BrotherFlame (brotherflame) wrote,
BrotherFlame
brotherflame

Category:

Выборы, выборы, кандидаты пидоры

3 дня и все. Мы "выберем" думу. Долго не хотел писать про политику, но не удержался.
Не уделяйте много времени всякой чуши типа политической пиздни, она ничего не стоит и призвана скрывать те или иные экономические механизмы.

Понятно, что голосовать за ПЖиВ реально никто не будет. При том, что эта партия сотворила много зла для страны, тем не менее Путин сделал все же одну неоспоримо сильную и правильную вещь. Он победил демократию. Это не стеб. Возможно это даже единственное великое дело, за которое его можно уважать, и оно правильное.

Особо вредоносым кандидатом считаю Явлинского. Он призывает к демократии и "жить как в Европе".
Он опирается на псеводоинтеллигенцию у которой мозги засраны антисоветской пропагандой, и которая не понимает что реально стоит за дерьмократией. Но кажется, после Ливии  даже у тупых идиотов должны были закрасться сомнения в сущности того, что такое демократия.

Хотите как в Швеции? Бензин по 70р, автомобильные полосы в полтора раза уже, жратва в 2 раза дороже? Уверены что, после счастливого "переезда" как в Европу, вам и ЗП повысят сразу в 3 раза? Я, почему-то уверен, что ЗП до десятки баксов мне при таком переезде не поднимут. Поэтому езжайте мистер Явлинский, в свой Лондон обратно за своей демократией. С какой стати мы должны оплачивать вашу демократию? Идите нахуй, нас и тут нелохо обдирают ипотеками и бензином и ЖКХ.

Хотите пойти на выборы и поставить галочку за кого угодно кроме ПЖиВ? -- хорошо, вы на первом уровне сознательности.
Вы перейдете на следующий уровень, когда поймете, почему нельзя ставить эту галку за таких как Явлинский или Жириновский. Уважайте себя и не делайте выбор генератором случайных чисел.
Subscribe

  • Протесты

    Не ожидал, что молодеж выйдет против чекистской мрази из подворотен протестовать. Хотя кроме них больше некому. Самое паскудное, что лично я делал,…

  • Теракты 11 сентября 2001 года

    С июня по середину сентября 2001 года я работал спасателем в бассейнах, кассиром на заправке, разнорабочим на стройке и даже 1 день официантом в…

  • Про войнушку

    Ну для меня это выглядит так. США для того, чтобы получить доступ к ресурсам за полцены. Ведь ИГИЛ продает ресурсы ниже рынка. Это же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments