тренировал и не использовал. Фигней конечно тоже занимался, но чтобы поржать, а не ради результата.
Но об этом позже.
LinkReply