?

Log in

No account? Create an account
Пикап и мифы. Часть 1. - In 3.14 we trust [entries|archive|friends|userinfo]
BrotherFlame

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пикап и мифы. Часть 1. [Oct. 26th, 2011|12:58 pm]
BrotherFlame
[Tags|]
[Current Music |Linkin Park "99 Problems"]

http://www.pickup.ru/content/579
Все врут.

Миф1.
"Чем ты хуже?
Ответ прост: ничем. Ты можешь быть привлекательным для женщин не тратя на это особенных усилий."

Это вранье.  Если ты не тренировался, ты изначально плох. И может кому-то повезло стать счастливым сперматозоидом богатым красивым и знаменитым с рождения, и соответственно хорошо соблазняющим, то если ты обычный Валера (Алеша или Вадик), и ты не тренировался -- ты очень плох в этом. И тренинг не панацея. Т.е. если ты был Валера, то после тренинга ты так и останешься Валерой, который выучит пару шаблонов, похватает за жопу девушек в торговом центре, получит за это по морде вероятно и останется Валерой.

Т.к. фундаментальный закон соблазнения -- это Теория 100 баллов, то можно дать и оценку сверху и снизу. Ты можешь соблазнять девушек в рамках своего социального уровня, Т100Б дает только дополнительное уточнение.
Если совсем грубо, в нулевом приближении (по одной шкале -- доходу). Если ты зарабатываешь 100р, то ты можешь эффективно соблазнять девушек с доходом от 50р до 150р. Меньше -- тебе будут скорее всего не интересны в плане личностного развития, больше -- ничего не получится по сходным причинам с другой стороны.

Впрочем некоторая польза от задротства техник все равно будет. Ты сможешь подойти к своей верхней границе. Но не перейти ее и не нужно питать иллюзий.

Миф2.
"А теперь загляни в контакты твоего мобильного телефона… сколько девушек ты найдешь там?"
Я сейчас еще одну количественную оценку дам из реальной практики.
Помнится во времена более менее плотного увлечения темой, друг достал мобильный с целью доказать, что он крут. Он открыл книгу контактов и нашел там 100+ телефонов. Это ахуенно круто, и это даже больше, чем у большинства всяких там тренеров.
Я открыл контакты и нашел там жалкие 7 телефонов.  Теперь о главном. Сколько из этих 100 он трахал? 7-8. Сколько я трахал из 7? 5. Для тех кто туго соображает: 8/100 = 0.08. Это эффективность. 5/7 ~ 0.7.
Зачем, зачем вы берете телефоны, мистер Андерсон?
Я объясню зачем вы берете телефон. Если вы познакомились случайно, в месте и при обстоятельствах, не способствующих соблазнению. Это некая возможность засейвить игру, а не этап никакой. Нет такого этапа в соблазнении -- взять телефон.
Есть найти, заинтересовать, вызвать доверие, повысить значимость, сблизиться и трахнуть. Не вижу здесь этапа "взять телефон".






LinkReply

Comments:
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 09:56 am (UTC)
ну по первому пункту: само понятие "социальный уровень давольно таки размыто. можно предположим продать квартиру и купить порш кайен. или купить сильноподержанный поршкаейн в кредит на 10 лет.
на некоторое время это даст тебе вход в прихожую другого социального уровня, а там глядишь чего и перепадет в плане гипотетического траха с представительницами этого нового уровня.

в принципе это тоже описывыется в учебниках.
можно дорого одеться и наврать ей, что в квартире ремонт, а свой мустанг ты неделю назад разбил, а денег нет, т.к. тебе еще и ремонт bmw 760 Li пришлось оплатить, в которую ты на своем мустанге вьехал.

это прям цитата была.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 10:33 am (UTC)
Нет, не размыто. И его нельзя подменить.
Это ответ на вопрос, кто ты? Я программист, у меня фокус и мотик, и однушка досташаяся мне нахаляву.
Я могу купить мерседес в кредит. Впрочем у меня и форд в кредит, потому что я посчитал это экономически целесообразным.
Вот реально, если бы я жил один, на текущую ЗП я спокойно, еще раз повторю, спокойно и без напрягов мог бы взять мерс, новый, в кредит. Мой соц. уровень от этого не изменился бы никак. Так же как и крашенная блондинка может сколько угодно нызывать себя блондинкой -- от краски реальный цвет волос не изменится. Да, ты попал в прихожую, но цель соблазнения -- не трах, а понимание отношений и нахождение себе максимально подходящей пары. А порш тебя даже по вилке не продвинет про которую я написал. С большой вероятностью больше помешает.

Так в учебниках и пишут, что нужно срать в уши и ссать в глаза. Но это неэффективный бред недопикаперов-графоманов.
Так говорить никогда не надо. По опыту скажу: тебя нихуя же не спрашивают вначале на чем ты ездишь и скоко у тебя бабла, а если спрашивают -- лучше пойти и сделать следующий подход -- исходный материал негодное говно с промытым гнилыми капиталистическими ценностями мозгом. А раз не спрашивают -- значит и пездеть зазря нечего. Бывают, что спрашивают кем работаешь. Напездеть можно, но токо не с целью завышения, а с целью фана. Я дворник (если заехал за ней на машине), я профессиональный пацифист(если позвал играть в пейнт) и т.п. Можно сказать прямо, и это тоже ничего не испортит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 11:59 am (UTC)
я что-т не понял, ты раньше говорил, что секс в принципе обязателен, т.к. он является показателем итогового результата.
собственно я тоже никогда не придерживался принципе: главное трах.
я тоже всегда получал кайф от общения вцелом, и от секса в частности разумеется.
но не всеж пикап понимают так же. как собственно не все одинаково понимают процесс боления за футбольную команду и хрен что ты тут сделаешь.

а что касается вранья про машину, то естественно, это только один из вариантов поведения с определенным типом персон. и это тоже к стати в учебних сказано. и понятно что дальше разового траха он никуда не приведет (в 98% случаев)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 12:19 pm (UTC)
Не, у меня очень целостное знание непротиворечивое.
Здесь можно уточнить так: трах это не есть результат. Трах -- это этап соблазнения, дальше которого обычно нет смысла расписывать ибо дальше все сложно, а до этапа трах -- все технически определенно и четко. И еще -- общение начинается после траха, а не до него. Именно по этой причине: что это прелюдия к траху. Она стандартна ты ничего не узнаешь, и у тебя есть токо возможность закрыть коммуникацию по тем или иным причинам еще до траха. Но сам этап стандартен и не несет никаких нужных знаний об объекте. Знания начинаешь получать токо после. Важно то, что ты проводишь с теткой не просто пару часов в койке, а то, что она пришла к тебе хотя бы на 1 ночь(день) со своей зубной щеткой.
Пикап нельзя понять теоретически. Это тоже самое, что теоретически я болею за сборную России по керлингу, хотя в душе не ебу, когда по нему чемпионат мира.
Еще раз повторю, там вранье и недопрофессиональная пиздня для лохов. Этот пример с тачкой -- он не то что дальше разового траха никуда не ведет, он даже этот разовый трах сделает нулевым трахом в реальности. Я поясню с т.з теории пикапа и реальной практики почему так. Это даже хуже чем совет ходить и брать телефоны на количество.

Ты пиздишь про тачку. Но твой вид не соответствует твоему пиздежу. Вероятность детекта этого теткой зашкаливает за 90% если она не совсем курица или алчная блядина, у которой в данный момент просто нет других вариантов и поэтому она "ведется" хотя бы на теоретический мустанг за отсутствием практических вариантов. Тебя палят на пиздеже, но вида не подают. Это фейл. Ты попытался повысить свою значимость, набить себе цену. Без нужного уровня доверия, а его ясенхуй нет вначале, потому что вызов доверие идет строго после вызова интереса ты тем самым понижаешь интерес к себе! Ты хочешь повысить интерес, но ты его понизил. А значит до доверия тебе стало еще дальше. А что бы пизжеж кушали, нужно доверие. "Парадокс". И тактически и стратегически это фейл, кроме неправильного понимания этапов (страта), такой пиздеж фейлит еще и текущий этап (тактика).


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 12:43 pm (UTC)
ну с тем, что общения до траха нет, с этим поспорю.
это просто с какой скоростью идти к траху. а так бывает за две недели успеваешь наообщаться так, что как сам сваливаешь.

и что ты так на учебники взъелся. учебники они описвают максимальное колличество вариантов (которые пришли в голову автору), это один из них, и для него тоже есть необходимые (но недостаточные) условия, в частности: ты должен очень дорого выглядеть и очень хорошо врать. и работает это далеко не с каждой понятное дело.

сам не пробовал, просто в голове засел пример.

а главное, чему учит учебник - не боятся, а дальше все в принципе вода. т.к. личноп проверено, что из всех шаблонов лучше всего работает чистосердечное "Девушка вы такая красивая".

учебник он главному учит - не подойдешь, не получишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 03:04 pm (UTC)
"это просто с какой скоростью идти к траху. а так бывает за две недели успеваешь наообщаться так, что как сам сваливаешь." -- ну ты же не самый несведущий человек в теме! как можно такое говорить. Нет никакого времени соблазнения в две недели. Есть этапы, есть время "арт. подготовки" перед трахом. Трехсвиданка -- это классическая схема. Ее можно реально на две недели растянуть, говно вопрос. Фундаментально то, что это все равно как правило трехсвиданка. И фаст -- это тоже может быть трехсвиданка, устроенная в течение одних суток. Последние соблазнения у меня были или 2-х дневная трех свиданка, или фаст. Но это все равно трехсвиданка по структуре!
Есть некоторые эмпирические времена из учебника: это 7-9 часов чистого времени общения, после которого задача соблазнения принимает форму: не мытьем так катанием. Я полностью с этим фактом согласен. Две недели это -- например, три свидания по 2-3 часа на выходных. Почему я делал фаст? Да просто потому, что у меня мотик или тачка позволяли менять фрейм по два раза в течение 5-6 часов. Все просто. А новый фрейм = новое свидание. Вот тебе и двухнедельная трехсвиданка за один вечер-ночь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 05:50 pm (UTC)
ну как можно такое говорить? как говорю так и можно.
3 свидания это даже не в среднем, а наиболее часто встречающийся прицип/метод или как это там назвать. но бывает и пары часов достаточно. а бывает и трех свиданий мало. если тебя вдруг изначально восприняли как друга.
была у меня девушка. такая знакомая знакомых, кое что обо мне слышала и т.д. ну и любовь у неё какая-то была безответная. и вот я как идиот два месяца с ней пытался отношения завязать. то что моих навыков не хватало, это другой вопрос, но не стоит так усреднять. почему 3, а не 4 и не 5? по тому что есть понятие "большинство"?, ну так собственно и перезагрузку никто не отменял. это все частности.
и при том, что и после второго свидания, и на середине третьего у меня бывало непонятно, надо ли оно мне вообще продолжать это дело?


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 10:21 pm (UTC)
В математике есть два понятия: изоморфизм и гомоморфизм.
Изоморфизм -- одно множество "эквивалентно" другому. Гомоморфизм -- одно множество "эквивалентно" подмножеству другого. (Т.е. вкладывается в другое). Оба эти понятия прекрасно применяются в пикапе. Нет смысла тратить много времени на девушку, т.к. ее аналог заведомо существует в неограниченных количествах. С гомоморфизмом еще проще -- берем множество своих сперматозоидов и вкладываем их в надежное место.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-27 07:17 am (UTC)
Ну я ж не терминатор, чтоб только вероятности оценивать.
нравилась мне она и все. а так ниче и не добился в итоге))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 11:19 am (UTC)
Про Порш. Есть реальная практическая инфа от товарища-френда madmadmike (не знаком лично, но оснований не доверять нет)

Они с другом некоторое время назад (5 лет назад м.б.) в течение месяца, кажется, проводили тест. Знакомились на улице в центре Мск. В половине случаев представлялись нефтяными магнатами. Их уровень позволял насрать в уши так, что это выглядело правдоподобно, а не как у полуголодного студента, понтующегося несуществующим мустангом. В половине случаев они представлялись собой. (Это уровень владельцев относительно небольших своих бизнесов).
В первом случае им не дал никто, все пытались разводить на бабло. Во вторых случаях -- все было ок.
Вывод: нехуя кидать понты. Из опросов самих женщин все банально. Они любят людей дела. В пикапе реализуется максимально просто. Берешь и трахаешь. Это гораздо более эффективный способ понравиться девушке, чем дарить цветы и конфеты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 12:04 pm (UTC)
да все так, просто условно одним можно наврать, что ты на ней женишься, другой что у тебя вилла дача машина. и вообщем-то приятно, что последних становиться меньше.
ну а вообще я сам уже пять лет как не специалист, сам понимаешь. даже тоскую бывает по старым временам)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-26 12:26 pm (UTC)
Ну да, дальше токо если в сторону свинга и прочей темы податься :) Ну это уже конечно реальный level up.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_patrik_
2011-10-26 12:34 pm (UTC)
нее, свинг спасибо, там в кино все страшные. а в реале я вообще представить боюсь кто там ходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-10-27 05:27 am (UTC)
Шурик я так вспоминаю что ты в 20 лет... Говорил что типа в 30 типа жутко возраст и как минимум нужно думать о детях :-)).
А тут про пикап.
Антон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brotherflame
2011-10-27 07:01 am (UTC)
Надо же сохранить знание полученное трудным путем :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-10-28 04:45 pm (UTC)
Приятным путем :-))
(Reply) (Parent) (Thread)